Ну нафига?!

Я много раз видела, как используют детей их родители.

Кто для чего, причин много, и они разные. Кто-то срывает на них зло, избивая ремнём по жопе по любому поводу и без него, кто-то наоборот пытается реализовать собственные амбиции, компенсировав свою слитую в унитаз карьеру или жизнь. Есть те, кто родив для себя, до смерти держит ребёнка подле своей юбки -- как же, ведь я тебя родила! Будь наготове со стаканом воды круглосуточно и в любую погоду.



Детей пользуют для мытья полов, уборки в доме, отморозки сдают их на органы, изващенцы их педофилят, а пьяная сволочь продаёт сутенёрам. В общем, всегда и для всех родителей есть в детях какой-то смысл. И смысл этот гадок.


Я не видела ни одного человека, ни одной семьи, где ребёнка бы зачали от большой любви. Ради любви, во имя её. Может быть, так было раньше -- при совдепах, но сейчас, когда я сама могу видеть и понимать причины зачатий, все рожают ради решения своих проблем. Третьих детей уж точно ради материнского капитала. Вот вырастут они и узнают, почему появились на свет. Вот будет ржака.

Не нужно спорить, хоть я и понимаю, что звучит это всё неприятно. Это правда, ничего не поделаешь. Расскажите лучше, для чего вы рожали, для решения каких целей? Или, может быть, кто-то знает, зачем родили его?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
для ксерокопирования себя великолепнава !
У меня был залет. И сплошное расстройство в связи с этим.
щаз придет кристиночка и забанит тебя за неправильное написание "жи-ши"))
только ей через "ы" можно)
Сейчас все напишут, что ради любви) Я тоже только ради любви рожу или просто забуду выпить таблетку)
Я не рожала. Меня точно по большой любви и желанию зачали.
А вот подруга моя родила, чтоб воспитать универсального робота. Такого, коим сама и ее муж вовремя не стали.
Люблю подругу, но злит меня этим сильно
а что с ребенком делают? туча кружков-секций и английский-французский-иврит?
чего тут спорить?... не верю я что в России все так плохо...
еще грустно, когда родители (отдаем им должное) обеспечивают ребенка, всячески воспитывают и т.д., но при этом не любят его. ты же сыт, ты же одет, что тебе еще надо... очень большому количеству людей вообще не надо было становиться родителями, т.к. они не рожали для того чтобы он просто жил и был, чтобы любить, а чтобы... помогал, чтобы решить свои псих проблемы.

п.с. я не рожала и пока не собираюсь, меня ждали, хотели, я родилась через много лет после того, как у мамы произошел выкидыш, и она долго не могла родить... отношения прохладные, но я не жалуюсь, могли б и не пытаться ведь.

Edited at 2014-04-11 06:09 am (UTC)
очень большому количеству людей вообще не надо было становиться родителями, т.к. они не рожали для того чтобы он просто жил и был
как раз многие рожают просто для того, чтобы был -- не вижу в этом ничего хорошего
но, в целом, твоя мысль мне понятна, и я с ней согласна)
если скажу, что из-за любви - не поверишь?:) вообще, рождение ребёнка - естественный этап в жизни женщины.
Случайно получилось. :)))
Впрочем сейчас я за эту случайность не в обиде. :)
Дети это друзья, сколько детей - столько и друзей. )))
Интересно, а вы хоть раз видели ребёнка в ошейнике и с цепью? После таких моментов начинаешь уважать ментов, у которых есть оружие и выдержка.
я была ментом, я видела мамаш, которые выкидывали детей на помойку, в мусоропровод... опера не хотели ее опрашивать, пришлось мне...
В основном, детей как раз используют уже в трудоспособном возрасте.
Одно дело, когда дети помогают родителям по мере сил, возможностей и чувства долга, а другое - когда родители начинают играть на своих "родительских правах", используя в качестве мотивации давление, низкую пенсию, "я тебя родила и вырастила" и все в таком духе.
У меня две дочки от первого брака и приемный сын от второго. Да, с первым не сложилось, но дочки обе родились потому, что хотели и планировали. Именно детей. Как продолжение рода, если сказать грубо. То есть действительно хотелось детей, чтобы растить, воспитывать, радоваться их успехам, чтобы были человечки, которые твои и часть тебя. Общаюсь с ними активно до сих пор, хотя они и в 600 километрах от Москвы, но при любом удобном случае или сами приезжают сюда на выходные, или я (реже) приезжаю к ним. Прекрасные отношения, удалось разрулить так, чтобы не было напрягов ни у них, ни у меня, ни у жены.
Конечно, полной семьи такие отношения не заменят, но они точно знают, что я у них есть и всегда на связи, всегда готов пообщаться, поделиться и выслушать. Ну и помочь советом, финансово или еще как.
Честно говоря, мыслей о каких-то капиталах или бонусах не было. Да и при выборе каких-то путей а-ля секции, одежда, методы воспитания всегда ориентировались именно на них. Попробовали танцы - не понравилось, попробовали большой теннис - старшая осталась, младшая ушла на гимнастику. Почему-то захотели спортом заниматься ))) Насмотрелись Олимпиад )))
Один раз попробовал, что это такое. Представлял себе все немного по другому.
Больше своих детей не хочу. Не вижу смысла.
Но это я хрен моржовый и эгоист. Кому-то нравится. Разные истории у разных людей по поводу появления все новых и новых детей. Много обстоятельств должно сходится, (деньги не главное) для действительно счастливого решения по 3-м детям.

