Тело мечты

Мне всегда нравились женщины-кобылы в лучшем понимании этого слова:

фото-3



Сильное гибкое тело, отличные пропорции, «играющие» сухими мышцами ноги, грудь и попа как мячи, не знакомые с силой гравитации.

Таких женщин мало. Есть, конечно, другие: милые, классные. В каждой из них – своя прелесть: кто-то -- оленёнок хрупкий и прекрасный, кто-то – большая, красивая, мягкая кошка. Прелестей много.

Но все они меркнут, когда в радиусе появляется женщина-кобыла с вышеуказанными технико-техническими характеристиками.

фото-2


Какие там острые коленки оленя, когда рядом – такой бюст. Какая чашка D мягкой кошки, когда у кобылы – такие ноги. Да и всё остальное у нее – такое, что «отойди, обычная женщина!» Это обычные выбирают между ногами, попой, грудью и талией, у кобыл имеется всё и в лучшем виде.

Да, мне нравились кобылы, и я очень хотела быть одной из них, но у меня не было сисек. Всё остальное – было – талия, ноги, жопа, пропорции, а сисек не было.

При таких вводных лучшее, что я могла себе позволить, -- это хрупкость в хорошем качестве, то есть маленькие объемы и сухая мышечность.

Если бы, имея грудь размера «А», я построила бы себе ноги и задницу, которые мне действительно нравятся (а нравятся мне те, к которым, как сказано в «Бриджит Джонс, можно припарковать мотоцикл, а сверху поставить кружку пива), я бы смотрелась не кобылой, а мустангом. При «выдающейся» нижней части плоский верх недопутим: женщина смотрится крепкой, но несуразной.

Что сделала я? Я не стала строить себе жопу и ноги своей мечты, наплевав на общую гармонию тела. Я стала лучшей в своем загоне, имя которому «Олень». Это называется «адекватное восприятие действительности» и своего места в ней.

Никогда я не имела иллюзий по своему поводу: всегда знала, где заканчиваются мои возможности, которые, как и ваши, небезграничны. Миф о безграничности человеческих возможностей придумали эксплуататоры, чтобы рабсила не ныла.

Когда я всё-таки решилась на тело мечты, которому не хватало одной детали, я его получила. Но это была: а) одна деталь, всего одна, а не 2 или 8; б) она была достижима: я не захотела себе тонкую талию, имея Н-образный тип фигуры, или длинные ноги с отзывчивыми мышцами, имея от пироды короткие и аморфные.

Я смотрела на себя здраво и получила то, что хотела, а не кучу разочарований и злость на весь мир от того, что было вбухано кучу сил, средств и времени, а желаемый результат так и остался недостижим.

А у вас какой идеал в плане фигуры? А что имеете по факту? Желательно – фоточками подкрепить.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
"Мне всегда нравились женщины-кобылы в лучшем понимании этого слова:"---И мне ,но ЛЮБОМ понимании этого слова! А вот "вешалки"не особо нравятся.
Лена, твое тело нравится.
У меня широковаты плечи.

Edited at 2014-01-28 04:19 pm (UTC)
Меня бесит, что у меня широкие плечи и широкий таз. Но этого, увы, не исправить. Хорошо, хоть талия тонкая...
А, и сисек нет.

Что касается идеала - то, пожалуй, тело, как у тебя до операции - мой идеал.
Мне нада грудак подкачать срочна:)
Смотрю на себя объективно: мелкая и худая, но из разряда, кого ты называешь дрябложопки)) вот над этим и работаю!
С такой детализацией не задумывался.)) Но очень люблю красивые ноги - длинные, с высокой талией, слегка округлые бёдра и икры. Но и остальное хорошо бы интересное, но не ярко выраженное. Примеров много. Гвен Стефани, Аня Курникова например или Настя Каменских.))
о, помню когда-то давно, еще в однатыщадевятьсот, была такая серия CD Romantic collection. Боже, какие там тетки на обложках были!.......
Щас после сессии похудею на килограмм-другой и будет норм. Самый пиздец - он же после родов, а мне до этого далеко еще, можно похалявить.
однозначно у вас охуенное тело, и до груди, и после.
меня ваш блог смотивировал, я терь неофитка
жалко только, что поздно его нашла
Ох, не надо тебе ноги заканчивать. Уходи в хрупкость. Ты становишься приземистой
Имею свой недоделанный идеал (тип фигуры - Х). Надо еще пахать в зале.
ноги такие хочу) и руки тоже)) сама рублю в теннис, а Иванович для меня - идеал в плане техники и тела) большинство теннисисток - с мощными икрами и ляхами, а ее я видела вживую - она такая "лошадка" высушенная - стала, а была пончиком 4 года назад))
2012-10-2014057_zpsc39955f8
3-3

