Все вы по любви

Вот все почему-то уверены, что имеют отношения по любви. Оладух рядом обязательно любит тебя, а ты сама -- ну, как бы тоже.



Встретились вы неслучайно, это Судьба свела вас. Дни рожденья у вас обязательно отстоят друг от друга на сто дней или на полгода, а если нет, то всё равно существует какой-то знак, намекающий, что всё не просто так, а любовь. В душе вы надеетесь, что этот вот кармический оладух не бросит тебя при первой же бытовой сложности или случись чего, а будет выхаживать тебя и кормить с ложечки. В крайнем случае, строить телескоп и страдать, как в фильме Спеши любить.


Угу, счас. Ты к зеркалу-то давно подходила, дура? Так подойди, посмотри. И чо? Считаешь, что вот это можно любить, а не пихать коротким членом от безысходности? Да ну, серьёзно так считаешь?

Вот эти окорока в целлюлитных ямках? Эту дряблую жопу, свисающие щёки, которые без тоналки звенят сосудами? Трогать эти сдутые после родов мешочки, которые раньше назывались сиськами?

Ты ебанулась, дура? Это туловище метиса совы и пингвина можно любить?! А, ну да, как же я забыла, тебя же любят за душу. За подленькую мелкую душонку, непорядочный нрав и отсутствие приличного образования и ума.

Я вам так скажу: все вы живёте вместе от безысходности. Ему не дала кто-то получше тебя, а тебя не взял кто-то лучше него. Вот такое вот наблюдение.

Дай вам возможность выбирать, то вы бы сразу сменили нынешнее говно на кого-то достойного. С лучшим телом, острым умом, преданным нравом и добрым характером. А все эти ваши совместные проживания, прикрытые словом любовь, есть ни что другое, как лицемерие и самообман.

Ну, расскажите, угу, почему вы имеете нынешнего партнёра, а не другого, но только честно. Если вы вообще способны на честность.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
я здесь был
больше про политику пиши
оладухи и курицы это все скучнота неинтересная

Edited at 2014-03-25 04:01 pm (UTC)
захотелось нахряпаться оладьев со сгущенкой и блинов с ливером или икоркой.
А если я пихаю членом во всех знакомых женщин от 20 до 50 (ну кроме жен друзей),то как тогда?
Они курицы, ты петух.

А ещё правильнее сидеть в углу и мастурбировать на фотки лены, потому что она единственная достойная дама.
Чистая душа и природный ум, красивые глаза.
Плюс отличная фигура, длинные ноги и красивые сиськи.

Edited at 2014-03-25 04:06 pm (UTC)
фоточку запили
природный ум -- это, значит, у нее образования нет?
а как ты проверил ее душу на предмет чистоты? на каком свидании она тебе дала?
Это зомби на заднем плане?) очень страшная картинка(
Ну, расскажите, угу, почему вы имеете нынешнего партнёра, а не другого, но только честно.

Ceйчас всe напишут:
'' я имeю нынешнего партнёра, чтобы пихать коротким членом от безысходности''

)))
Ну могу обратное рассказали - мои пробабки неоднократно при первой возможности слали на своих алкашей. И жили долго и подозревали что счастливо. В отличии от мужиков, которые спивались в первый же год.
есть конечно исключения и их не так мало, но в целом согласен.. люди просто боятся оставаться одни и придумывают себе любовь! а с годами уже трудно что-то менять..
честно говорю: я за своим партнером бегала, и это была любовь, а точнее страсть, с первого взгляда.
Видела его и текла.
мне и по сей день (прошло больше 2х лет) никто не нужен, совершенно, другие мужики как будто превратились в средний пол.

Edited at 2014-03-25 04:12 pm (UTC)