Фитнес-дуры

Если у женщины кроме фитнеса нет других интересов, она абсолютно точно тупая пизда. Будьте уверены и даже не сомневайтесь.


Отличительная черта околофитнесовой идиотки -- повышенная активность в социальных сетях. «Вконтактик» забит фоточками её тушки, еды, советами пить больше воды, глубокомысленными изречениями типа: «Ты – женщина, а, значит, ты – богиня» и нытьём, когда бросит очередной ёбарь.

Нет, зацикленность на фитнесе и умение дёргать цитатки из стихов, -- это всё прекрасно. При условии, что тебе -- не больше 20 лет.

Фитнес -- слишком мелкая тема, чтобы стать основной в жизни умного человека, если ты, конечно, не зарабатываешь на нём приличные деньги.

Приличные -- на фитнесе делают владельцы связанных с ним бизнесов, но никак не спортсмены. И уж, тем более, не левые тёлки со своими «селфи».

Если ты не разбираешься ни в политике, ни в музыке, ни в истории, если не можешь написать в своём бложике, как минимум, читабельную рецензию на фильм или книгу, если работаешь ты хуйнёй или не работаешь вовсе, а только дрищешь фитнесом, ты -- социально незначимая хуйня. «Социально» -- даже лишнее. Ты просто незначимая. Даже для того, у кого ты сосёшь за еду: ещё ни одна пустая женщина не избежала участи быть списанной после потери ебабельности.

Задумайтесь, дуры, пока не поздно и начните хоть что-то читать кроме френд-ленты и «Космо». Или вы думаете, что чем-то отличаетесь от куриц, повёрнутых, скажем, на маникюре? А чем? Какие у вас интересы в жизни, увлечения?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Вот у меня нет других интересов
А, вру, бега еще
Всё!

Edited at 2014-04-09 05:02 am (UTC)
Работаю учителем, воспитывать дочку, в данный момент жду еще сына. Читаю как наркоман:) очень скучаю по фитнесс
Ну, разбираюсь я и в музыке, и в этой вашей политике, и написать могу - да только кому это надо. Более значимой социально хуйней я от этого не стала. Даже без приставки "фитнес" - дура )
да уж лучше пусть хоть фитнесом интересуются, знаешь ли. если его у них отнять, они точно не поумнеют.
а ты заметь вообще какой стереотип неприятный в обществе сложился: если занимаешься спортом, то ничем другим больше как бы и не должна. это вот из-за таких ебанашек и сложилось.
ну да
продолжение пресловутого: "Женщина должна быть счастлива, и больше она никому ничего не должна"
Язык Иностранный учу, не один. Но это инстремент для реализации других интересов...
нет
я читала "дом, который")
видела в инстаграме твою златку: хорошо, что она похожа на маму)
а у меня есть знакомая, которая и фитнесом не занимается, и не работает, и увлечений у нее никаких нет, кроме как заказывать бесчисленные банки с косметикой и шмотки. учитывая, что ей 28, это диагноз, как мне кажется.
ну некоторым мозг сиськи заменили.

а я вот не увлекаюсь фитнесом((( не умею красиво писать и работаю хуйней, а иногда дома с головной болью месяц сижу дома.

Но вот я могу говорить на разные темы и быстро учусь. даже вот работала не хуйней.

А вообще нафига быть социально значимым? это так важно? Важно быть в центре, что бы тебя доставали люди которые тебе нафиг не впились и натягивать улыбки на лица? Может просто достаточно быть для котого-то самым лучшим и любиым? (не про ебабельность, а моральные качества) Что бы вот маленький мир и ничего больше.
вкусный пост. Минимум грубости, максимум правды. Я вот женщина, а слушая некоторых баб хочется посочувствовать их мужчинам.
А еще тяжело найти подругу(
Господи, сколько же категоричности в каждом слове! Гневное послание всем дурам и т.п. Тьфу, ТП :)
Категоричность в суждениях - признак недостаточности ума. (Извините)
Надо думать, что это пришло из США и не случайно. Вы вспомните зарядки, производственные, в пионер лагерях, когда люди стоят по квадратика и делают одно и тоже. Впрочем я не знаю, что такое фитнес и видел я его, может путаю с айробикой, которая приносили смертельные случаи от занятий, а это облегчённый вариант, ведь в США люди растолстели и следовательно надо было снижать нагрузки. Я за ежедневную утреннюю зарядку и дёшево и полезно, и настрой и уважение к себе, что можешь ...
Мотоциклами увлекаюсь. Книги читаю. Хорошую, техничную музыку уважаю, хотела бы научиться играть на гитаре. Фотографировать люблю (для себя).
А вообще есть мечта - больше путешествовать.
На лесопилку таких мотофотографов путешествующих. Опилки носить. Жизни понюхать.
Да хорошо, если хотя бы фитнессом интересуются, сколько вокруг девушек, которых кроме очередного сериала вообще нихрена не интересует. Я читаю запоем, изучаю немецкий язык, развожу цветы, не дом, а оранжерея какая-то, спорт пока доступен с минимальными нагрузками, что меня печалит, но это ненадолго
все тупые пёзды обязательно изучают какой-то язык и часто разводят дома цветы
блять, да в вашем возрасте уже давно пора изучить язык
и не один
вот для чего ты его, дура, изучаешь?
и что обществу от твоих фикусов дома?