Из «Записок Забелина»: сексуальный комфорт.

Комфорт – это, если кто не знает, очень сексапильно. Комфорт – это без проблем в широком смысле слова.

Это когда не только всегда доступно и под боком, но и упаковано в оболочку стандартной красоты… Мало ли что Иван Иваныч любит жопастых приземистых баб, а у Василь Василича встает только на черномазых, но попробуй они появись с такими организмами среди наших дикарей… опозоришься… вот и маются с трафаретными модельными селедками.

Комфорт -- это когда предсказуемо, гарантированно и без эксцентрики – никаких тебе пьяных выходок и трезвых провокаций.

Это, наконец, отсутствующие или наглухо задавленные претензии: переводчица-любовница, и всё. Не невеста, и даже не начальник секретариата.

Лена – вот она такая, надежная, как транзистор, спокойная и безотказная, как сельское кладбище. Кончил (в любой момент и по первому требованию) – и думаешь о своем, без риска разговоров о семейных ценностях, или претензий на следующий заход, мол, «дорогой, я соскучилась, спорим ты сделаешь это ещё раз!» И красивая, аж скулы сводит… а то, что пресноватая в своей белесости, так ничего, потерплю на старости лет.

И все это дорогого стоит, между прочим.

А если кому-то не нравится, то она может незамедлительно и стройными рядами пройти на хер. И коль вопрос ставится ребром -- в мудацкой бинарной логике «или-или» -- то у меня ответ есть, и он прекрасно всем известен.

Надо, по правде говоря, отдать Мальвине Владимировне должное: проглотила. Хорошо, держит удар. Меня это устраивает. В конце концов, а почему, собственно, будь по-ихнему, а не по-моему, а? Хули мне до их морали, правил и глубоких нежных чувств ко мне, скотине?!

Ладно. Расплачусь, компенсирую моральные издержки. Всем, и по-чесноку, пусть хоть и дорого.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Так это же Забелин писал, а не какое-нибудь хуедрыкало тоскливое.
Да, сексуальный комфорт дорого стоит, но блин, бесит когда начинают претендовать на твое время, внимание, причем объясняешь, что ты женат и у тебя все хорошо в семейной жизни. Но многие как же думают - подожду, а потом нужно жену в строну двигать, и бороться за свое счастье. Дуры. Поэтому остается 2 варианта - либо тарифные девушки, либо на содержании. Товарищ сейчас общается с такой - снимает ей квартиру, а она всегда готова на секс, трахается очень хорошо, и главное мозг не парит.
Так расплатился или расплакался в итоге?)))))) не поняла)))
мужики вообше интересно о своих любовницах пишут, вот типа например:
"Я ощущаю себя экзотической рыбкой, которую поймали на крючок, почистили, выпотрошили, и выкинули, потому что она оказалась недостаточно приятной на вкус. Я честно старался играть по твоим правилам, понимать тебя, угадывать что ты хочешь, но больше уже не могу – такая любовь слишком деструктивна. Я хотел от тебя просто ощущения покоя, уюта и уверенности, что ты будешь со мной всегда, никогда не предашь, не обидишь, и самое главное: что ты любишь меня таким, какой я есть, и что тебе этого достаточно. Я хотел какого-то полного и безграничного доверия, уважения и понимания – без слов, без жестов, без поступков; какого-то тотального единения, когда два человека могут жить и дышать как один. Это было для меня важнее всего. Что бы ты понимала, что и мне бывает плохо, и что у меня тоже множество собственных страхов, комплексов, и тд., и что я не могу всегда быть таким, каким ты хочешь меня видеть: веселым, позитивным, бодрым, надежным, решительным, находчивым, умным, начитанным, разговорчивым... Что бы ты видела и прощала мне мои слабости, так же как я всегда видел и прощал тебе твои. Я думал что вместе мы могли быть сильнее, ведь известно, что рядом с каждым настоящим мужчиной всегда стоит настоящая женщина. "
Странно: текст, впроде бы, простой. Чтобы понять, большого ума не надо.
Комменты тут, мне, порой, нравятся больше самого топика :)

Я бы с превеликим удовольствием прочитал бы пост - психологический портрет местного комментатора :)

Edited at 2010-08-12 02:26 am (UTC)
Нет такого портрета. Люди очень разные здесь толкутся.
Ах вот кто нас жизни то учит......

"Переводчица" - "давалка-по-свистку" - "транзистор"

И еще этим гордиться. Шутка ли сам (произносить с придыханием и закатыванием вишневых глазок) Забелин своем хуем облагородил..

