Про спортпит и вообще

Дамочки часто задают мне вопрос: что и как принимать из спортпита. Ничего и никак, за исключением тех, кому нравятся маскулинные женские тела. Например, такие:

dobavka_72


Но для поклонниц гипертрофированной мышечности в моём блоге нет полезной практической информации. Остальные ныряйте под кат. Объясню популярно, почему вам спортпит не нужен.


Больше всего загоняются по поводу протеинов, аминокислот и «л-карнитинов» новички в зале.

Они пока не понимают, что только правильное питание + регулярные, грамотно выстроенные тренировки могут в перспективе дать им красивые тела.

Неофиты полны энтузиазма и горят желанием ускорить процесс своего превращения из свиньи в человека. Но процесс ускорить нельзя, его можно только замедлить: плохим питанием, неграмотными и нерегулярными тренировками.

Нужно чётко понимать: даже если ты будешь тренироваться по три раза в сутки и вливать в себя изолят через рот, уши и анус, ты всё равно не станешь красивой к отпуску, который через месяц.

Сколько лет ты систематически гробила своё тело, плевала на него, рассчитывая, что оно всё стерпит? Пять? Восемь? Пятнадцать? Неужели ты думаешь, что разводя водой непонятно из чего взятый белок, ты, тем самым, приводишь свои вялые мышцы в тонус? Неужели ты надеешься на то, что изолят после тренировки поможет тебе восстановиться лучше, чем здоровый сон?

Нет, я вас, таких, не осуждаю. Более того, я вас очень хорошо понимаю: сама много лет глырила всякие изоляты и энергетики. Даже когда уже понимала, что толку от них -- ноль, что все нужные мне белки, жиры и углеводы я могу взять из обычных продуктов, что чашка кофе перед тренировкой работает лучше любого энергетика, я всё равно по инерции покупала спортпит. Как, впрочем, и фитнес-журналы, которые ничего нового сказать мне уже не могли. Но я покупала и потребляла, потому что фитнес -- это секта, в которой можно промыть мозги любому. Даже мне.

Я отказалась от спортпита вообще. На форму, самочувствие и плотность мышц это никак не повлияло. Я просто перестала класть в желудок то, состав чего мне не совсем понятен.

Не скажу, что, когда я принимала спорпит, у меня болел желудок, а потом вдруг перестал. Этого не было: ничего у меня не болело ни тогда, ни сейчас. Но смысла потреблять то, что работает исключительно как плацебо, ни для себя, ни для любой другой женщины, которая не стремится к мышечной гипертрофии, я не вижу.

Если тренер настойчиво предлагает вам спортпит, не поддавайтесь. Возможно, он хочет немножко на вас заработать. А, скорее всего, сам свято верит в спортпит: у тренеров, в принципе, с мозгами не очень, они там все, за редким исключением, фитнес-зомби. А фитнес-зомби не мыслят жизнь, как минимум, без порошкового протеина и аминокислот, которые вам и предлагают из лучших побуждений. Но пусть они засунут их в свои мускулистые жопы.

Вы – пока неофитки, а, значит, ещё не утратили связь с реальностью. Значит, ещё понимаете, что красота женского тела -- в его пропорциях и качестве, а не в заметной глазу мышечности.

Пока вам ещё не промыли мозги, вы отдаёте себе отчёт в том, что мускулистые, анорексичные и жирные женщины -- в равной степени уродливы.

IMG_6266


Вы пока ещё понимаете, что третьи -- ничем не лучше, чем первые или вторые. Однако если ума вы невеликого, то через полгода в зале, вы начнёте считать по другому. Вы будете радоваться проступившей на плече венке и тащиться от того, как вздымается бугорок вашего бицепса.

Как бы ни затягивал вас фитнес, оставайтесь адекватными. Вот цели, которые должна ставить перед собой умная тренирующаяся женщина:

1) Повысить качество тела. Если надо, снизить процент жира в организме, привести мышцы в тонус. «В тонус» и «накачать банки» -- не синонимы.

2) Улучшить общее самочувствие с помощью физических нагрузок и правильного питания.

3) Улучшить пропорции тела. Кстати, гипертрофированная мускулатура их гробит не меньше, чем жир. Если смотреть с точки зрения пропороциональности фигуры, какая разница за счёт чего вы добавляете себе массивности: за счёт жира или за счёт мышц?

Проще говоря, женщине в зале следует стремиться к тому, чтобы тело выглядело максимально молодо. Молодо, а не сухо или мышечно. Вы разницу понимаете?

Для того, чтобы тело выглядело молодо, а не мышечно, тренировок и правильного питания – более чем достаточно. Не гробьте себе печень и другие внутренние органы баночной химией. Не пытаетесь ускорить процесс избавления от свиной оболочки. Помните: нельзя совокупиться с 9 мужиками и через месяц родить ребёнка. Ребёнок родится всё равно через 9 месяцев. Так же и с телом.

Вопросы?

Пацаны, ну вы-то скажите этим курам, что мускулистые бабы ничем не более привлекательны толстух, раз мне они не верят.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Да и девять беременных не родят за месяц! Жир как и качек-баба одна хрень
Мышцастые хуже жирных в три раза. Интересно глянуть на мышцастую в межсезонье.

