Цензура на тв

Какие бабы -- мерзкие твари всё же. Готовы за пиар или за кратковременное пребываение в обществе обеспеченного мужика унижаться перед многомиллионной аудиторией.

На ТНТ идёт второй сезон реалити-шоу «Холостяк». В качестве супер-приза -- Максим:

1395471588_6496944



Максим примечателен тем, что является:

а) бывшим мужем Анны «Виагры» Седоковой,
бэ) внуком известной украинской бизнесвумен Марины Чернявской,
вэ) участником второго сезона реалити-шоу «Холостяк».

Мужем Седоковой Максим пробыл, правда, недолго. Спустя год семейной жизни сменил её на модель -- тоже Анну, но посвежее -- 19 лет от роду:

1373564688_1371904102_vkontakte9


На руку и сердце Максимки претендуют участницы -- не очень красивые, не очень молодые, некоторые из них обремены детьми и не обременены высшим образованием.

Художники по костюмам и стилисты их умыли, приодели, причесали, а режиссеры заставили вертеться на пузе перед оладушком: заглядывать в глаза, устраивать сюрпризы, выстраиваться в шеренгу в ожидании своей участи – выберет или отправит домой к маме.

Внучек, понятно, за чем пришёл: деньги есть, ума нет, узнаваемости хочется. Но эти-то клуши на что рассчитывают? Вне камер мажорик в их сторону даже не плюнет: дуры ему доступны любые -- даже самые звёздные и красивые.

Неужели девки настолько глупы, что этого не понимают? Или, может, понимают, но ради того, чтобы помелькать в телевизоре, согласны унизиться и поиграть в невольничий рынок?

Женщины новой формации в нашем обществе и так потеряли всякое к себе уважение: секс на третьем свидании для них -- норма, а уж за подарки -- вообще предел мечтаний. Девки готовы сносить любое неуважение к себе -- лишь бы попасть в поле зрения обеспеченного мужика. Однако сделать из этого реалити-шоу – это за гранью добра и зла: его смотрят некрепкие умом курицы и начинают верить, что быть мясом, которое борется за внимание мужика, -- в порядке вещей.

Будь моя воля, я бы запретила подобные телепроекты у нас на тв. Телевидение должно поднимать культуру в обществе, а на разлагать её остатки. Так что я -- за цензуру. А вы?

Хотели бы, чтобы на нашем телевидении была цензура?

Да.
664(49.8%)
Нет.
186(13.9%)
Мне всё равно: телек не смотрю.
484(36.3%)


В комменты -- обоснование своей позиции.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Какие бабы мерзкие твари всё же.
Тоже мне открытие.
Re: Какие бабы мерзкие твари всё же.
ну, не открытие
повторенье -- мать ученья
не твари а дуры. заветиться в таком образе сильно заинтересованной в браке с самовлюбленным самцом - жоппа ятак считаю.
А не унизительно
вообще обсуждать какие-либо быдло-шоу на мерзком ТВ? Жизнь коротка. Давайте тратить время на созидание чего-то красивого и полезного.
такой вот "холостяк" в сочетании с домом два воспитывают целое поколение шлюх
Как же это отвратительно, блин.
А самое противное - что это смотрят не слишком-то умные по жизни подростки, а потом их родители удивляются, почему дочка сосет у богатого папика - ровесника родителей, а сынок готов на все, лишь бы пролезть в верха самому.
Мерзкое шоу. Не смотрю и не смотрела его. Мне почему - то даже стыдно его смотреть. Мне стыдно за этих девок.
такие же чувства. Это даже хуже, чем д2. Девок выставляют, как товар, а эти дуры и рады стараться. в чем радость-то -быть выбранной. И, надо сказать, крендель этот мерзкий и самодовольный тип.
А это реальные женщины? Я думала, в таких программах подставные актеры безработные снимаются, не укладывается в голове, что кто-то реально готов так опозориться:)
А цензура нужна, наверное. В продуктовых же магазинах просроченную отраву запрещено продавать, или в аптеке психотропные лекарства просто так не приобретешь. Тут тоже бы хорошо совсем уж шлак убрать, чтобы людям в мозги помои не лили.
Когда мне объяснили смысл этой мерзости(сам не видел), то в голову пришел старый анекдот...который заканчивается фразой "А фапочку!!!"
А секс на каком по счету свидании вы сочли бы нормой?
Я и за и против. Цензура обязательно должна быть, чтобы не было таких программ, но цензура должна быть адекватной.
Бабы одинаковы во все времена.Только вот времена разные .

