Друзья замужней женщины

Живёшь ты, Оладух, со своей курицей, запивая разваренные макароны приторным компотом, и вдруг у неё появляется мужчина-друг. Вырос как гриб после дождя на её четвертом десятке.

Не, не тот лошпед из детства, с которым они в один горшок гадили, -- сын тёти Светы. Не бывший одногруппник с вертлявой жопой гомосексуалиста, обтянутой в «скинни джинс», а вполне такой себе нормальный мужик. Новый коллега, например. Или в соцсетях где-то языками зацепились на тему общего хобби и дотрынделись до «чашечки кофе».

image


Нет, ничего такого. Он действительно просто друг. Схожие интересы и всё-такое. Коллега, с которым можно пойти на обед. Или такой же фанат качалки, с которым грех не затрындеть за БЖУ.

«Ты же всё понимаешь, да, зай?» -- говорит Курица и идет кататься на роликах с новым приятелем.

Нет-нет-нет, я не нагнетаю. Она на самом деле тебе верна. Пока ещё. Или уже. Тот её половой акт у Черного моря -- не в счёт. К тому же, ты на сто процентов не знаешь, был ли тогда он. Она же с дочкой ездила, в конце-то концов.

Да, тогда она часто не брала трубку, когда ты звонил. Но теперь-то берёт. Когда ты звонишь, она подозрительно всегда берёт трубку. И вообще, она же с ним в общественные места ходит. Не к нему домой.

Они совершенно точно не трахаются, думаешь ты. Всё у тебя под контролем. Ты же продвинутый Оладух, уверен в себе, не комплексант какой-то там. Ты выше сцен ревности и считаешь, что отношения должны строиться на доверии.
«К тому же, кому сдалась эта курица?» -- совершенно справедливо замечаешь ты, заваливаясь на диван в обнимку с айпэдиком.

Твоя тупая блядь действительно никому кроме тебя не нужна, надо признать. Проблема в том, что она-то об этом не в курсе. Она-то как раз уверена в обратном и считает, что за счастье любому.

Может быть, она и не готова прямо сейчас пойти и раздвинуть ноги перед своим новым другом. Но при этом чувствует, что ему нравится. А может, хочет поломаться перед тем, как отдаться?
Или не отдаваться вовсе, но в душе лелеять мысль о том, что тот, кого она называет другом, сходит по ней с ума. Просто признаться не может.
«Мой муж, -- говорит Курица, глядя в глаза своему новому другу, -- Хорошо разбирается в компьютерах». И слизывает с его ложечки мороженое.

Случись в вашей семье разлад, она тут же побежит на плечо к своему другу, что непременно закончится совокуплением с последующим минетом. Или минетом с последующим совокуплением. Кто знает, как там случится, не в этом суть.

Проблема, Оладух, в том, что если даже твоя овца не изменяет тебе физически, одна её готовность замутить на стороне «в случае чего» выдаёт в ней блядь.

У нормальной женщины традиционно ориентированных друзей мужского пола быть не может, если только они не из детства. Да и те, знаешь ли, -- очень спорная тема.

К чему это я? Ах, да: прямо сейчас подойди к своей Курице и скажи: «Дай сюда телефон. Хочу посмотреть, чем ты живёшь». В комменты запиливайте её реакцию.

А, вообще, опрос.

Считаете ли вы нормальным, если муж просматривает телефон жены и имеет пароль к ее аккаунтам в соцсетях?

Я -- мужчина и считаю это нормальным
225(28.6%)
Я -- лошпед и считаю это ненормальным
132(16.8%)
Я -- женщина и считаю это нормальным
239(30.4%)
Я -- блядь и считаю это ненормальным
191(24.3%)

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А книга про оладухов и куриц будет?
кому она интересна? оладухам и курицам? нормальным на них похуй ваще. а самим про себя читать? ну хз. у всех свои извращения.
друзья замужней женщины? ололо
нехуй друзья
дом. семья. детишки. у нормальной жены нет времени на друзей.
мужики с бабами не дружат, а выносят тайное желание когда-нибудь им присунуть. я по секрету расскажу. кто скажет иначе - тот пиздабол.
есть: и на спа, и на подруг, и на фитнес
если замужем она, конечно, не за нищеебом вроде теюя
Поголовно все мои знакомые бабы хлопают глазками и свято верят, что существует бескорыстная дружба между мэ и жэ. Ну или может у кого-то под дружбой имеется в виду желание перепихнуться, но точно не у нее, нееет, мы просто друзья. Бгг
Жесть, бабы считают это нормальным.У жены по определению не может быть таких друзей, и анкет в соц сетях.В противном случае- дОвай дОсвидания
Если уважает,то не изменит .А если не уважает,то вопрос не в том -изменит или нет? На фиг жить с такой,которая тебя не уважает?
Все правильно. Замужняя женщина должна бояться изменять мужу. Иначе она лохушка, что вышла замуж за слюнтяя.
женщина, вообще, должна ссать мужа и чувствовать, что в случае чего он может с легкостью ее раздавить морально
Что вы все так вцепились в жту верность! Ну надоело же читать! Ну сделает она минет другу, ну вылижет он ей киску, оладуху какое до этого дело?! Пусть порадуется ее счастью, тогда она будет радоваться его счастью, когда ее оладуху кто-то сделает минет и подставит киску для лизания
у меня есть все пароли мужа, от социалочек до зарплатной карты, у мужа аналогично
Хм, по собственной инициативе предоставила бы, но после такого требования - вряд ли. Всё равно как требование "я уверен, что ты блядь, давай-ка доказывай обратное!".