По причине денег самое пошлое :-(( И ещё как пишут иногда- на свою пенсию, типа обеспечение дожития. Призираю такие мотивы.
ха, щас будут споры, это точно:)
я думаю, что меня по любви. думаю это на основании отношения своих родителей к себе. меня очень-очень любил папа, и любит мама. меня воспитали человеком, с душой, с правильными позициями по жизни. ну, то, что характер говно оказался, это не родительские "заслуги", а мои личные:)
родить самой тоже хотелось бы по большой любви, но блин, пока ее найдешь и рожать уже нельзя будет:)
так что, как уж сложится :)
но даю себе слово, что никогда в жизни не стану вымещать на ребенке свои несбывшиеся мечты, амбиции итд.
да и сейчас в основном по любви. это внеисторические категории. Лена просто сгущает краски
Я получился случайно, но по большой любви.В общаге института, где учились мать и отец.
А так да, согласен. Рожают лишь бы быть социально значимыми, ведь в остальном у многих не получилось реализоваться. Таким людям ребенок лишь бы был. Это защита и соц.статус в обществе.
Помню еще в годы института на квартире пришла красавица одна со своей страшной подружкой, которая ни в зуб ногой, нуль полнейший.Тупая, страшная. Что-то пытается изображать, но понимает, что она никто.
А тут встречаю ее случайно через пару лет около своего дома. Идет с колясочкой, вся такая важная, с высока на всех смотрит - у нее блять РЕБЕНОК! Ну, ладно бы прошла и поздоровалась и дальше пошла, так нет же, нужно было остановиться и спросить у меня, дескать, а ты-то когда уже женишься и детей заведешь? С укором с таким...
Тьфу блеать! Дура дурой! И таких поголовно.
Видел видео из Одессы, как мама дала своему сыну (лет 9-10) палку для того, чтобы тот бил русских и притащила к Дюку. вот таких вот идиоток, зазомбированных и втягивающих в политику в таком возрасте в независимости национальности, лагеря и т.п. просто нужно лишать родительских прав. Ребенок сначала храбрился, а после просто убежал за маму. такие вот бывают родители тоже.
у нас за третьего ребенка без очереди квартиру давали (по льготному кредиту, не за бесплатно конечно), так знаю очень много случаев, когда третий был по этой причине. Мне кажется, хуже уже не придумаешь..Лучше быть случайным, незапланированным, но чтобы "для квартиры"..
ты либо:
- идешь на поводу у гормонов, слушаешься природы и неистово размножаешься, разбавляя генофонд особями, которые будут готовы приспосабливаться;
- либо приспосабливаешься сама, к определенному моменту понимаешь что зря искала смысл там, где его нет, и вымираешь.
есть еще третий, альтернативный, вариант - сделать как анджелина бджоли - усыновить какого-нибудь африканца, с невъебаца иммунитетом и иногда пить его кровь, вместо антибиотиков и всяких там аспиринов.
так-то материнский капитал уже за второго дают
Лично у меня трое и этот капитал - я просто про него не помню и не думаю про него и ничего с ним не планирую. Расчитывать на помощь государства, в любом случае, просто глупо.
Да и то, что выплачивается как пособие и прочь, на детей - это же копейки)
Любила мужа и родила. Чему уж почти 11 лет очень рада.
Использую сына для выноса мусора, покупки хлеба и оценки моего гардероба, у него хороший вкус.
Я бы родила мужу наследника по большой любви. Никаких проблем в принципе мы не испытываем.
нет, нет и еще раз нет. Не хочу, не буду и не планирую
Мысль верная, большинство родителей заводит детей из собственного эгоизма.
Меня ужасно убивает аргумент "для продолжения рода" Что ты там такого хочешь продолжить ценного? Ты что потомок Романовых?
А еще я могу понять, когда женщина хочет ребенка от конкретного мужчины, с которым они долго вместе, у них любовь и все дела...Это еще можно объяснить как-то.. а вот когда баба просто хочет детей - это чистой воды овуляшничество... Или когда "рожу для себя" дура ты, подумай о ребенке. Это ведь не платье и машина, чтобы для себя завести и играться пока не надоест. Это на всю жизнь.
Аргх. Много всего можно сказать на эту тему
а Романовы сверхлюди, да? Когда пытаешся создать культ лтчности подумай о динозаврах, вот динозаврам плевать, Сталин, Романов, Орлов-Тапочкин...