Я то думал, прости Господи, бизнесвумен, страшно сказать писательница....

Задроты значит....Я готов быть задротом, но судьи кто? Соски???
Ты что-то путаешь, сынок. Переводчица - это бывшая любовница Забелина.
Меня он, конечно, тоже хуем облагородил, но еще и официально узаконенными отношениями.
Так что ты по-прежнему задрот. Ничего не изменилось.
А ты бы ответил. Зачем подавлять желания? А я бы посмотрела, как бы ты пернул в лужу, хомяк.
Вот что меня удивляет в жж что придёт такой говноед в чужой журнал и начинает мозг выносить "какой автор мудак и как тут всё хуёво". Ну скажи раз "всё тут гавно" - имеешь право раз жж в свободном доступе - и иди с богом, окошко клоз и из Избранного сцылочку нахуй. Так нет, сидит и долбит с упорством отбойного молотка, нудит как пономарь. Ещё и возвращаться потом сюда стопиццот раз будет. Интересна тема - комментируй по теме, не интересна - ваще не реагируй. Воспитатели блять.
А тут жара ещё заебала(

зы. я тоже не по теме, но чота попиздеть захотелось.
Я от скуки с ними играю, а потом баню. Иногда баню сразу. Но они все равно продолжают меня читать, а когда уж пиздануть что-нибудь хочется, регистрируют новые жж и пердят оттуда. Забавно так))) Я ж IP-адреса вижу и знаю, какой урод за каким новым журналом скрывается)) Смешные...
Мне кажется, что комфорт-это гармония, соединение отдельных частей в единое целое,отсутствие противоречий между составляющими частями, будь то мужчина и женщина или человек и окружающий мир.


Симфонию нежности, ласк увертюры
Играли дуэтом в ночи.
Им страсть создавала для игр партитуры,
Любовь подбирала ключи.

Губами рапсодию чувств сочиняли
Все прелести нот ощутив.
Их руки по нотному стану блуждали
Пытаясь найти лейтмотив.

От граве до престо мелодия тела
Звучала у них в унисон.
Слезинка от счастья на коже блестела
Тая в себе сладостный стон.

Застыли в объятьях греховных фигуры,
Огонь догорал у свечи.
Друг другу- люблю,как фиоритуры
Под раннего солнца лучи.
Стихи я не читаю, потому что не понимаю, но твое понимание комфорта не противоречит тому, как понимает его Забелин.
В моем кругу "переводчица" - универсальный термин, означающий объект адюльтера. Попереводить - емкий глагол действия.
По теме. Текст по-моему твой. Мэл. Стилистически близкий другим твоим текстам. Впрочем, какая разница. Мне нравится образ "Лены". У какой-то из "мудрых" спросили рецепт долголетия её брака: ответ - сосать. часто, качественно и подолгу...
Идеальные отношения.
Мальвины Владимировны с их "качелями" вызывают острые эмоции, но быстро утомляют. О "Мальвине" приятно вспоминать одиноким джентльменским вечером с бокалом вискаря. "Мальвины" ирреальны и дисбалансирующи. Лены - идеальный пастельных тонов фон.

Есть еще подвид женщина друг. Но ебать друга скучно.
Я лично знаю двух переводчиц, которых трахал Забелин. А еще свою PA (не секретаря, а именно помощницу) по старой дружбе. Короче, свои фантазии удовлетворял без отрыва от производства.

Текст - не мой. Я там даже ничего не правила, хоть рука и чесалась расписать Лену под хохлому, а про Мальвину Владимировну стереть.

Но тогда бы в этом тексте читалась я, а не Забелин.

А, вообще, мне и сейчас читать его тексты не слишком приятно. Радует одно: где я, а где все эти Лены и Любы.

Edited at 2010-08-12 12:14 pm (UTC)
Ты имеешь ввиду свою пост-забелинскую самореализацию?
Ставишь деньги на первое место? Я оставил первой жене бизнес по реализации банковского оборудования и оборотные средства и бренд и команду. Не думаю, что она может включить этот факт в список своих достижений. Понимаешь, деньги сделал кто-то другой) Кстати, я ни разу не выиграл её в теннис)Это вызывает уважение
Субъективный Рейтинг вложенного труда по мнению человека со стороны:
1.Книжки
2.Блог с репутацией)))
3.Имидж, как актив (плюс умение неплохо двигаться)

4.Ловко уведенные чужие баблосы
Мне Забелин ничего не оставлял, кроме недвижки и ежемесячного пособия, которое он мне отписал. Все, что я имею, я взяла у него сама. И не в процессе разводно-судебных дрязг.