Пламенные борцы

Бывший писатель Лимонов, бывший шахматист Каспаров, бывший премьер Касьянов, бывший вице-премьер Немцов (одна лишь старуха Алексеева -- железная леди, но она профессионалка, она в этом бизнесе уже 40 лет)… А никто не задавался вопросом – почему они все «бывшие»? Это стечение обстоятельств, или общая судьба? Причем специфическая особенность: в свое время они более, чем состоялись – очень неплохой писатель, великий чемпион, отличный финансист и переговорщик (только Немцов был всегда балбесом-плейбоем).

Посмотрите на этих бунтарей:






Как же так получилось, что вдруг они, успешные и продвинутые, превратились в оперетту, даже балаган – исключительно для своих, изредка (по 31-м, то есть раз в 2 месяца) и только в Москве? Что им надо?

Вы скажете: мол, оппозиция, пришли дать нам волю. Допустим, но представьте себе, что они у власти – и страной будет рулить гламурные Лимонов с Немцовым и Хакамадой в придачу? Типа пожары тушить? Погорельцев обустраивать? Или сгоревший урожай компенсировать крестьянам?

Нет, этот геморрой им не надобен.

Тогда что?

Ребята уже вышли на пенсию и им просто скучно. Охота славы, популярности, да просто гульнуть – безопасно и безответственно. Вот они и резвятся – рудниками, зонами и Владимиркой даже и не пахнет. И вот что важно: совсем бесплатно, ни копейки на пиар.

Побунтовали – и в «Вог кафе» отмечать успех.

Гениально.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
так им может обидно что к кормушке не пускают, как никак не последними людьми были в свое время, бывало даже что по популярности превосходили нынешних руководителей, или же еще можно предположить что им хочется чтобы государство выполняло все свои функции по отношению к своим гражданам соответственно принятых законов, в создании которых некоторые перечисленные выше лица участвовали??? Хотя, лично я придерживаюсь первой версии...
Каспаров бывший чемпион мира (если в шахматах вообще бывшие бывают), но никак не бывший шахматист..
слышал что у Касьянова, в бытность его премьером, было прозвище " Два процента", якобы за то, что он требовал с каждой более менее крупной сделки свои два процента...
Чё в ней здравого? На президента баллотировалась на невзлинские деньги. Клоунесса
Чего это Вас, уважаемая на политику потянуло? Или Вы считаете что, без таких тем блог (и его хозяйка) потеряет свой статус? Уверяю Вас, правду мы здесь все равно вряд ли найдем, так что лучше поговорим о прекрасном...например о Вас...)))
А где вы усмотрели в этом посте политику? Пальцем покажите!
Я же ясно написала -- балаган.
Немцов мне никогда не внушал доверие. Остальные как-то мало фигурирует в прессе, чтобы о них можно было что-то сказать. Видел только как Лимонов на ком-то скачет и все.
удивительно, Вы не согласились ни с одним комментарием, может эта версия покажется вам близкой к истине??? - просто ребята уже вышли на пенсию и им просто стало скучновато. Охота славы, популярности, да просто гульнуть – безопасно и безответственно. Вот они и веселятся – рудниками, зонами и Гулагом даже и не пахнет. И вот что важно: совсем задаром, ни цента на пиар.
А Шендерович из-за чего ушел из ЖЖ?
Ну а почему, собственно, бывший писатель(я о Лимонове)? Дай бог всем не бывшим написать столько, сколько написал бывший(47 книг, если не ошибаюсь). Просто он хочет быть тем, что называт "больше чем писатель" и ему это удаётся. Он такой чудаковатый барон, мыслитель и типа философф. А что ещё делать писателю в 67 лет? Отрастить брюшко, обзавестись одышкой и простатитом, сидеть у камина и нудно трыдеть: мол, молодежь нынче не та, Пушкина не читает?
Нет, он бегает по площадям в окружении каких-то малолеток, дерётся с милицией.
Он мне напоминает барона Мунхгаузена из одноимённого фильма:
- Когда я вернусь, пусть будет 6 часов.
- Шесть утра и шесть вечера?
- Шесть дня.
Вобщем, персонаж, однозначно симпатичный )))
Бред какой-то!
Какой Лимонов писатель? Что с того,что якобы 47 книг? Только поэтому?
Даже если у него 147 книг,не писатель он,а шоумен...Пообщайтесь с профессионалами.Дитературного образования и провессии-никто не отменял.
И о чем Лимонов пишет? О каких глубинах и смыслах человеческих?
Сколько выпил и с кем, и кого трахал и как?
Это-ПИСАТЕЛЬ?
Тогда все мы-китайцы...
А по-моему, Немцов классный! Намного лучше шайки нынешних кремлёвских "управляющих", деловых партнеров Миллхауза, Альфа-банка и пр.
Вот эти-то точно нааамного хуже всех, включая старуху Алексееву.
Несмотря на мою субъективную брезгливость и антипатию к правозащитникам, нельзя не признать, что их вклад в разрушение тоталитарной системы есть, и он немалый.
Классный он для телок в постели и как собутыльник.
Старуха Алексеева выжила из ума и неадекватно представляет себе то что творится в стране.
Все их текущие действия только укрепляют авторитарную направленность сегодняшней власти, т.к. демонстрируют очень плохую альтернативу сегодняшней власти.
А тоталитаризмом в РФ и не пахнет. У нас скорее складывается уникальный лизоблюдско-анархическо-чиновно-олигархический строй.
Они борются за 31-ю статью. Заодно показывают всему миру звериное мурло этой подоночной власти.