"Женщины новой формации в нашем обществе и так потеряли всякое к себе уважение: секс на третьем свидании для них -- норма, "---Лучше на первом, а то и второго может не быть ,не говоря уже о третьем.
слушайте а одной мне кажется что этот максимка уродец форменный. с такой вырожденческой челюстью, неправильным прикусом и деффффектами речи вот буэээээээ, я когда случайно попадаю меня прям выворачивает. какой то омега-самец, и то самец с натяжкой...
Телевидение должно поднимать культуру в обществе (с)
================================================
Только телевидение ? А ваш личный жж - не должен ?
а вот эта аня 19 лет которая на фотке прям хороша!
участницы реалити думают, что человек, который тыкал свои коротким в такое, не побрезгует потыкать и в них, бгг
через минуту вырубила это "шоу" даже фоном не смогла вынести. но, если есть такое г на тв, значит есть спрос?
не читайте советских газет. в смысле выкинуть нафиг телевизор. помогает.
Товарищ Макаренко - реально умел превращать реальных блядей и бандитов в порядочных генералов и академиков. Товарищ Макаренко говорил, что цензура нужна.
Зачем сразу цензуру? Просто штрафовать за выпуск в эфир разного рода экстрасенсов и прочего непотребства. Наказывают же сейчас за мат в эфире.

Кстати, я тебе иллюстрацию к твоим текстам принёс:

http://s4.pikabu.ru/post_img/2014/04/16/4/1397619727_815399114.gif

PS. Хотел в корне поста ответить, но увидел свою фамилию и рука дрогнула. Прошу прощения за промах.

Edited at 2014-04-16 04:31 pm (UTC)
Что интересно, в американской версии холостячкой бывает девушка. Вот эти шоу даже любопытно посмотреть, это хотя бы выглядит романтично и более естественно что ли. У нас же культивируется как раз много куриц вокруг одного оладуха, вот и получается, что оладухи горды, что он оладухи и не стремятся развиваться, а курицы считают, что так и должно быть.
Как раньше по первым каналам коммерческим загоняли эротику в поздненочной просмотр в 1-2 часа ночи, так и сегодня можно было бы всю эту шнягу засунуть туда.

Максиму то не все ли равно? Болеющие и одержимые спать не будут потерпят, а прайм тайм должен учитывать молодых долбаков школьного возраста.

Вообщем против цензуры, но вот загнать такие форматы в поздне вечернее время и не пускать в светлое время суток.... разумно.
А то у меня на уроке из 1 класса цитируют Светлакова, Галустяна, "Уральские пельмени", (ничего лично против творческого кредо их не имею), такую хрень, что мне аж неудобно их поправлять бывает. И ладно бы только это, ещё воздух портил громко пару раз один долбачок, сам над собою смеется.
Норма поведения, морали у маленьких и подростков упала, родителей не виню, только ТВ.

Уж лучше "сельский час" и "служу совтскому союзу" ставили бы :-)))
Норма поведения, морали у маленьких и подростков упала

моя мама, отработав 33 года в школе, об этом всегда говорит
Всеми конечностями за цензуру! Посмотрела пару раз Дом-2 и Холостяк… Ну, что тут сказать - уныло и тошнотворно. Моя подрастающая дочь это не смотрит, но периодически натыкается в разных местах. Пару лет назад брала небольшое интервью у организаторов Дома-2. Задавала вопрос про рекламу на тетрадках, портфелях, ручках и тд НЕСКОЛЬКО раз, и впервые поразилась потрясающей способности уходить от ответа)))
мне кажется, у организаторов дома 2 настолько сбиты ориентиры, что дай им волю и предложи хорошую прибыль -- они бы показывали расчленёнку
прошлый холостяк был еще хуже
футболист на закате карьеры из второсортного клуба евгений левченко
а девушек симпатичных было много) смотрела пару серий, правда ниче такие
и даже непонятно что некоторые там забыли - карьера есть, деньги есть, внешность норм
неужели так хотелось дешевого пиара :)
кстати, смотрела, потому что у меня коллега приняла участие в этом шоу.... :)

Edited at 2014-04-16 04:43 pm (UTC)
иногда смотрю подобного рода "шоу" - интересно понаблюдать за неудачниками-хомячками
Максимка этот без денежек никому бы не упал вообще, судя по фото.
Они дуры. Но про цензуру на ящике - пофиг.

Ибо умные и так не смотрят, а дуры - все равно найдут повод для сплетен и зависти.