Кому и что мы должны

Свободы нет. Если живём в обществе, то необходимо ему соответствовать. Какую бы дурь оно ни навязывало. Мальчик не должен плакать, мужчина обязан построить дом, вырастить сына и что там ещё третье -- забыла. Да мужики вообще всё должны, чо мелочиться?

IMG_2018



Не, ты можешь расти нежным цветочком, но мама тебе всё равно скажет: когда родишь? И бесполезно объяснять, что тебе всего двадцать или двадцать пять, что не замужем, не за кого, что успеешь ещё, что детей вообще не хочется. Родишь -- захочется, прикажет она и добавит: дети -- счастье!

Ненавижу толпу. Клубы, пьянки, громкие голоса. Ходить в люди -- жестокое наказание. Но можно ли отсидеться дома? Как же, "человек до-о-олжен общаться" -- должен и всё. А то, что тебе противно, так это ты не говори никому -- это табу, нельзя не любить общество. Должна любить стадо, обязана! Каждые выходные -- в бар, после сессии -- в клуб, купила квартиру -- устрой новоселье на сто человек!

Редко, кто в состоянии подумать и подняться на стереотипами. Вырвать своё право жить так, как считаешь нужным и для себя комфортным. Я-то справилась. А вы?

Делитесь, что делаете из того, что не хочется. Что общество от вас требует, чего вы не хотите?
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
доооооооо, я отшил всех с желанием погулять на нашей свадьбе, 150 рыл пошли лесом, сопротивление было жесткое ...
Обществу страшно что есть кто-то живущий по своему.
беспорядочно ебаца и мучить моцики - это, родион, не означает жить по-своему!
настоящий мужчина должен (С)
.. не должен - не мужик.
йа девачка, поэтому никому ничего не должна, кроме как быть щасливой. и я с этим успешно справляюсь!
На другом факультете (не знаю каком) учится девушка, которая мне нравится. Как дать ей знать это?
а как же свадьбы на 300 человек в кредит, с которым расплачиваешься лет пять?просто для того, чтобы тетя Дуся не засрала тебя перед своими соседями (которых, к слову, даже не знаешь).важно же то, что люди подумают!
или вот: подруга замужем два года. живут с мужем припеваючи. и каждый считает нужным и уместным спросить и обсудить причины, по которым у них нет детей!вот прям подходят и спрашивают.а ей-то всего 21 год.


стереотипы это вообще адское явление.
я сам себе общество, как планирую так и живу....вот только иной раз ходить надо по всяким там гос. органам где ничерта ничего не продумано для людей, хоть в последнее время стало получше..)
Выйти замуж, родить детей... Это каждую неделю стабильно слышу от мамы...
А еще жить как они считают правильно...
Я местами справляюсь)

Предпочитаю считать что никому ничего не должна, особенно детей и замуж.

Мама каждую нашу беседу сводила к тому что надо рожать на "мама у меня пять улиток появилось" получала "лучше у тебя пять детей было".

Так как друзей у меня нет других "надо" и "должна" особо не имею

А ну еще была в такой религиозной организации где я все все должна, от цвета колготок до жизни состоящей из одной жертвы. Перестала ходить)

Edited at 2014-02-25 06:10 am (UTC)
для детей и замуж надо созреть...
просто тогда когда уже захочется - может уже быть не возможным их завести... к сожалению...
Чтоб прям вообще не хочецца - ничего.
Пофиг на стереотипы
регистрироваться в скайпе не хочу((
друзья и коллеги не очень давят, а вот родня уже затрахала с уговорами и обидами на меня по этому поводу.
а я видеозвонки ненавижу. и вообще люблю чатиться и смс-ситься.
вероятно, они визуалы, скучают по тебе и хотят общаться... а читать не любят...
у меня банально - когда я не жру торт на застолье и выбираю салатики из свежих овощей, обходя стороной майонезные, на меня смотрят все как на ненормальную дуру с другой планеты. стереотип вот такой - "жрать надо, пока естся". не жру гадости) не иду на поводу, но заебали в корень
свадьбы по старинке, с кучей родных такой бред.....фу терпеть ненавижу..))
как ты справилась? завела себе эрзац реального общения в виде блога и тех кто тут пишет? если есть проблема ее нужно решать. можно затушевать, заменитель найти, но это будет вести к неврозам и т.д. единственное реальное лечение - решать проблему.