Я тебе помогу

Светка хитро устроилась в жизни. Не имея никакой внешности, она стала виртуозом жизни за счёт мужиков-придурков. Как такое возможно? Расскажу. Чтобы дамочки набрались нужного опыта, а пацаны не попадали в финансовые капканы, расставляемые хищницами.

IMG_4252



Со Светкой я познакомилась в Лондоне, там вся русская тусовка вась-вась. Выглядела она ужасно -- прыщи, угри, одежда из секонд-хэнд. Впрочем, там никто и не обещал лёгкой жизни. Светка смотрела на Биг Бен и мечтала вырваться навсегда из своей Сибири.

Ну, какая в Сибири жизнь? Говно-заводы портят воздух и кожу, бандиты на каждом шагу, перспектив никаких. А жить хорошо хочется, особенно если знаешь, что это возможно.

К счастью, у Светки были мозги, приличные манеры и знание двух языков. Начитанная отличница, воспитанная в хорошей семье. Вернувшись в своё сибирское стойбище, она задалась целью и заработала кое-какие деньги. Их хватило как раз на билет до Парижу, куда она поехала уже с целью.

Француженки, как и все европейки, чрезвычайно страшные. Даже на фоне Светки. Вырождаются от наркотиков, инцестов и феминизма. Человек женского пола в сером балахоне -- вот, что такое евро-женщина. Встретишь там красивую -- можно не гадать, что она русская.

Светка быстро нашла мужика. Молодая, дающая, берущая без лишних девизов о правах женщины в мире, она соблазнила женатого и обеспеченного старичка, который её одел в дизайнерское шмотьё на год вперёд и научил разбираться в еде и выпивке. Большего ей на тот момент не светило, и она рванула в Москву.

Любое офисное чмо в обществе приличной девушки робеет. Мужики вообще очень хорошо чувствуют класс женщины. Достойную девушку они не потащат в Макдак, а в хорошем месте тихо прихуеют от её манер, поняв, кто тут чмо, а кто богиня.

В таких жизненных ситуациях у мужика отшибает эрекцию, и он начинает плакаться. Как тяжела жизнь и какой урод их начальник. И тут начинается представление -- заранее подготовленное, разумеется.

- Я тебе помогу, -- говорит Светка и кладёт свою руку на его: -- Не ссы!

Всё, в этот момент капкан захлопывается, и жертва уже никуда не денется. Она -- вся такая дочка крутого папы и из высшего общества -- поможет ему. Решит, обустроит, спасёт. Рядом с ней он в полнейшей безопасности, а его будущее -- исключительно розовое.

Чтобы быть рядом со Светкой, необходимо соответствовать. И не каким-нибудь дешёвым айфоном, а нормальными подарками. Мужичок напрягается из последних сил и берёт ей автомобиль или брульянт. Всё окупится сторицей, думает он, лишь бы удержаться сейчас рядом с ней -- с богиней, дочкой крутого папы.

Да ну нет, никакой кровавой развязки не наступало. Мужики даже оставались ей благодарны, чувство безопасности и предвкушение сладкого будущего дорогого стоит. Винили себя, разорившись и погрязнув в кредитах, что не выдержали гонку, что не их класса девушка.

А Светка -- что ж, Светка. Она до сих пор в шоколаде. Продала лишнее, купила необходимое и наслаждается жизнью на своей вилле в Испании.

К чему это я? Ах, да: курицы, а вы всё сосёте? Ну, и сколько насосали? Колитесь!
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
женщины называют козлом того кого не удалось сделать бараном
Я хочу найти себе деваху богатую, чтоб катала на своей машинке,покупала мне запчастик моей, новыеу удочки, снасти к рыбалке, ружьишко новое хоца ещё. ну и ещё там по мелочи, подарочки всякие дарила. оплачивала мой шахматный кружок, в общем оберегала меня и защищала
Ну стандартные лохи, Светка молодец, использует что природа дала, а лохам урок. Всё норма.
У меня пару пытались сосать, исчезли быстро.

edit: были и богатые, покупали мне, хотя я и не просил ничего. Не сосал. Оно считается, или как?

Edited at 2014-04-03 03:08 pm (UTC)
Блять уже до России феминизм добрался, чо там у тебя сосать , скоро страшная станешь как Моника Беллучи
"Достойную девушку они не потащат в Макдак, а в хорошем месте тихо прихуеют от её манер, поняв, кто тут чмо, а кто богиня."---Фигня это фсе.Богини также трахаются ,как и все.

Кстати да, богини чаще чем куры оказываются брёвнами. Но ничего, всех научить можно.
Нравились такие :-) Было интересно, ни чего не жалко, и ни грамма ни стыдно. Никому!

Здесь девушки стройнее кипариса,
Одна из них представилась "Лариса"
Сто долларов спросила за знакомство,
Я просто обалдел от вероломства!

:-)
назовешь. Это и есть мошенничество. Убивать таких сволочей, или уши надрать в крайнем случае.
Да нет. На все есть спрос и на хорошее воспоминание тоже :-)
Почему нельзя?
На счет женщин из Европы - это в точку, +1 просто.
Не верила в это до тех пор, пока сама месяц не пожила в Европе. Мне этого времени вполне хватило полностью офигеть от увиденного (что мужчины поухоженнее и привлекательнее женщин будут) и спросить у приятельницы, что мол почему так.
- А он меня любую любить должен. Я сама себе такая нравлюсь. - ответила она. ( Даже крупные прыщи на пол лица ничуть не портили самомнение)
Ай, да ладно, русские в целом и среднем красивее и интереснее, но и хороших, годных не-русских полным полно.