Почему твой Оладух делает это?

Поначалу тебе было жутко обидно. «Как женщине» или «чисто по-женски». Какое там у вас, у куриц, принято надругательство над русским языком, когда вы желаете подчеркнуть гендер? Но тебе пришлось сглотнуть и смириться: оно было сильнее тебя. Потом ты даже нашла в нём плюсы: в конце концов, это лучше, чем бабы на стороне.


joe shirtless 2


Я – о порно, есличо.

Успокойся: тебя в его просмотре никто не подозревает. Я в курсе, что ты такими вещами не балуешься: порнография тебя унижает «как женщину», мастурбации ты всегда предпочтёшь совокупление. Твоя логика понятна: ты не считаешь себя «некондицией» и свято веришь в то, что представляешь собой великое счастье для любого полового члена.

А вот оладух – да: увлекается. Ты об этом знаешь и уже не возражаешь. Ты – женщина продвинутая и понимаешь: «Все мужики смотрят порно. А кто говорит, что не смотрит, тот врёт!»

Ты – почти права. Почти все мужики смотрят порно. Хочешь расскажу, почему?

Всё -- до смешного просто: мастурбация – лучше, чем секс с тобой. Это не его милая шалость, не спортивный интерес и не попытка сохранить тебе верность, когда вокруг столько соблазнов. Самоудовлетворение под просмотр порнографии – это его яркая, бурная, сочная и любимая сексуальная жизнь, в которой тебе, курица, места нет. Ты, прости за банальность, -- жалкое подобие его руки. Это ты думаешь, что у вас – хороший секс: ты же так старательно изображаешь оргазмы и делаешь минет.

Минет. Уж не знаю, по какой причине, но ты веришь, что он – это лучшее, что было в его жизни. Десять из десяти куриц считают себя гуру оральных ласк. А оладух считает, что сосать ты не умеешь. Твои две минуты невнятной возни с его членом, после которой ты лезешь с поцелуями, -- это ни о чём. Это слёзы, а не минет. За качественным blow job твой оладух ходит на порносайты, где девки не лезут с «обнимашками» и не мусолят сентиментально-вяло член, а, стоя на коленях, дают себя ебать в рот столько, сколько нужно.

Девки. Девки в порно – это отдельная песня. Это ты думаешь, что они там все стрёмные и раздолбанные, а ты – лучше. Твой оладух фантазией не вышел для того, чтобы быть извращенцем, поэтому смотрит порно, где тёлки – отвал башки: «ноги-сиськи-жопа-рот», и всё это – молодо, холёно и похотливо. Оно хочёт долбиться в жопу, сосать, будучи подвешенной к люстре вниз головой и отдаваться не в миссионерской позе, а раком в шпагате.

А теперь посмотри на себя, неповоротливая корова с толстой писькой, которую ты бреешь всё реже, и скажи: разве тебя можно сравнить с этими девками?

Эти девки – счастье Оладуха, свет в тоннеле его унылой жизни, единственная, по сути, его радость. Отдушина от слова «душа».

А ты, наивная, веришь, что хорошо трахаешься, и секс – не последнее, на чём держаться ваши отношения. Пойми, дура: твой оладух с тобой – от безысходности. Лузеру в обществе легче выжить, если он -- в паре. А вашу половую жизнь он сознательно и целенаправленно сводит на «нет»: ты у него – для совместной выплаты кредитов, бытовухи и продолжения вырождения его никчёмного рода. А ты продолжай верить в то, что страсть проходит и снижение интенсивности половой жизни с течением времени – это нормально.

Ненормально. На годную бабу стоит по 6 раз на дню годами, но это, курица, не про тебя.