я сама вот такая : D
фоток ног прям отдельно нет, есть в движении - во время игры)
у меня вряд ли будут ноги как у Иванович - она высоченная, тоненькая вся. а я среднего роста, и коренастая :(
считаю себя хрюшкой пока. но я честно стараюсь себя в хорошей форме держать. Правда, есть такая штука - из-за травмы спины пришлось месяц занятий в тренажерке и теннисных тренировок пропустить - сильно сдулась, дома занималась только йогой и пилатес - нравлюсь себе такой гораздо больше, чем с икрами раздутыми (разносит сразу, как только начинаю бегать-прыгать) и со всеми остальными штуками впридачу. чо делать?
1468539_199082210279206_174442118_n
Photo on 11-2-13 at 11.39 AM #3
DSC_0364 2
Стараться минимально грузить икры. Никаких целенаправленных упражнений на них. Хороший пончик такой, миленький)
обычно какое телосложение у человека,
такое ему и в других нравится.
Фигура "тумбочки квадратной" : 158 рост, 48 вес, талия не прослеживается, ребра низко, широкие плечи, длинные для роста ноги, руки и шея. С габаритами попы и ног всегда проблемы, выглядят чересчур массивно. А хотелось бы тонкие сухие конечности и тонкокостный корпус с узкой грудной клеткой и талией.
"...с вышеуказанными технико-техническими характеристиками"

имелось в виду ТТХ(тактико-технические хар-ки)?
Лена, чем дальше, тем больше я тебя люблю
то ли ты изменилась, то ли я

я читаю тебя давно, даже пыталась написать, но нарвалась на буфер в виде башкирки, плюнула и прекратила на полтора года это гиблое дело
одно время бросила тебя читать, когда ты пропагандировала "не жрать, если не тратить"

теперь как-то по-другому
боюсь показаться высокомерной, но я прямо радуюсь когда читаю тебя в последнее время
умницей ты была всегда, но сейчас както помягчела штоле ))

спасибо
правда, спасибо
Я бы хотела быть высокой (176-178) и тонкой, чтобы ножки как спички, грудь пусть бы первого размера - больше не надо:)) К этому даже и не стремлюсь, потому что не бывать никогда такому счастью :) А по факту из плюсов - заметная разница между талией и бедрами - больше 30 см, отсутствие живота,прямые плечи, легко худеющий верх, довольно длинные вытянутые руки и шея, более-менее высокий рост (173). Низ - унылый, че там. Одеждой это камуфлируется, конечно, совсем уж жутко не выглядит, так как размер все же в районе 42 балансирует, но короткие юбки/шорты/скинни/белые брюки и т.п. не позволяю себе никогда.
Я тоже скинни себе не позволяю)) на моей жопе они смотрятся просто комично)
А есть пример таких женщин из жизни?

мне нравится она


а над своим организмом мне еще работать и работать))))
Ты не кобыла. Ты толстая и плоская. Плохой вариант.

Edited at 2014-01-28 04:55 pm (UTC)
у меня грудная клетка ужасно широкая и сиськи большие. если одеться непрально она еще шире кажется. бесит аж.
Ты же хотела двоечку и долго всех уверяла, что это такой фулл В, потом - что троечка, потом оказалось - размер груди у тебя D, а совсем уж недавно подбирая лифчик - что DD. Что дальше??? Или на этом инфа не будет меняться?
И после всего этого ты правда утверждаешь, что получила что хотела???
Это был вопрос без наезда...

А я много чего хочу и природные данные у меня хорошие изначально, но я их "зажирила" (((