Фитнес-мамам

Если пару лет назад мне приходилось уговаривать пойти дамочек в зал, то сегодня ситуация изменилась -- девки готовы расшибить себе лоб в порыве энтузиазма. Да ладно б только себе, зачастую они терроризируют всю семью, чтобы и те истязали себя.

Почему я говорю истязали? Дуры меры не знают. Бросаться из крайности в крайность -- любимое занятие всех недалёких людей. Они или обжираются на ночь, превращая себя в бегемотов, или, если уж решились и зафанатели, убиваются в зале семь дней в неделю.



Убедившись в полезности силового тренинга, дуры решают, что он подходит всем. Мужу-оладуху, отцу-инфарктнику, свекрови с гипертонией. Но что самое страшное, курицы, желая для своих цыплят-гриль самого лучшего, волокут и детей в зал. Давайте, поговорим об этом.


Начнём с наблюдений. Посмотрите внимательно на спортсменов-гимнастов. У них прекрасные тела, гармонично развиты мышцы, развёрнуты плечи. Они умеют отлично управлять своими телами, их гибкость внушает зависть. Но вся эта бочка мёда нивелируется одной ложкой дёгтя -- все они низкого роста. И не просто низкого, а чуть ли не карликового.

Отчего так и почему -- объясняется просто. В секцию гимнастики они приходят в раннем детстве -- лет в пять, усиленно занимаются, и уже через год тренировок ребёнок весь такой мышечный. А мышцы, особенно в таком количестве, сдерживают рост костей. Не дают ребёнку реализовать даже свою генетику. Да, фигуры их прекрасны, но их рост для мужика -- это, простите, пиздец.

То же самое и даже в большей степени касается тренировок с отягощениями. Мало того, что мышцы мешают костям расти, так ещё и веса нагружают скелет. Получается маленький, кривоногий и перекаченный карлик.

Даже бокс и борьба, если ребёнок начинает заниматься в раннем детстве, уродуют. Да, есть такие гиганты, как Карелин или Валуев, но большинство борцов и боксёров -- маленькие и квадратные.

Я понимаю, что вы своим детям желаете лучшего, когда тащите их с собой в зал или везёте в спортивную секцию. Да, спорт полезен в любом возрасте, но какой спорт -- это главный вопрос.

Я уверена, что ребёнку лет до пятнадцати заказан вход в тренажёрный зал. До этого возраста -- никаких штанг, гирь, гантелей. И даже бы лет до семнадцати, пока рост у него не остановится сам.

Бокс, гимнастика и борьба -- те виды спорта, в которых идёт активный прирост мышечной массы, -- категорически запрещены ребёнку лет до тринадцати. Я понимаю ваше желание, чтобы ребёнок мог себя защитить на улице, но маньяку-преступнику всё равно, кто перед ним -- десятилетний борец-боксёр или просто хилый задохлик. Он с одинаковым успехом справится с вашей дитяткой. А давать пиздюлей одноклассникам -- это не та цель, ради которой стоит калечить своего ребёнка, превращая его в деформированного карлика.

Вы подумали, что я сейчас агитировала за то, чтобы ребёнок был далёк от спорта и лежал тупым валенком-нехочухой на диване рядом со своим вырожденцем папой, пока вы пашете в спортзале? Конечно, нет.

Ребёнок обязан и должен быть активным, двигаться и заниматься спортом. Но как и чем? Для гармоничного развития ему достаточно бегать и плавать, танцевать, играть в баскетбол или хоккей и так далее. В идеале бы вообще чтобы он менял вид спорта раз в полгода. Тогда ваш ребёнок будет гармонично развивать своё тело, ходить в секцию не для проформы, а с интересом, и, как следствие, заниматься с большим энтузиазмом. Ведь внимание детей рассеяно, и они быстро пресыщаются однообразной деятельностью.

Смена видов спорта позволит удержать детям интерес к тренировкам, а уж сформировать тело Аполлона или Елены Прекрасной они смогут лет с семнадцати. Тем более, что с таким активным детством в спорте, им и пахать особо не придётся.

