Чего уж теперь?

«Чего уж теперь?» -- думаешь ты, отправляя в рот пятую конфету. Стресс, возраст, генетика -- нужное подчеркнуть. Зеркало и окружающие видят тебя свиньёй, но ты-то помнишь, какой была хорошенькой. От этого ещё обиднее. Ведь внутри ты так и осталась куколкой-старшеклассницей с талией в 55 сантиметров. Только вот куколка эта вынуждена жить в теле Фрекен Бок.

image001

И ты смотришь на это и не понимаешь, как дошла до жизни такой, а главное -- что с этим делать. С какой стороны подойти? С чего начать? Возможно ли в твоём случае, вообще, что-либо изменить? Или, может, лучше смириться?

Не ной, свинья. Ходи сюда, буду учить.


Забудь про положительную мотивацию. Её в твоей жизни было много. Хватало на две недели. До тех пор, пока ты думаешь, что «ещё ого-го», что «всё впереди», что «нужно бы», но "после праздников", ничего у тебя не выйдет.

Не верь тому, что слышала. От хорошей жизни никто не становится лучше. Человек по природе своей -- инертное говно: если над ним не капает, он предпочтёт попёрдывать в диван, а не пахать, хоть в чём-то себя ограничивая.

Ничто не толкает на самосовершенствование лучше, чем страх. Страх болезней, страх старости, страх быть выброшенной с рынка невест или мужем. Я знаю случаи, когда алкоголики завязывали пить и курить после инфаркта. Знаю случаи, когда женщины переставали жрать в три горла и покупали абонемент в спортзал после расставания с мужем или бойфрендом. Я сама впервые пришла в качалку после того, как меня очень неделикатно высмеяли. Но я не знаю ни одного случая, чтобы женщина начала заниматься собой от хорошей жизни и в этом преуспела.

Если ты всем довольна, то твой фитнес -- до первого отпуска. Потом забьёшь, как уже было не раз.

Чтобы добиться каких-либо существенных изменений в фигуре, тобой должен двигать страх. У тебя его нет? А зря.

Если ты выглядишь как говно, но при этом у тебя всё хорошо в жизни, ты -- овца, которая просто не в курсе, в какой она жопе.

Первое: тебя, если и совокупляют, то из корыстных соображений или ввиду отсутствия иных вариантов. По другим причинам мужчины совокупляют только безоговорочно красивые тела. Ты считаешь своё тело безоговорочно красивым или «очень даже ничего»? Если второе, то смотри выше выше: с тобой занимаются сексом из корыстных соображений или ввиду отсутствия других вариантов.

Второе: если тебя не волнует уровень собственной ебабельности, то ты -- свинья, которая врёт самой себе. Все женщины хотят быть ебебальными, но не у всех получается. Те, у кого не получается, делают вид, что не очень-то и хотелось, что в жизни у них, помимо межполовухи, есть и другие интересы. У меня они тоже есть и побольше, чем у многих из вас, но я уверена: если женщина в ебабельном возрасте не востребована как секс-объект, она несчастна.

Ты не востребована, пребывая в ебабельном возрасте, и счастлива? Ой, да не пизди. Ты востребована несмотря на то, что форма твоя неидеальна? Перечитай абзац выше: причина твоей востребованности -- корыстные соображения или отсутствие других вариантов.

Устраивает такой расклад? Продолжай и дальше запивать сыр вином, игнорируя фитнес.

Не устраивает? Вставай и иди в спортзал. Идеалом ты вряд ли станешь, но форму свою при должном усердии улучшишь значительно, и тогда тебя, может быть, кто-то захочет и даже полюбит.

Женщина, которая провела жизнь в теле свиньи, -- это всё равно что мужчина, который всю жизнь проездил на трамвае на тупую малооплачиваемую работу. Вроде, и много вас таких, но, блять, какое же вы жалкое зрелище.

К чему это я? Ах, да: неважно с чего и как вы начнёте. Будет ли "планка", отказ от лифта и конфет, урезанные вполовину порции и ходьба натощак, 20 приседаний по утрам, йога для начинающих или сразу абонемент в зал. Главное -- посмотреть на себя объективно и признать: пока ты свинья, ты спускаешь жизнь в унитаз. Жила ни о чём да так и померла. Тебе оно надо?

Вопросы?
promo miss_tramell janvier 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ой какая няшка с основного ракурса на пикче бххх:)
пол страны офисных теток так живет после 25 - всех все устраивает )
как меня очень неделикатно высмеяли
А расскажи пожалуйста =)
Re: как меня очень неделикатно высмеяли
лень в одном комменте нудную историю пилить
"Женщина, которая провела жизнь в теле свиньи, -- это всё равно что мужчина, который всю жизнь проездил на трамвае "---Сто лет не ездил на трамвае.Хотя от дома трамвай недалеко.Надо проехаться что ли...
Хорошо, что у меня уже возраст немолодой, можно не гнаться за красотой - все равно не догнать теперь никогда:) Хотя чисто физически, конечно, комфортнее жить хотя бы в относительно спортивном теле:)
у тебя нормальный возраст
у тебя просто муж намного старше
ты живешь в его возрасте
Я тут пообщался с одним чуваком. Младше меня примерно на 10 лет. Про себя подумал, надо же как чувак не следит за собой (или генетика плохая), - выглядит на 10 лет старше меня.
Вечером дома поделился мыслями с женой об этом. Она как то странно на меня посмотрела.
Я задумался и пошёл к зеркалу...
Блять, сука, откуда это ВДРУГ постаревшее уёбище взялось!...
Меня в зал привели зависть и обида. Зависть к тем, у кого от рождения точеная фигурка, а я своей всегда немного стеснялась, и обида на родстенников женского пола, внушавших с детства, что спорт - для дебилов, а не для нашей девочки-умняшеньки. Нахожусь в стадии поражения и восторга от того, как тело буквально за месяц начинает меняться после 22-х лет бездействия.
П. С. Спасибо, Лена.
обожаю. со всем согласна. сука, нет времени и сил
у меня пост был, как найти время и силы
покопайся
хороший вдумчивый пост
суть -- в том, что в жизни многих -- бардак, начиная от бардака в гардеробе и на рабочем столе
когда бардак, то мы тратим время и усилия на то, что можно делать, не задумываясь, на автомате
чем больше бытовухи и рутины у тебя переведено в состояние "не задумываясь и на автомате", тем больше у тебя остается сил и времени, которые ты можешь потратить на что-то еще

