Как нужно бороться за свои права?

Что мне больше всего не нравится у нас? Отношения "продавец-покупатель", доставшиеся нам с советских времён, когда продавец всегда прав, а покупатель быдло и должен покорно стоять смирно и глотать хамское обслуживание и оскорбления.


Вы можете сказать, что мы давно это изжили, что теперь официанта не нужно ждать, а в магазинах перед вами расстилают красные дорожки. Счаас, как же. Нифига не изжили, и в этом виноваты мы сами.

А чо, а кто вам виноват, если вы, встречая хамство, не отстаиваете свои права? Особенно бесит такая баранья покорность в сферах, связанных с безопасностью, со здоровьем. Стоматолог запросто не надевает перчаток, вам это не нравится, это опасно, но вы молчите, вместо того, чтобы отправить на него жалобу в Минздрав. Почему стадо не борется за свои права? Ждёте, пока само всё наладится?

Самолёт отлетал свой ресурс, на глазах разваливается. Люди всё видят, но покорно лезут в него. Вот, что это? Долбоебизм, дзен или ещё чо?

Две девчонки-умнички из Инстаграма -- раз и два -- сделали сайт-антипремию для авиакомпаний.

Сюда можно вываливать гнев на авиакомпании. Не понравилось в самолёте, сфоткали, отправили в Инстаграм с хэштегом #badflight и хэштегом авикомпании.

Вода и камень точит, никуда перевозчики не денутся и исправят свои косяки, если вытащить их на свет. Глядишь, летать тогда станет комфортнее и безопаснее, перевозить будут как людей, а не как скот.

Расскажите, с чем сталкивались в транспорте, нравится или нет.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Крутая фича ) давно пора было....

я, например всегда отстаиваю свои права, если конечно есть повод для этого. И когда встанешь в позу и даже тем же продавщицам скажешь пару слов ( уверенным тоном ) в свою защиту, они как будто не ожидают этого от русского человека и сразу затыкаются и начинают делать свою работу правильно и без хамства.
Я не наглый человек,всегда спасибо-пожалуйста, и думаю,что тоже заслуживаю подобного поведения )
ринатка, ты стала изъясняться как родька! прекрати! научи лучше отстаивать свои права!
Некоторые фотографии - вообще ужасны!
Лена, а сталкивались ли вы когда-нибудь с подобным, и как вы разрешали данную ситуацию?
вот пытаюсь припомнить, но нет
сама с таким не сталкивалась
мне всегда как-то везло
ну, и я особо в самолетах по сторонам не смотрю: сразу засыпаю
>А чо, а кто вам виноват, если вы, встречая хамство, не отстаиваете свои права?

Виноват владелец. Мартышка-официант или продавец лишь ширма, что транслирует мнение хозяина предприятия.

не всегда это мнение хозяина
часто -- распиздяйство хозяина, которое выражается в неумении работать с персоналом
жестче надо быть с сотрудниками, тогда людям будет с ними -- мягче
не молчу, либо скажу администратору либо в книгу жалоб напишу..ибо нефиг..))
Мне лет десять как перестало быть "неудобно" спрашивать качество за свои деньги. Наоборот, мне стало неудобно хавать и утираться. Чего и вам всем желаю.
меня физически колбасит потом, если я поленюсь поставить на место
чувствую себя униженной
поэтому, если возникает ситуация, всегда требую своё
правда, нечасто у меня такие ситуации возникают
мне везет))
когда тетки с детьми сидят, а дети пытаются тебя своими грязными подошвами замарать или пинают спинку твоего сидения. Мамки видят, но делают вид будо это норм. А если скажешь - успокойте ребенка, начинают истерить.
а так никаких проблем в транспорте не возникало

Edited at 2014-03-24 06:25 am (UTC)
и задавать вопрос: "Девушка, у вас есть дети?" )))))
с овуляшками вести диалог бесполезно
это один из редких случаев, когда я смиряюсь)))
лучше выражать свое недовольство рублем, а не отстаиванием прав
когда кто нить начинает ныть что мол плохо живем, я всегда говорю что сами виноваты. нехуй молчать ссыкуны!
я боюсь самолётов, особенно на внутренних рейсах. вот ты ржала надо мной, когда я летала из уфы в мск, а ведь на самом деле реально страшно.
я летала в читу и абакан
и ничего!!! там в бизнесе обои какие-то веселенькие, в цеточек, как при совдепии. такой уют и ржака)
Ни на что пожаловаться не могу в плане транспорта.
Просто если надо куда-то добраться, взял билет и добрался :-) На мелочи не обращаю внимание. Не помню поводов для нерва.

У меня в целом такая практика, если что-то не нравится и есть выбор- просто не пользуюсь повтороно. Без эмоций совершенно.
НО! Вот если вижу, что происходит все от души и действительно сверхожидаемой картинки- непременно прошу книгу отзывов, или физически словесно высказываю человеку- свое одобрение и иногда восхищение, в самой личной форме :-)

Хороших нужно не ленится поддерживать, а плохие... сами сдохнут, если не монополисты. Вот ещё, нервы тратить и что-то доказывать.
Оставайся лавочка с товаром.

Edited at 2014-03-24 06:29 am (UTC)
вот и я, власов, захожу в транспорт и сплю
везде сплю: в самолетах, в машине
только поехало или полетело, а я уже дрыхну
не, не пользоваться повторно -- не выход: не всегда такое возможно
"РЖД" - много можно говорить, но без толку.
надо один раз проехаться утром. или вечером)
писать, жаловаться - чаще бесполезно, но знаю моменты, когда это действовало!

а я услугами РЖД всегда была довольна
правда, я пользовалась одним поездом: Москва-Старый Оскол
он очень хороший, но, правда, они на какое-то время куда-то дели вагон СВ)))
этот финт я не поняла, а, в целом, заебатый поезд, а проводницы -- просто сказка. как мамы родные
мне девушка-продавец косметики полчаса рассказывала про чудо крем для лица, что там только масла и прочая натуральная хрень никаких парабенов, показала этикетку-наклейку с русским переводом. а там и правда песня сплошные масла. посмотрела на "родной" состав на самой коробке а там сплошные парабены. кароч ничо не сказал просто ушла.