В каких случаях тогда вообще возможно дружба между мужчиной и женщиной? Если у одного или обоих с ориентацией что-то не то?
какие нафик вообще друзья после замужыства?
во! как говорит одна моя порядочная подруга, пользующаяся повышенным спросом у мужской половины населения, "таких друзей за х.. и в музей". Пардон за мой французский.

Edited at 2014-03-26 04:21 pm (UTC)
"Женщина может быть другом мужчины лишь в такой последовательности: сначала приятель, потом любовница, а затем уж друг." А.П.Чехов, "Дядя Ваня"
И нет повода не верить Антонпалычу.

А телефоны...есть знакомые, которые недоумевают, почему у нас телефоны без паролей.
Посмеиваются и говорят, мол, это вы зряяя...малоличооо...
Имхо, если я решу поставить пароль на телефон, то нахрена ж мне уже будут такие отношения?


Edited at 2014-03-26 04:21 pm (UTC)
ну, телефон на пароль нужно ставить на случай, если забыла, например, в кафе, никакой официант бы не дрочил на твои фоточки
но вот скрывать пароль -- это да, это пиздец
Отсутствие напряжения между м и ж изза детального узнавания в разного рода духовноинтеллектуальных аспектах выносит свой вердикт: при мин раскладе-бызинтересность тотальная, максимальном-дружба(сотрудничество). Но это курицам не характерно.
Лезут в телефоны как раз только лошпеды.
Нормальный мужчина вычисляет поведение своей женщины, как бы она не шифровалась.
А если нет, то так ему и надо.
Хотя правильно будет сказать, что у "нормального" и женщина не даст повода )
Нормальный мужик вычисляет по IP, ставит жучки в телефоны, GPS трекер, топтунов за женой.)))ну да ну да
Варианты ответов ограничены . Мой ответ , я мужчина , считаю это НЕ нормальным.
Я в телефон залезать не буду, но если у меня будут подозрения могу и пиздюлей навешать и отправить на все 4 стороны. При этом сразу предупреждаю, что у меня нет предрассудков против того, чтобы дать пиздюлей женщине. Конечно это многих шокирует, но подспудно тетки принимают эти правила игры. У каждого своя сила, у женщин своя, а у меня физическая. И если что-то пойдет не так, я интриговать не буду, буду подавлять физически.
Я не одобряю пиздить женщин, но сталкивался с дохера ситуациями, когда они сами напрашиваются,и есть один лишь выход- втащить
:-)
Вот ты ... нехорошая!

Вот такие истории (про друга) я очень НЕ люблю! Несмотря на всю мою подкаблучную сущность. И она это знает.
Я чисто в упреждение ей рассказывал, что у шахматистов иногда бывает белая горячка... про игры с топором рядом с шахматной доской рассказывал и про "не зли меня сука", и про замазанную голову зеленукой псле удара ладьей со свинцовым утяжелителем...

А так-то я не ревнивый конечно. Телефон не проверяю никогда. Она сама расказывает про встречу со старым ментом за баней, то управляющий проинформирвал, что развелся и начал ходить на танцы (в 45 сука лет- танцорик!!!). Правильно делает. сюрпризы нам с ней в этом деле ни к чему :-)

Edited at 2014-03-26 04:25 pm (UTC)
очень умно -- самой рассказывать про такие встречи
типа: "смотри, лошара, как у меня всё прозрачно"
а на самом деле в голове там всякие фантазии бродят
Вот тут правильно уже говорили. Если повода нет- то нафиг надо телефон жены и пароли от социалок да и вообще этой фигнёй заниматься.Но если есть повод, заподозрил в чём то, тогда само собой, что будешь и лазить в телефонах жены и в соц сетях и наблюдать за ней.В таких случаях, если доверие пропадает то всё, начинается херня.Можно разводиться
"женская верность - это когда третий муж, а любовник все тот же"
"бей бабу молотом - будет баба золотом"
ваще если бабу что-то не устраивает (а бабу в 99% случаев что-то не устраивает, пусть не сразу, но 4-5 лет замужества жизнь расставит все по полочкам), она будет спокойно и с чистой совестью иметь любовника
я мужчина и по совместительству праграмыст, пароли шмарали мине допизды. телефон не зырю. жену люблю.
Муж, жена - какая разница? Честному человеку скрывать нечего. Мои аккаунты все залогинены - что бы их почитать и пароля знать не надо. Телефон всегда валяется где-то поблизости. Ничего там интересного нет. Знакомые мужчины есть. Не то что бы друзья - я интроверт и мне неохота. Я больше с ними переписываюсь на общие темы. Вообще не очень понимаю, зачем брак, если потом всякой фигнёй страдать?
погоди
ты замужем, а у тебя есть мужчины, с которыми ты переписываешься на общие темя?
это как это?
для чего?
ох, вот ты блядь)