Дипломатические отношения с Украиной

Почему в отношении России Украиной проводится фашистская политика, а мы им не отвечаем? Сейчас узурпаторское правительство Киева официально признало, что не будет пускать россиян на свою территорию. В нарушение всех визовых соглашений, договоров, обязательств. Своё решение они оправдывают страхом, что наши переодетые военные могут натянуть им их глаз на жопу.

Евротолерасты аплодируют такому решению хунты стоя. Вопреки нарушению договоров, вопреки неотъемлемости права каждого человека на свободу передвижения.

По-моему, пора отвечать.


Я предлагаю ответить Украине тем же. Симметричным ответом. Не пускают россиян? Тогда мы не пускаем украинцев.

Пусть украинки возвращаются с московских панелей во Львов, торговцы салом -- в Винницу, вахтовики с Севера и разнорабочие из центральных областей -- в Луцк. Не, ну а чо? Нахуя они нам тут?

Вернувшись, эти гастарбайтеры быстро вправят мозги своим фашистам за то, что лишили трудовых мигрантов заработка. Зачем нам бороться с бандеровской швалью, разве это наши, в конце-то концов, проблемы? Пусть с ними разбираются их же земляки и односельчане.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Фашизм это прежде всего - порядок, чего на Украине и близко нет.
Фашизм, то есть доктрина Бенито Муссолини, - идея корпоративного государства как власти корпораций, представляющих и гармонизирующих интересы всех слоёв населения (в противоположность парламентской демократии как власти партий)


Edited at 2014-04-18 08:02 am (UTC)
Думаю, не нужно усугублять идиотизм, сами перебесятся
Ну мы же не фашисты чтоб на людях отыгрываться.
Те кого Вы назвали "торговцы салом",это наши будущие граждане. Зачем создавать у них образ злой мачехи.
Пусть видят Россию в учшем свете - меньше потом будут раздумывать на референдуме,за что голосовать - за хунту или за вхождение в состав России.
А по ушам хунте надают и сами украинцы,когда летом в их отели никто не приедет отдыхать.
На Украине фашиствующий дебилизм!
комменты
Сейчас многими аналитики в области противостояния мирной (Путин) и военной (Обама) сил рассматривают экономическую составляющую-это и нефть, и палладий др.под. Вполне зрелые работы даже есть в этот ЖЖ.
Все это хорошо.
В моих работах рассматривается иная область -психологическая, основным понятием которой я положил проблему свободного выбора.
Это отчётливо видно из сообщений.
Кажется может быть что данная область по отношению к экономике вторична. Я думаю по другому.
Борьба идёт не столько за влияние на экономическом рынке(хотя это тоже как средство важно), сколько за души и личности. В таком аспекте экономическая сила второстепенна. Важно именно свободное самоопределение личности и именно в мирной обстановке, в состоянии так сказать комфорта.
Re: Борьба идёт не столько за влияние на экономическом р
Именно на этом и еще политическом и идет. Да плевать хотела Америка или Евросоюз на какие-то там души и личности. Никогда их собственные-то граждане не останавливали, а тут какие-то украинцы. У них (по крайней мере, у правящей элиты Англии и Америки) в уме стандарт "золотого миллиарда", где и россиян видят в количестве не более 15 млн. А Вы об Украине. Россия их цель. Ослабить, подорвать авторитет в мире, вернуть образ агрессора. Вот внешняя политика Запада и Америки/Англии в отношении России. "У России друзей нет, кроме ее армии и флота" - Николай II.
А зачем нашим военным переодеваться? Да и Спецназ работает тихо и незаметно. И не факт что они прибудут с российскими документами и с территории России :)))))
Да там полями пройти не проблема.
Заплатят кому надо и целой колонной пройдут.
Только простым людям геммор сделали,а самое главное - себе же и насрали. Как теперь говорить про "вежливых людей" - граница то на замке,ога:))
Имеете законное право, да. Обидно, что из-за дибилизма нашей хунты страдают простые люди. У нас с мужем родни полно в России, если Россия введет ответные шаги- поехать в гости будет проблема. У россиян она уже есть.
............а тем временем вчера над самым центром Донецка вчера нарезала круги пара истребителей
бери мужа и едьте в киев, жгите покрышки и снимайте власть
хуле ты тут ноешь ?
я за тебя должен чтоле это делать ?!
я бы сделал, так сука назовут твои соседи мою помощь военным вторжением и вмешательством во внутренние дела, обьявят меня террористом блять
а ты в этом случае патриотка и активный гражданин своей страны будешь
так что мужа в охапку и на майдан
выгнать всех хохлов к хуям, и тех кто гражданство получил в последние лет пять,хотят обратно - пусть порядок у ся наведут
а то блять сидят свиньи абажравщиеся сука самогона и сала и верещат :
-ПУТЕН СПАСИ И ПАМАГИ, ФАШИСТЫ ОТНЯЛИ РУЛЬ УКРАИНЫ!!!111
а сами хуй
нравицца сосать хуй нигера абамы и аблизывать яйца яценюкам и турчиновым - фпирёд блять!
Я голосую "за" предложение Елены Батьковны. Потому как долго и безнаказанно гадить не получится. Как "москалей на ножи" - так пожалте, а как сезон начался - так майдан в Россию на заработки едет. Гоните рогулей в шею. У меня здесь в Одессе нет ни одного знакомого, кто бы ездил на заработки хоть на запад, хоть в Россию. Все тут работают - так что в России на заработках на 99,9 % - майдауны.
а мне кажется россия наоброт выиграет от такого. они уже не смогут свалить на русских то что творится со страной. если сейчас там русские виноваты во всем, то потом уже особо и не скажешь ничего. а ответить да надо тем же.
Наивная :))
Они непременно сообщат, что путенская зараза просочилась с боями и захватом территории и сала :))
Мисс Трамелл, в плане формулировки этот ответ выглядит "симметричным", но по-сути, он совсем жеж ассиметричен...
на украину параноики не хотят пускать мифических "диверсантов-спецназовцев"...
а закрыв обратный клапан, под раздачу подпадут те, кто точно "не бойцы"... многим это сломает судьбы, карьеры, семьи...
но большинство из непущенных в РФ не станут ни с кем воевать и бандеровскую шваль мочить... ну будут тихо спиваться на остатки денег, проклиная и хунту и россию...
те, у кого есть смелость и силы бороться с хунтой - уже в самообороне ДНР... а остальные, тихий пожизненный планктон типа меня, виновны уже своей негероической натурой? -(((

Кому легче-то станет? Вам, от морального превосходства и ощущения "отмщенности"? России и ее пострадавшим гражданам, непущенным на украину по делам, отдыху и к родственникам?
если не отвечать, то это примут за слабость. в дипломатии всегда существовал принцип симметричного ответа
Так как РФ признаёт нынешние "власти" Киева нелигитимными, то ответ на государственном уровне будет говорить лишь о том, что лай моськи был услышан слоном, чего моська усиленно пытается добиться.
Это было бы правильно, учитывая количество беженцев. Но мы же " добрые и богатые" всех приютим и накормим. Когда приживутся, скажут что их обижают - как всегда(
не ну беженцев пускать можно. пусть приезжают, получают гражданство, отказываются от украинского подданства
ок, они вернуться домой, а там у них 37 год и черные воронки увозят в даль неугодных. Будет хуже, если Путин ответит тем же. Он давно говорил, что не поступит так же глупо как соседская страна.
если все соберуцца,то хунту порвут на кусочки и никто про неё не вспомнит