Закрыли. И очень хорошо!

Пожалуй, выскажусь.

Про «Дошть». Это сборище непрофессиональных “лобковых” давно разогнать нужно было. Не в силу их мнимой оппозиционности, а по причине полного непрофессионализма.

Про блокаду. Почему нельзя обсуждать? Да вот почему!

1303117787_2



Неужели кому-то неочевидно, что сама постановка вопроса является плевком в сторону погибших в блокаде. Если мы допускаем мысль, что можно было бы и не оборонять Ленинград, можно его было бы и сдать, и это не повлияло бы на ход войны, то значит мы признаём их жертву напрасной. В этом суть. Да, погибли сотни тысяч людей, но погибли они не зазря. Они -- герои. И ставить этот постулат под сомнение нельзя.

Я считаю вопрос о том, нужно ли было сдать Ленинград фашистам, достаточным основанием для закрытия телеанала. Более того, мне было бы стыдно быть гражданином страны, которая позволяет жирным “лобковым” кочевряжиться на костях погибших в блокаду. Еще одним непрофессиональным СМИ стало меньше.

Вы считаете плевок в сторону погибших в блокаде достаточным основанием для закрытия телеанала?

Да.
881(66.4%)
Нет.
446(33.6%)


В комменты -- обоснование своей точки зрения.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Патриотизм -
-последнее прибежище негодяев... Незыблемый постулат...
"Вы считаете плевок в сторону погибших в блокаде достаточным основанием для закрытия телеканала?"-----Да.Ибо не фиг.
Вопрос был в том, спасло бы Ленинградцев отказ от глухой обороны, что бы спасти жизни? Умные люди это понимают.
Странно , что один комментарий и столько проголосовавших
Гнать их в шею
Да, закрыть, нахрен! Предки этих "Лобковых", наверное, были большевистскими шишками в Ленинграде, отжираясь в своих санаториях, пока ленинградцы с голоду помирали. Знали же что Гитлер брать город не будет, даже переправу организовать нормально не смогли и людей вывести, ведь блокада была не полной. Мерзость!

Edited at 2014-02-01 06:17 pm (UTC)
Да, хватит уже задавать вопросы, и так все ясно и в советских учебниках, кстати, с самым лучшим уровнем образования, все и так по полочкам разложено, а они тут еще сомневаются.
А ты всё уже обосновала! Я считаю PR на смерти миллионов - это непозволительно. По их логике не надо было защищать страну вообще, а сдать сразу к чёртовой матери. Только что бы им сказали на это их собственные деды и прадеды, бабушки и прабабушки, которые сражались, выжили или погибли...
Гитлер планировал сравнять город с землей. Жителей уничтожить. И я искренне благодарна погибшим и выжившим за их подвиг.
Да, нечего мусолить, а то весь ЖЖ этим забили, зачем вспоминать старое, надо гордится настоящим.
Да, соглашусь. Слишком вульгарно свободной стала пресса. На мыло Дошдь))
пресса не может быть слишком свободной, а вот жестокой и тупой -- да
Ответила "да". Я (и мои предки) родилась и живу в местности, на территории которой боёв не было. Однако я спокойно обсуждать тему войны, смотреть фильмы про войну, читать книги о войне - не-мо-гу. Вот сейчас даже пишу, а у самой глаза на мокром месте - вы только представьте эту тонкую прозрачную обессилевшую от голода ручонку, которая выводила тот дневник смертей, который изображен на фото(( Можно было избежать такого чудовищного количества жертв? Может и можно. Но было именно так как было. И говорить сейчас, что было это всё зря - это я даже не могу слов подобрать - какое свинство. Просто черви навозные, вот они кто.
Запрещать канал, тем не менее, я бы не стала. Я бы устроила ему бойкот (если бы это было в моей власти), так, чтобы они сами закрылись.
Дождь ни когда не смотрела-не интересно. Их мнения и взгляды не являются оппозиционными, а просто "жёлтыми".
Но, всё равно странный поступок для русских людей.
Значит команда телеканала не профессиональная - и такой канал не нужен стране и людям.
Это тоже самое, что Я создам телеканал только для "блондинок" - и будем обсуждать всякую хрень.
Я согласна. У меня дед сначала партизанском отряде, а потом в разведгруппе до Бреста пешком дошел, три ранения, медали, орден, бабушка в 17 лет валила лес для фронта, пряталась в землянках, чтоб в германию не угнали.

Edited at 2014-02-01 04:30 pm (UTC)
Плевок для закрытия, конечно, недостаточное основание, а вот уебищность Синдеевой - вполне.