Чудны крестьянские дети

У Светки случился адюльтер с одним морозно-обжигающим красавцем.

Подруга ввела меня в состояние глубокого ахуя одной лишь деталью про своего амиго: он забил ее в телефоне под мужским именем. Боится, говорит, что жена залезет в мобильник и узрит там Светку.

Единственное логическое объяснение, которое у меня нашлось: парень женат на деньгах. Но нет: по баблу перевес на его стороне. Причем, существенный.

В таком случае, я ничего не понимаю. Это каким же, блядь, надо быть мудаком, чтобы жить с женщиной, предполагая, что она роется у тебя в телефоне?!

И где только Светка таких находит?
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Наверняка просто расстраивать не хочет. Такой вот позитивный!
А самому жить с человеком, от которого не спрячешься, - это тоже позитивно?
Я своих женщин берегу. И, дабы не оскорблять их подобными соблазнами, телефон свой тупо закодировал.
Наткнуться на закодированный телефон - это уже в нем что-то найти.

Непонятно другое: как можно жить с человеком, для которого нет личных границ? А главное - зачем?

Причем, Светке-то моей вся эта история - глубоко до пизды. Она поржала и забыла, а я задумалась. Представила ситуацию: забыла телефон дома, а мужчина взял и в него залез. Стало не по себе.
ну истеричка походу просто. у меня всегда полным полно было женщин в мобильном телефоне; если мне звонит "наташа", это не значит, что я ее ебу, просто она мой бухгалтер, например.
Оооо... Бывают ещё более странные отношения. К примеру, когда горячо любимая сначала по супружескому компу шарит а потом найдя чего искала, стр-рашно р-рефлексирует.
В этом случае, вопросов ещё больше.
Мужику. Кому писал? Не паролил спецом? Что бы нашли прочитали оценили? Нафига провоцировал? По глупости или от крутости? То есть ты мужик крут как Карабас или наиивен как Буратино?
Баба. Чего искала? Не доверяла? А когда нашла, легче стало? Результат понравился?

Короче. Когда хотят сохранить семью, всякое дерьмо туда не тянут. Потому, нормальный мужик, даже если за яйцо на чужой бабе поймали скажет - Не я. Брат близнец. Меня силой заставили. У тебя галлюцинации. А баба сделает вид, что верит.
Ну а нет если тяги к спокойной жизни, тут да. Война, пленных небрать и т.д.
Подписываюсь под каждым словом... все верно ))
А ежели я "такая" женщина, как его жена... =(((
Да, ладно - по всякому бывает. И не всегда это так уж однозначно плохо о человеке говорит.
Т.е. мне лично в жизни в голову не придет полезть своему мужу в мобильный, а вот ему как то пришла в голову мысль взломать мою электронную почту! Это чисто случайно вскрылось. И я сильно возмущалась и не потому, что он там что-то мог прочитать, а просто я считаю, что у меня есть право на личное пространство. И мой мобильник он просматривает время от времени, а потом выясняет, что там за Петя, Вася мне звонили? И ответ - коллеги - его не устраивает, хотя это правда. После этого я поставила на пароли все - и комп, и телефон. А мужские имена заменила на женские:-)
Ну зачем мне потом разборки с собственным мужем по ерунде?
И много что еще разного забавного и не очень было в таком же духе.
При этом мой муж человек крайне достойный и это скорее я от него материально завишу, уж он от меня точно нет! И я далеко не легкомысленная кокетка, что романы крутит направо и налево и поводов ему не давала.
Поэтому его поведения рациональной основы не имеет, кроме одного - это просто некая навязчивая мания ревности.
Ну в конце концов может быть у человека какой-то недостаток, у меня их тоже бездна - просто других:-)
а ведь это совершенно нормально, и деньги здесь не при чем.
я однажды вернулся домой после недельного отсутствия (легального) и вышел из дома в магазин, забыв дома телефон.
когда вернулся, супруга начала с фразы: "Не провоцируй меня!", а потом начала задавать дурацкие вопросы, связанные с логами в оставленном без присмотра телефоне.
как ни пОшло, но ведь и правда есть две бесконечные вещи: вселенная и женское любопытство.)
Был в похожей шкуре . Ничего хорошего там нет . В таких случаях стоит выбор :
1. Быть наивним ослом , говорить благородные слова о доверии и искренне не замечать как над головой чудесным образом начинают ветвится рога . Такой вариант очень приветствуется второй половиной . Сохраняются нервы , но в конце концов выглядишь полным кретином .
2. Держать ушки на макушке и по возможности не прозевать момент вырастания чуждых образований на ней . Нервы страдают , но зато в итоге в курсе событий и можешь если что принять необходимые решения и действия .
Я предпочёл второй вариант , о чём сейчас не жалею .
Любопытство кошку сгубило.