К чему это я? Ах, да: пацаны, разве я не права? Разве тёлки в реале трахаются хотя бы сопоставимо с тем, как это делают тёлки в порно?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
интересно тупо
вдруг у кого поперек?)))
в реале любая тёлка интересней парнухи канешна жы
а девки смотрят порно не меньше мужиков :)

Edited at 2014-02-07 04:11 pm (UTC)
Попробовал женщину... жалкое подобие левой руки.
зотейниг
может это была корова ?
ты бабу то хоть видел када голую ?
девки провокация! лена не права сейчас 100%. если ваш оладух дрочит сейчас в ванной, значит возбужден. а возбудили его вы! но не даете...
Были у меня пару раз такие дамы, которые не уступали тем, что в кино, прям как сам на съёмочной площадке побывал, а вот остальным да, надо учиться, учиться и ещё раз учиться! :)))
в кино разные. ты каких имеешь ввиду? я вот люблю Нинку Мерседас. никакой акробатики но ведь видно что ей нравится.
по некоторой статистике, женщины смотрят порно не меньше мужчин и иногда делают это вместе с ними)) ну, ниу-вшэ цифры вроде не собирали, но порно вроде бы не только от безысходности смотреть можно?) ну в смысле, прелюдии у всех разные, на исключительно глубокое понимание предместа не претендую и вообще не такая и жду трамвая))
Блин, иногда читаю тебя и думаю, может быть ты ошибаешься?
Ну не может человек так самообманываться - не может женщина не понимать, что она толстая, или что, если говорить про этот пост, мужик ее не хочет.
Точнее, есть какой-то процент истинных ТП, но их не так много. Обычно все бабы все понимают. Или я прекраснодушно-безосновательно верю в наличие интеллекта?

Откуда ты все это знаешь? :-) я к тому, что на столько точно подмечаешь. Поделись мозгом с моей мадам ;-)
Права.
Но порно хождение налево, ИМХО, не отменяет.
а чо за красное пальто рядом с Путиным щя на открытии?
а что если я снимаюсь в порно и он заходит на меня посмотреть? Этож тогда норма?
Лена,
вы просто прелесть. Вы самая чуткая, опытная и понимающая женщина в мире. Вы мечта почище любой порнозвезды. Нет! Вы во сто крат лучше любой порнозвезды! Вы концентрация мужского счастья!
Какая тупая баба. Я вот смотрю как определилась на своей фигуре 15 лет назад, так на этом уровне и застыла. Мозгов как у пеликана. И мерило соответствующее. По жопе, если вы понимаете, о чем я.
зачем ты так о своей маме? она, хоть и шлюха старая, но всё же тебя родила
Самая жесть это когда оладухи пытаются изобразить порно в реале.
Вот это реально слезы.

Как ни крути, чтобы ебаться всерьез надо быть в хорошей форме. Это и физо, и гормональный фон и общее состояние сознания. Ну и вообще людей которые действительно любят и умеют еблю мало.

А когда у мужичка у самого уже третья стадия целлюлита, хуй плавает и тонет, а он отчаянно изображает из себя мачо и ёбыря - вот это цырк. Для полного цырка еще пусть нажрется чото для эрекции, там от некоторых аналогов виагры понос. Так будет порногерой метаться между еблей и будуаром)
а христю в вип-ложе уже показывали?
Причин много может быть. В том числе и эта. А бывает что у чувака слишком много тараканов, которые в реал лучше даже не пытаться выносить. Или он пидор латентный и дрочит на петушатник. Или жену будить неохота, а вот приспичило. :)
Ах, да: пацаны, разве я не права? Разве тёлки в реале трахаются хотя бы сопоставимо с тем, как это делают тёлки в порно?

Права, чертовски права, причем те телки которые трахаются как в порно, к сожалению не годятся в жены, а те что годятся не трахаются как в порно.
У нас наоборот
Я больше порно уважала, чем он

Правда это давно было) когда еще молодая была
Есть одна актриса словакская. Понравилась её игра в киноленте "Служанка" (франция, 2005).
Ну и некоторые ретро-ленты. А в остальном... скукатища ведь.
:-)
Да ладно тебе! Я,например, очень люблю порнушку смотреть.