Муж vs Дети

Женщина, которая любит своих детей больше, чем их отца, -- курица.

Ой, тише-тише, пернатые, не кудахтайте. Уже отсюда слышу ваше возмущённое верещанье: «Как можно какого-то мужика любить больше, чем ребёнка?!» Ключевое слово – «какого-то».

У вас действительно, если и есть мужик, то какой-то. Точнее, никакой. Мусорный. Донор не слишком качественной спермы, из поколения в поколение вдуваемой по пьяни на сеновалах в состоянии алкогольного опьянения.

marci



Так что, курочки мои, я вас не осуждаю, а очень хорошо понимаю, когда вы заявляете, что спиногрызов своих любите больше, чем Оладуха.

Да что там говорить: вы всё в этом мире любите больше, чем его -- от капуччино до своих домашних тапочек – таких мягких и уютных – ммм, прелесть. Не то, что это пердящее чмо, читающее журнал «Клаксон» в туалете.

На ваших толстожопых, набитых эстрогенами оладухов смотреть тошно – не то, что их любить. Но время поджимало, и вы – боевые курицы – взяли от жизни всё, что могли.

Смогли, правда, немного: Оладух – 1 штука, сперматозоид Оладуха – индивидуально, зарплата Оладуха – 1 штука.

Но и отдали при этом -- не до хуя: первичные и вторичные половые признаки в пользование – 1 комплект.

Тут, надо сказать, вы не лоханулись. Во-первых, ваши половые признаки (как первичные, так и вторичные) оставляют желать лучшего. Во-вторых, в пользование вы их своему Оладуху предоставили не в единоличное. Не парьтесь, в общем, курочки: эта сделка была для вас выгодна.

К чему это я? Ах, да: кого больше любите – детей или того (ту), с кем их сделали? Только не надо «ля-ля» про «разную любовь». Если будет стоять выбор, кого спасти, а кого оставить умирать, кого спасать будете?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
я кота люблю.

а так детей еще можно на рожать, а вот муж

Edited at 2014-04-05 03:05 pm (UTC)
а что муж? тебя вон бросил))
блин, я всякий раз, натыкаюсь на тебя, теперь ржу -- это же пиздец ржака -- быть брошенной оператором заправочной станции))
Детей, разумеется. И качество Оладуха - тут не причём.
Всё же нельзя это сравнивать. Ребёнок вырастет хорошим человеком только при условии, если в семье родители любят друг друга и ребенка в равной степени.
У зверей обычно как: самец защищает самку, самка-детей. Хотя не логично: с самцом можно новых наделать, если те, что есть по каким-то причинам кончатся)
у крупных хищников детей много не бывает.
поэтому они за них бьются до конца.
в отличие от крыс например
просто идиотская постановка вопроса. она будет спасать естественно детей.

и совершенно правильно сделает.

лично я на свете пожил уже и смерть свою (если никак не смогу отвертеться )приму как-нибудь.

но покупать свою жизнь ценой жизни детей я не желаю.
Бред, как всегда, видно человек не знает о чем пишет.
ну поведай нам коновал о чём ты знаешь. послушаем, поржом. минуты две на озвучивание всего архива твоих знаний за глаза ведь, да?
я вот например тоже кота люблю, бгг))
а я вообще больше всего себя люблю.
себя
все верно увы
много таких
и что же делать?
почему курица депрессивна и в печальке?
Отдам себя в ласковые руки :)
Я при таком раскладе лучше сама сдохну:) Из нас троих я - объективно самая малоценная, а после такой дилеммы (как бы я ее не решила) - от меня вообще в жизни толку не будет, так что пусть они спасаются и процветают:)
«Муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви» (Ефеся­нам 5:23).
и заметьте, муж должен жену любить, а жена мужа бояться

потому как для женщины логичнее любить детей больше мужа, муж же должен любить жену и детей
и жизнь свою за них положить
— Сегодняшняя история напомнила мне о картине, — сказал я, — которая висела у нас дома в столовой. На ней были изображены мужчина и женщина, мчащиеся в санях и швыряющие младенца стае волков, которая их настигает... В детстве я часто размышлял над этой картиной. С одной стороны, жестоко, разумеется, бросать ребенка на растерзание волкам, но с другой — если не принести эту жертву, они сожрут и младенца, и путников, и лошадей. Конечно, из саней могли бы выскочить мужчина или женщина. Помню, я тогда представлял, как целую женщину и ребенка и бросаюсь прямо в гущу волков. Правда, в то время мне было всего восемь лет, и теперь я уже не считаю себя связанным тогдашним решением…
Прикольная картина для столовой. Стимулирующая аппетит. )
Можно было еще Босха повесить.
Постановка вопроса -не айс. Спасать буду своих детей, даже ценой своей жизни. Это-мое будущее. И если у кого не так-там инстинкты сбиты... Уродство, одним словом.
А вот люблю-то есть предпочитаю проводить время, защищаю я-его, он-меня, и дочь даже говорит, что он маму (меня:) больше любит и всегда на ее стороне:))-мужа.
Но спасать-мы оба будем дочь, если что, в первую очередь. И инстинктивно и осознанно.
Олененок прав как всегда! Откуда только взялась такая умная...
А как вообще измерить любовь? Просто такая постановка вопроса актуальна, если спрашивать, кого из родных братьев ты больше любишь. А дети и муж - совершенно разные категории.
боевые курицы
ахах)

Edited at 2014-04-05 03:20 pm (UTC)
У меня паучок на кухне живёт. Спасу его полюбасу.
Дочь выше в иерархии. Даже у меня, а у жены тем более.

В 9 лет, дочь как-то раз разозлила меня вот до белого коленья. Полный аут кэнтрол :-(
Много чего высказал тогда и по делу конечно и даже сверх.
Высказался например что совершенно точно при повторном таком эпизоде - откажусь от неё. Они обе в шоке были, совершенно неожидал никто подобного.
Через пол часа ощущение было отвратительное, потому что осознал. что это просто невозможно, никак. Просил извинения утром за эти слова у неё.

С женой точно развестись реально, но вот отказаться от дочери... больше даже представлять не хочу.
Себя люблю. О спасении думать не хочу. Спасемся все.
дети беспомощны во многих ситуациях, взрослый более сильное существо, вне зависимости от пола
перестаньте читать про львов, читайте лучше о птицах
помимо куриц хватает и иных пернатых, среди которых найдёте примеры примата потомства, особенно у тех птиц, которые образуют стабильные пары
те кто ценит и видит будущее, и живёт на шаг впереди, которые имеют потенциал развития и роста, всегда спасут ребёнка, даже чужого
это биология
Вот сразу вспомнился фильм BBC. Там два динозавра в голод сжирали своё потомство. Потому что самка может новых нарожать, а потомство без самки сдохнет. Это биология.