Целибат поневоле

Чисто по-человечески мне его жалко.

Мужик в возрасте, но в отличной форме, подтянутый, накачанный, взгляд живой.

Брутальный, образованный, всего добился, денег не считает в прямом смысле слова… словом мечта. Долго и счастливо женат – лет эдак тридцать.

Только вот незадача, захотелось ему вдруг взбляднуть. Ну да, казалось бы, понятно, жена уже не тянет, распустилась, да что там -- просто состарилась раньше. Но только не в этом дело, будь она хоть трижды раскрасоткой – дело не меняет, потому что все еще проще – просто ему захотелось взбляднуть, оторваться. Не больше и не меньше.

Казалось бы, в чем проблема: такой-то мачо только свистни, так вмиг сбегутся, причем не то что бы бесплатно, а более того, искренне, пылко, романтично… за честь сочтут! И все это прекрасно понимают.

Беда в том, что он Путин.

И что прикажете теперь ему делать? Кровью блевать?

Куда бежать человеку?!

Ну у вас, подонков, понятно, тропинка протоптана – всем стадом на мамбу. А премьеру-то как? И времени нет, да и фотку не запостишь.

Может к Медведеву, типа Дим, а пошли по бабам, а? А Дима ему: да я женат счастливо, да и куда, не по клубам же?

Скажем, Ельцину в старые времена было проще: позвал начальника охраны былого друга Коржакова, и тот все устроил единственно ему известным способом. Но такой феномен как Коржаков сначала был предан, а потом уничтожен, пиздец, теперь все холодно и отчужденно.

Но даже если и выполнит ФСО поручение деликатное и найдет счастливицу, то как и куда ее доставят? В Ново-Огарево с завязанными глазами? И ебать ее будут типа как Фемиду с повязкой на глазах, чтоб не дай бог не распознала инкогнито?

Жалко паренька, бля буду. Жить ем в воздержании. Целибат.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Сколько мне известно, имеется у данного высокого чина куда б податься - дама с собственными выхлопотанными апартаментами, все об этом знают, но не говорят, вот и получается - на глазах чист аки слеза младенца.
Ага, все знают. Корреспонденты, фотографы, а он позирует, да? Что-то я не видела, а если ты глубоко в курсе, дай ссылочку. Это Левински все знали и открыто обсуждали
Может быть при кремле есть сотрудницы спецслужб - куртизанки. Ну мало ли... Чего, Кеннеди тусовался с Мерлин... П. оженили не Кабаевой...
Так что, думаю, все в порядке там в этом отношении. Уже давно все придумано.
Мальвина, совсем скучно тебе? Да? По три поста в день выдаешь!))))

то есть он таки не живет с кабаевой?

путин он мужик огого, ему и нашару пол страны даст
и будет что в старости вспомнить типа: "а я внучек, ебала путина...."
Re: Целибат поневоле
Я кстати давно задавалась этим вопросам!И реально как им сходить на лево...Запалят.
Re: Целибат поневоле
шлюхе потом пулю в лоб и пиздец,чтобы не трепалась.
А они ему - слепую шлюху. Или немую и безграмотную, чтобы не написала никому :)

А если серьезно, мне кажется, что все там продумано. И не надо никуда ходить и кого-то везти далеко. Для просто трахнуть помоложе жены - есть специально набранная обслуга. Массажистки там, горничные.. С неплохой зарплатой, соцгарантиями и подпиской о неразглашении. И - что тоже очень важно - регулярно проверяющая свое здоровье по честному, а не дав бабки за липовую справку.

А девушки, скорее всего, будут молчать: бабки и место терять неохота.

Но другое дело, если ему не табуретку с глазками ебать захочется, а нормального человека. С этим сложнее - на него же все субъективно смотрят. :)
Жалко паренька, бля буду
Эээх, дивчёнки, велика Россея а перепихнуца нескем
Целибат? Я бы сказал квазицелибат. Но думаю, что Путина это несильно напрягает. Может так, иногда осенним вечером ностальгия пробьет, что-то зашевелится в душе, но от этого быстро отвлекают государственные заботы:)

Уверен, что у Путина секс стоит на очень-очень последнем месте. Из-за склада характера. Т.е. это желание взбляднуть для него вообще не такое частое и не такое сильное, как у среднего россиянина. Для стандартных утех, я думаю, действительно, есть набор проверенных красоток под надзором ФСО, ФСБ или чего-нибудь подобного.
А для души?
Я заглянул Путину в душу и увидел три буквы - K G B :)))
Я его понимаю - я сам такой.
Для стандартных утех
Ну для сельского троечника, маленького и страшненького, с невъзебенным количеством комплексов, оказаться у руля и не удовлетворить свои амбиции было бы довольно странным. А вот с мальчиками он это делает или с девочками, вопрос для электората интересный))
А может он любитель зрелых дам? У него Марина Ентальцева есть - верная. У него Медведев есть... Это я погорячился...жара. Так к дочкам подруги приходят, в самом соку. С них берут подписку о неразглашении, и в дом хрустальный...
Старик Фрейд сказал бы, что Вова не ферлакур и селадон. Сублимация - его путь. Политика - дама ревнивая. Правда, не раз был замечен на женском стриптизе. И за границей бывал, а в Питере слыл завсегдатаем ночного клуба "Луна".
7.20 КБ
Кстати, Людмила Александровна получив свободу от президентского протокола вполне выглядит. Она теперь делает то, что нравится. Вот на фото - месяц назад в Михайловском даже щегольнула бюстом. Мне подсказывают - декольте.
А вообще тоска мужику...
46.47 КБ


Ну ты сказанул! Доренко, Листерман и Путин. Ты сюда еще и патриарха пристегни!
У него все в порядке, trust me. Честное слово, есть свидетели, коих знаю лично.
бля буду
синей бороды у него нет, и ебет видимо не на свист, а исключительно адекватных.
А вы попробуйте сказать что вы любовница путина, кто вам поверит?