Так, ладно, ради субботы и Дня космонавтики послушаю про ваших подрощенных пузожителях -- гонятете их в спорт, чем они там занимаются?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
картинг и мотокросс сызмальства, бокс тоже надо раньше начинать, 13 поздно для достижений
для каких достижений, родион? нахуя вообще нужен профессиональный спорт?
от плавания растут плечи и развивается сутулость. плавать нужно и полезно, но без фанатизма.
меня на танцы в детсве гоняли и на гандбол полгода))
в посте перепутаны прричина и следствие
дело в том, что в гимнастике добиваются успеха только низкорослые спортсмены
в секциях гимнастики специально проводят отбор, с низкорослыми работают целенаправленно
хм
а баскетболисты растут, что ли, от занятий баскетболом?
задумалась.
нет. баскетболистов мы видим успешных, а успешные - высокие. хотя пользя для роста от прыжков и попыток тянуться вверх есть
вряд ли мышцы в состоянии такое с костями сделать)) просто высокий гимнаст - это тяжелый гимнаст, неудобно для достижений
мышцы -- как раз в состоянии
если бы они у тебя были, ты бы меня понял
я бы добавил, то что мне объяснили на первой лекции в физкультурном институте, на медицинской кафедре)... нельзя стремиться сделать из ребенка профессионального спортсмена!... вот как началась лекция по спортивной медицине... препод, прохфессор задал вопрос:
- мастера спорта и выше есть?...
я поднял руку и оказался среди троих спортсменов)...
- вот полюбуйтесь на инвалидов, или людей с подорванным здоровьем и впоследствии инвалидов... и не важно каким спортом они занимаются...
тогда я не поверил, а сегодня знаю, что он прав)...
У нас тут все коммерциализированно, фитнесс центр с рождения, сначала занятия для только что родивших женщин, мелкие с собой, лежат на ковриках с игрушками или спят в "лифтах" потом с 3 до 7 лет предлагают занятия для деток, мелким моторику развивают, песенки поют, прыгают бегают, играют, потом с 7 до 14, там тоже свой комплекс упражнений, ну а с 14 уже можно обычные занятия посещать, а гантели и качалка только с 16.
Моему 3 месяца, и он ходит на плавание для грудничков и в фитнес, смотреть как я впахиваю:)
Моему пока 1,5 года. Как подрастет, отдам на плавание.
пост прочитай - лучше не увлекаться одним видом спорта. разнообразие - залог краивой фигуры
Помню в параллельно классе, где-то в 8, был у нас такой Ярик. О нем ходили слухи, что он качается с 5 класса. Уж не знаю насколько это правда, но в 13 лет он в плечах был вдвое больше обычных мужиков, но рост это пиздец...был даже меня ниже на полголовы, т.е. ниже где-то 154см. Что ему это дало, мне до сих пор неясно

я занимаюсь силовыми, муж горным велосипедом, дочке 16 - теннисом, сыну 12 - боксом. младший пока ничем : ) после того, как средний занялся боксом, его рост стал очень интенсивным, он уже выше всех , мускулы - люди спрашивают или ребенок качается: ) но по поводу силовых однозначно согласна, это замедляет рост. хотя многие сейчас говорят, что нет связи.

Менять вид спорта раз в полгода = заранее подписаться на то что тренер будет обращать внимание на такого ребенка по остаточному принципу.

Это неприятно, но тренерам нужны личинки спортсменов, и их можно понять.
а не срать ли на тренера? чем меньше он обращает внимания на ребёнка, тем ниже шансы на то, что он станет чемпионом. все чемпионы - инвалиды, а значит быть ими нахуй не пожелаешь своему ребёнку.
вот заметила у нас одна семейка ходила в зал, папа, мама, сын лет 12. каждому по тренеру и веселятся.
ну мама папа то ладно да, а малому это железо вообще не в кайф. ему бы с ребятенками мяч погонять, а не с грустным лицом и бодибаром таскаться
С 14 хожу в зал. Рост 187.
В принципе хоккей парням до 15 подходит мне кажется. Эх жаль в детстве не стал заниматься.
Меняем дочке вид спорта в зависимости от потребностей. В 3 года ходила на малышковую хореографию, в 4 на ушу, сейчас вот ей 5 и уже год ходит на синхронное плавание, мне кажется очень гармоничным видом спорта, у них и бассейн, и растяжка, и элементы акробатики и танцев, и ей нравится, думаю, еще год-два походим