Edited at 2014-04-13 06:08 am (UTC)
правильно--спортивное питание фуфло
мои друзья культуристы с него только ксерили пожиже--результату нету
Re: правильно--спортивное питание фуфло
это от элькарнитина, если превысить реко дозу раза в три)
Правильный пост, маркетинг производителей "супер добавок" рыдает всем коллективом.
давно пора приравнять спортпит к бадам или даже лучше к наркотикам.
Re: а модно
батончики -- оч калорийны, а они их как "похудейки" с чаем после обеда жрут
обычный спортпит, как минимум, бесполезен, а, возможно, и вреден
Да это секта, и подсаживают там на спортпит и другие кхмммм вещи, даже очень здравомыслящих людей, я знаю одного химика который всё понимал, но все равно жрал, и уверял что ему вкус нравится.
а вот меня никак не оставляет желание поднабрать вес. вешу сейчас 40 кг при росте 170, столько, сколько нужно жрать, увеличив калораж, в меня не лезет. и как тут без гейнера?
Из 3 на фото выбрал бодибилдершу, остальные - столько не выпью!
ну и нормально вам тогда, че поправляться. Все с таким телосложением картинно закатывают глаза и ноют: "Ой, как бы мне поправиться, а то я такая худенькая". Точно так же, как и неприлично толстые, жрущие без остановки, трагично заглядывают тебе в глаза и говорят: "Ну никак не могу похудеть! Сегодня ем одни яблоки, а не худеется". На предложение пойти в зал округляют глаза, орут, что врач запретил или что сначала надо похудеть, а потом уже качаться (тоже думаю, что оттуда шварцнеггеры выходят). Вот и вы из той же серии.
А я использую, но крайне умеренно. Покупала из любопытства разные вещи, но в итоге остановилась для себя на казеине и бцашках. Казеин для того, чтобы взять с собой в шейкере, когда надо куда-то сорваться, а перекусить никак (порошок не весит ничего, пить удобно). Бцашкипью аккурат перед сном, если вдруг накатит голод, а кушать уже какбе и нельзя) Закинулся и уснул сладко) Правда, оговорюсь, что не использую спортпит с искусственными добавками вроде ароматизаторов и теде.
ну, что значит никак? ты в лесу живешь? ну, никак -- потерпи лучше. это лучше, чем пихать в себя то, состав чего очень непрозрачен и неоднозначен
а чтобы голод перед сном не накатывал, надо правильно ужинать
Не люблю накачанных баб, но с чисто эстетической точки зрения, если смотреть исключительно как на искусство, девушка на первой фотке смотрится очень круто. Это не из фильма случайно какого-нибудь?

Edited at 2014-04-13 06:25 am (UTC)
а бывает, накачают одну сторону тела, а вторую оставят как есть. в цирке уродов таких показывают. тоже прикольно.
Угу. Согласная я со всем.
Моя первая тренер тоже сразу всех "сажала" на жирики, прот и прочее.
Много неумных там, ой как много...
протеин выручает когда нет возможности поесть, бца перед кардио притупляют голод, от остального отказался
родь, когда нет возможности пожрать, зайди в магазин и купи питьевой йогурт. и вкусно, и доя желудка полезно.
и я в первые месяцы затарилась протеином и бсаа. вот без них ни-ку-да
сначала свято верила, что НУЖНО! потом просто ВКУСНО (синта^^)
сейчас нормально без протеина могу из еды набрать белка по кбжу.
вот стоит банка сыворотки уже полгода и никак не закончится
Все опять к тому, что надо четко осознавать кто ты и что ты. Если ты весь в спорте и нацелен на результат- это одно. А обычный гражданин, пусть и с регулярными тренировками- вполне может обойтись правильным питанием.
что значит "нацелен на результат"?
разве обычный гражданин с регулярными тренировками не нацелен на результат?
суть -- в другом: для результата "красивое здоровое тело" сопртпит не нужен
Лена а как ты относишься к бустерам типа секретагога??
для старшего поколения,
после 45
иметь в доме конфетки протеиновые например вместо сникерса что в этом плохово?
Спорт пит не нравится, а девушка на первой фотке красивая
Спасибо за доходчивый пост. Где то смутно я понимала, что ценность белка явно преувеличена, чтобы впаривать баночный протеин на "научной" основе всем подряд.....
Но жизнь показала,что 80-90 гр белка в сутки (полученного из обычных продуктов),вполне достаточно для 40 летней женщины.
На осознание этого ушло пол года проб и ошибок + доскональный подсчет БЖУ
в мой первый год в качалке тренер предложил мне купить спортпит
я тогда не зарабатывала, попросила денег у родителей на него
мама не дала, сказав, что это гадость
я так ревела, потому что в тот момент мне казалось: не будет спортпита -- не будет результата
мне было 17 лет)
Ох и трудно не увлечься мышцами, оказавшись в зале! И почему-то кажется, что спортивный батончик полезнее шоколадки)) а потом состав читаешь, и еелки палки))))
всё так
через полгода в качалке у многих смещается восприятие прекрасного
вот у меня племянница, 12 лет, пьет энергетики перед физкультурой в школе, потаму что так все делают, вот кто их надоумил?