А люди они совершенно разные. И бывшими их особо не назовешь. Каждый - предмет обособленного обсуждения.
А что показывают-то: пока они с маниакальным упорством хотят собираться ИМЕННО на Маяковке, в стране более интересные вещи происходят.
Им кстати не запрещают собираться в других местах.Я бы тоже на месте власти на принцип пошел. У них свои права (собираться), а у нас свои (давать место для сборов). Вся их критика неконструктивна и исходит из очень спорного тезиса о том, что Путин - всесильный. Он естественно крут, но далеко не всесилен. Он тоже заложник обстоятельств.

Люди то они разные, но объединяет их одно - выжившие из ума гордецы, возомнившие себя мессиями.
мусь. бывших писателей не бывает. бывают писатели которые давно не писали...
Отлично написано.

Вообще оппозиция у нас вся клоунская.
По поводу Хакамады - такая же клоунесса. Правда видимо надоело ей - пропала с политического горизонта. Насчет Хакамаду в президенты - смешно...Как-то видел ее на записи "К барьеру" - такую чушь несла, просто пиздец. Да и голос у нее - скрипучий, как несмазанная дверь. Я бы с ума сошел слушать ее по ТВ:)
Остальные - вообще либо дебилы, либо в натуре у них что-то вроде хобби, чтобы публичным человеком оставаться. А кому-то и ЦРУ приплачивает. Не удивлюсь :)

Хот бы уж свое кафе открыли - я бы пришел подискутировал с ними за кружкой КубаЛибре

Edited at 2010-08-06 08:57 pm (UTC)
На месте ЦРУ я бы им приплачивала, чтобы сидели дома и не засоряли пространство, нужное для реальной оппозиции
А может они просто всё это переросли ?
Опля, miss_tramell оказывается еще и политикой интересуется, а я думал все больше мужиками) Ну, да ладно, политикой, так политикой.

Солнышко, что в твоем понимании успех, успешный человек? Слава? Богатство? Что б по ящику каждый день показывали и со звездами(Собчак там или Путин) потусоваться? Описываемые тобой люди люди умнее, успешнее (а так же богаче и известнее) нас с тобой на три порядка. И в свое время они шуму наделали. А то что сегодня они с флагами по улицам не бегают и Путина х#ями не обкладывают, так это, сори, время сейчас неподходящее. Сытное время, тупое, и ленивое - нефтедолларовое! Поэтому (потому что гладиолус барель)всем зае$ись и все пох, а не потому что Путин такой охуенный пацан и не мы такие класные. Народ чипсы жрет, смотрит Дом-2/Петросяна, слушает Путина и тупеет. Всем по Фаренгейту. Всем по 451 градусу. Так хули, скажите, сейчас на мельницы бросаться?
А политика и шоу-бизнес наши одна х#йня - Фабрика Звезд. Я думаю, ты не хуже моего знаешь, как у нас в стране люди растут, что до мастера, что до президента. Все у нас делается либо через волосатую лапу, либо через п$зду.

Есть у нас математик такой Перельман (знаю, что знаешь, я так, рассуждаю), ну который доказал теорему Пуанкаре, (которую весь мир 300 лет доказывал, да так и не доказал), помнишь ему пытались за это 1 лимон. баксов вручить (а хули делать, если пообещали, никто ж не думал, что докажут!), а он х на этот лимон забил. Так живет в хрущевке с мамой. Вылезет раз в неделю на улицу, (с виду - натуральный бомж, бородища, весь зачуханый, одет в какую-то дедушкину хуйню, а ведь молодой еще!), килограмм крупы купить и опять - за математику свою. Ну, одним словом задрот - задротом. Вот только задрот этот один на весь мир и других таких х найдешь! И никаким PR-ом и ТВ таких не сделаешь.
Так вот скажи мне, золотце, он успешный человек???