Наблюдаю за дочкой одной блоггерши, которая танцами занимается, выигрывает гранты, конкурсы, танцует потрясающе девочка, а ей всего 11, но когда видишь ее разбитые в кровь ноги и читаешь признания мамы, что ребенок иной раз плачет перед занятиями, но все равно идет - становится не по себе немного ((( проф.спорт - никогда в жизни
Думаю что речь идет о естесственной селекции по видам спорта.успешный гимнаст не может быть 2 м ростом. Тренера с опытом антропометрическую перспективу читают на 10 лет вперед легко. А к штангам да не надо пока эпифизарные хрящи в кость не превратятся)

Старшая плавание с 7 до 14 лет, сейчас - 15, зал максимум 2 раза в неделю, чаще не получается, в основном кардио. С едой сложно, никак со сладким не расстанется...
Средний - 8 лет, тэквондо второй год.
Мелкий ещё мелкий.
смысла нет детям менять спорт раз в полгода. потому что и так в любой нормальной детской секции около 70% тренировок на офп. а оставшиеся 30% за полгода или даже год - ниочем, если бросить.
но, разумеется, заниматься без интереса, через нехочу, ужас-ужасный. хоть спортом, хоть рисованием.
в израиле запрет на посещение тренажерного зала до 16 лет.
Но например школа где есть дополнительные тренировки по баскетболу)
Нафиг до 16 лент мышцы в зале растить? Они и сами растут. Я вырос до 186 и дунул в зал. Правда с тех пор ни на сантиметр не подрос :( а хотел 190.
У меня сосед-ровесник по детству к спорту был равнодушен до отвращения. А его брат младший, на 5 лет младший, когда подрос, как-то попал в бокс. И когда мы уже в 10 класс перешли, сосед вдруг решил записаться на секцию чего-нибудь боевого. Спросил его - нафига? Ответ убил - на задолбал меня младший, дашь ему подзатыльник по праву старшего, тут же прилетает справа или слева. Больно. )))
Так это... Алгоритм простой - смотрим Олимпиаду, видим золотые медали на молодых спортсменах, хватаем ребенка в охапку и на олимпийский конвейер, чтобы побеждал, побеждал, побеждал и побеждал!
Где у ребенка детство и обычные детские радости? Хрен его знает. Родители же хотят чемпиона вырастить!
Разговаривал с тренерами по плаванию, теннису и лыжам. Попались адекватные, сразу спросили:
- Чемпиона хотите?
- А что, можно?
- Можно. Только вам для этого надо детей 10 завести и лет эдак с 3-5 начать ставить на лыжи, опускать в воду, давать ракетку. И все время ребенка будет посвящено спорту. Тренерам Минспорта присваивает очки за победы воспитанников. Чем меньше очков, тем меньше рейтинг. Тем меньше возможностей. Потому тренеры дают 6-8 летним детям такие нагрузки, что выдерживают далеко не все. Приседания со штангой, например. Развивает выносливость и все такое, но на здоровье сказывается негативно. Из десятков воспитанников только единицы принимают эти нагрузки и растут в показателях. Остальные болтаются позади. Соответственно, к выпуску из школы ребенок или уже дает результаты на юношескую сборную или... По сути, такие нагрузки для организма ничего хорошего не дадут. Именно потому такой и отбор. Чемпионами становятся единицы. И то, что это ваш ребенок - не факт совсем. Травмы тоже никто не отменял. Так что не долбите себе и нам мозг, давайте не на олимпийский резерв или сборную, а на общую физическую подготовку работать. Нагрузки минимальны, жилы из ребенка никто вытягивать не будет, зато тонус организма и общее физическое развитие будет гармонично. А будет попутно показывать результаты - будем решать. Не лишайте ребенка детства и здоровья. Не будьте эгоистом.
Конечно, было бы здорово стать отцом чемпиона-чемпионки, но, блин, онижедети... Я вот сына гоняю, конечно, на секцию плавания. Поскольку 12 лет, боровок такой образовался, за компом да телеком постоянно. По физкультуре в школе еле натягивает на 4. Так не должно быть. Второй месяц пошел, вроде уже нравиться начало, понимать стал, что полезно.
можно воспитать олимпийского чемпиона, а можно -- просто хорошего или не очень человека
кого растить -- личное дело каждого
а если ребенок подает признаки задрота? типа отсутствия коммуникабельности и все такое. не лучше ли в этом случае все же отдать его на борьбу или бокс, без фанатизма? одно дело пиздить одноклассников, другое - чтоб ребенка не задрачивали в школе