Это, тупо, обычное бабское любопытство. То есть лежит телефон, а че б не влезть? ТИпа, лежит журнальчик, а че б не почитать? Я как-то по юности и дурости влезла, потом очень сильно пожалела. Хотя, тогда и так все катилось в жопу.

Теперь - не лезу из принципа. Это личное пространство другого человека, и я не имею права в него лезть.

А что касается Светкиного мужика и его жены - он ее бережет как может. Хуево и топорно бережет. Но хотя бы старается. А Светке он как бы дает понять, кто она есть для него. То есть, что жена для него главнее и важнее.
Очень с тобой согласна: Светка, как обычно, тупит, а в чужой телефон лазить - некомильфо.
я б не стала жить с мужчиной, который бы вызывал серьезное желание (не мысль мимоходом, а именно желание) залезть в телефон. тем более такого мужчину, который бы мне такое позволял.

и уж если бы я залезла - сама виновата.

и вообще, не грех гулять от женщины, которая такими вещами промышляет.

больная тема просто, у меня один из бывших заебывал своими телефоно-проверками, в качестве ответа на мое "идинахуй" делались большие глаза, и "ну зая, я ж тебе свой даю"
если человек захочет гульнуть его не остановят ни проверки, ни полное доверие :)
а вот разрушить доверие можно и демонстративным отстаиванием личной территории.
мне например раньше в голову не могло прийти залезть в чужой телефон или комп, но постоянное запароливание компа при выходе в туалет и постоянное закрывание окон скайпа при появлении меня в комнате меня насторожили.
ну в итоге я крайне настойчиво попросила показать что там от меня так скрывают, тем более что муж утверждал что там "ничего такого")) оказался давольно откровенный флирт, где среди прочего муж утверждал что женат он формально, жена его больше не заводит и всё такое))) в общем наверно можно было поржать и забыть, но я обиделась и мое отношение к мужу кардинально изменилось. я больше не ревную и больше мне не важно и не интересно с кем он там и чем заниматся, мне стало пофиг. наверно я его разлюбила.
Смешно. У меня в телефоне - специально посмотрела - 630 контактов. В подавляющем большинстве - мужчины. Работа у меня такая. Многих из них я сама не помню :) И если муж бы поставил себе целью выяснить, кто они, то зашел бы в тупик. :)

У него телефон не проверяю. Не из-за каких-то там невъебенно сильных принципов, а просто элементарно "меньше знаешь, лучше спишь". Муж это знает, и никого не переименовывает. А даже если бы и сделал так - зачем какие-то имена, я по его тону, по паузам между словами и по его молчанию определю, кто ему звонит и с какой целью. :) Так же аналогично могу по его телефонному разговору со мной определить, с кем он в данный момент находится :)

Но, в принципе, если мужик это делает (конспирируется типа) не из страха, а просто чтобы поберечь спутницу, то я не против. Вызывает умиление и понимание.
Мудрая ты женщина. И, конечно же, "по его тону, по паузам между словами и по его молчанию определю, кто ему звонит и с какой целью. :) Так же аналогично могу по его телефонному разговору со мной определить, с кем он в данный момент находится". Это очевидно.
один ра3 в своей жи3ни 3але3ла к бывшему мужу в телефон. просто нужно было подтверждение смвоих подо3рений. после чего выгнала его и стала спокойно жить.
а вот так, что бы лежит телефон и 3але3ть в него, да ну его нафик, мало ли чего там найти можно))))) еще нервы себе портить. да и личное пространство уважаю. потому что сама не люблю, когда ла3ают в моей телефоне, читают мои переписки и тому подобное. и не потому, что там что-то есть, просто это МОИ 3накомые\дру3ья и МОЕ личное пространство
Нормальный партнер(ша) не лазиет в телефон партнера...
бля, если есть что кодировать вот и кодируют
если прятаь нечего то пофиг и кидать можно и называть своими именами
ну че мужик как мужик таких дохера, живут за бабки, и поебываются на стороне с кем не попадя, и баб таких дохера
не лазят по телефонам и карманам если доверяют и уважают