Edited at 2010-08-07 12:29 am (UTC)
Во-первых, пост не про политику, а про балаган.
Во-вторых, у Перельмана, который от всего отказывается уже не в первый раз, не все дома, что не мешает быть ему великим ученым. Может, ты еще и Диогена в бочке вспомнишь, или Нила Сорского и других старцев-нестяжателей, что по пустынькам шарились?
В третьих, у меня очень четкие критерии успешного человека, и ты им не соответствуешь
Re: скандалы интриги расследования
Это ты в мой адрес, не пойму?
Тише-тише, мальчики и девочки!
"и ты..." - а кто первый???
"у меня очень четкие критерии успешного человека, и ты им не соответствуешь"
Фига се, так вот с ходу? Хоть бы имя спросила))

Edited at 2010-08-07 12:19 pm (UTC)
Почему с ходу? -- Да ты же сам расписался в своей никчемности, цитирую: "Описываемые тобой люди люди умнее, успешнее (а так же богаче и известнее) нас с тобой на три порядка".
"Молись за меня, юродивый"
Вот оставались бы писателем, шахматистом, финансистом и переговорщиком, а так же балбесом-плейбоем - и были бы на своём месте и в своём амплуа. А полезли туда куда полезли - оттого и балаган получился. Эдакое "Маппет-шоу-а-ля-рюсс".

Я Каспарова ещё нормально воспринимала пока он в шахматы играл, а остальные для меня и раньше были персонажами Кунсткамеры.
Мотивы Лимонова
Для Лимонова политика-малитика всегда была способом компенсировать собственные детские комплексы. А комплексы Эдичкины известны - хилый паренек с рабочей окраины Харькова, до пенсии гордившийся тем, что евойными дружбанами в детстве были гопники, получившие впоследствие высшую меру. Сын офицера и учительницы не тянул даже на условый срок, как ни старался, и вел себя как мальчик со скрипочкой из бедной еврейской семьи, заискивающий перед ребятами с фиксами и татуировками. Единственное, что привлекало к Эдичке внимание со стороны гопоты - умение складывать хулиганские стишки, забавлявшие мальчишек ("Как мужчины с крутыми затылками/С запахом папирос дешевых/Кобелями запрыгают пылкими/Возле бедер твоих лажовых"). Впоследствии жизнь подарила постаревшему, но так и неповзрослевшему Эдичке, шанс попозировать на фоне ребят с уже неигрушечными пушками в Югославии и в Абхазии. Но подросток Савенко, увы, даже к 60 годам так не стал тем, к чему стремился - доминантным альфа-самцом (этому во многом мешал гомосексуализм - трудно быть доминантным и одновременно отсасывать у могучих негров). В результате Эдичка решил убить в себе задрота через политику - т.е. возглавить стадо юных идиотов, которые будут заглядывать Эдичке в рот, подавать макароны по-флотски и искренне считать, что Лимонов - 90% мировой литературы (именно так и писали в "Лимонке" лет 10 назад). Поскольку на момент создания НБП Лимонов еще был писателем, партия получилась в форме арт-проекта, да и что еще могло получиться у писателя Лимонова, музыкантов Курехина и Летова, а также эстета и позера Дугина. Ну а дальше ... Дальше Лимонов, увлекшись тараканьими бегами, перестал быть писателем, в результате чего арт-проект НБП из любопытного явления панк-культуры превратился в УГ, вслед за его автором.
Немцов в своё время вернул стране полтора миллиарда долларов незаплаченных налогов. Расторг варварскую сделку с Газпроом и отменил залоговые аукционы.
Только за перечисленное его стоит уважать. И зато, что зарабатывает деньги своими мозгами, а не тем, чем, как правило, зарабатывают их потасканные рублевские бляди. ))
(только Немцов был всегда балбесом-плейбоем)- в десятку (про балбеса), когда он впервые на тв появился двух слов связать не мог, да и сейчас видно, как с трудом рожает некоторые фразы (особенно в спорах), хотя его дочь жанна явно не в папу....по поводу дочери могу ошибаться (в приватных беседах не участвовал)

Edited at 2012-05-15 02:06 am (UTC)