Лена, а как ты про конфету узнала? все, отложила третью в сторону. Правда я уже 8.5 лет пашу в спортзале, может мне все таки можно? : )

Задумалась.
Казалось, что встала с дивана потому что сама захотела. Фиг там. Покопавшись сейчас в голове, нашла истину. Страх старости, вот что это было!
Не назвать ли оптимальным личным компромиссом, адекватным восприятием действительности- принятие факта про половую жизнь из-за отсутствия лучших вариантов у мужчины ?! И тем более её может не трогать, а даже успокаивать его невозможность претендовать на "люкс со всех сторон"?
:-)

Вот пофиг им, что выглядит это скучно со стороны- их осознанный выбор.

вариант может и подвернуться, и тогда пить боржом ей будет уже поздно
Кстати, давно заметил, что модные нынче установки
- я самая красивая (-ый) и привлекательная (-ый) или я уникальная (-ый) или нужно любить и уважать себя несмотря ни на что -
не работают в практическом смысле.
А работает только старое (практически из христианства) - ты гавно, и понимание насколько ты глубоко в жопе, даёт шанс что-то сделать.
Лен ,можешь оценить программу? Заранее спасибо.Занимаюсь через день,между силовыми-кардио. Тип фигуры-груша.
1 день.
2) жим лежа в наклоне 8х3
2)отжимания на брусьях 15х3
3)выпады 3х20
4)тяга верхнего блока к груди 15х3
5)тяга гижнего блока к животу 15х3
6) подъем штанги на бицепс 15х3
7) прес (поднятие на брусьях ног)
эллипс 25мин

2 день
1)жим штанги из-за головы 15х3
2)становая тяга 15х3
3)гиперэкстензия 15х3
4)протяжка стоя широким хватом 15х3
5)подъем гантелей перед собой 15х3
6)болгарские сплит приседания 15х3
7)разгибания на блоке 2 простым и 2 обратным
8)пресс
эллипс 25 мин
Ха-ха! А муж говорит, что мне надо по паре кг на каждую ягодицу, и тогда ему будет в самый раз)))) И что если я снова (был очередной перерыв на беременность) начну ходить в тренажерку, я снова стану злыдней)))
вопросов нет, спасибо за правду. я свинья да еще ей всегда и была. у меня даже вспоминать нечего
Лен, что это за складка на ягодице у Усмановой, ты выкладывала фото крупным планом как-то. Вот что это, жир? У меня такая же, и всегда была с подросткового возраста, лишнего веса нет, скорее наоборот.
жир
я не понимаю, что такое "лишний вес", в принципе
есть понятие "лишний жир", есть "проблемные зоны", в которые может скапливаться жирок, когда со всеми остальными зонами всё в порядке, но что такое лишний вес я не понимаю
Я с конфетами устала бороться, и просто выкинула это все из дома. А так как я теперь в офис не хожу, то негде соблазну поддаться. В магазине быстро мимо кондитерских полок пробежала, силу воли напрягла на 15 секунд - и все, никаких страданий больше:) Сыну сказала, что если себе что-то сладкое покупает, то пусть у себя в комнате под одеялом ест, и мне не показывает - он худосочный, ему можно иногда. Хочется сладкого, конечно, но нет его дома. Оставила только огурцы и грейпфруты на перекуску:))
когда нет -- вообще, не проблема
а вот когда есть, очень сложно не лопать конфетки
правда страшна, как правило
но когда ее видишь, у тебя появляется шанс построить себе другую правду
"Английскими учеными" давно? или недавно доказано, что физическая красота и привлекательность или "ебабельность" как тут принято говорить, дается человеку от рождения, и никакими вредными привычками ее не испортить. Чего бог не дал, в аптеке не купишь.Зайдите в ближайший морг и спросите патологоанатома А призывы исправлять вредные привычки физ упражнениями прежде всего звучат от бизнесменов от физкультуры. А в пример приводятся фотки шварцнегеров и памел андерсов. Так,что если рожей не вышел, ешь спокойно всё,до чего можешь дотянуться и не комплексуй, живем один раз и надо успеть всё попробовать.
А я вот никогда не была старшеклассницей с 55 см в талии. Всю жизнь, с детства была свиньей.
мог бы такой позволить домработницу вместо толстой дуры-жены, наверняка бы это сделал