Тренировки с имплантами

Бесят околофитнесовые курицы, которые себе-то не смогли построить ничего кроме косой сажени в плечах и квадров футболиста, но рассуждать берутся на любые фитнес-темы. Например, о том, как тренироваться, если у тебя стоят грудные импланты.


Разумеется, никакие импланты у дур не стоят -- они на них только деньги собирают. Третий год. Но покудахтать о том, что силикон тренировкам -- не помеха, курицы горазды всегда.

Я занимаюсь фитнесом 15 лет, а имплантам моим -- почти полгода. Имею ли я право высказаться о тренировках с грудными имплантами? Думаю, что да.

Импланты тренировкам -- ещё какая помеха. Силикон накладывает массу ограничений, тренироваться с ним – не очень удобно, но приходится.

У меня импланты стоят под грудными мышцами. Мышцы эти на импланты, разумеется, давят.

Во время тренировок на верхнюю часть тела, грудные мышцы непременно включаются, даже если не прорабатывать их специально. Выключить грудные полностью -- невозможно. Под нагрузкой -- пусть и косвенной, пусть и небольшой -- грудные мышцы поддуваются сами и начинают давить на импланты. В эти моменты грудь визуально увеличивается чуть ли не на размер: сиськи буквально выпрыгивают из лифчика.

Можно было поставить импланты на грудные мышцы, как делают многие выступающие спортсменки, но: а) такая грудь смотрится неестественно, б) края имплантов визуально заметны -- вы даже видите, как импланты «гуляют» под кожей.

333151_original


Умные тренирующиеся девочки ставят импланты под мышцы и больше эти мышцы не качают.

Вот интервью Шерри Хэсти – выступающей бикинистки и фитнес-модели:

img_5665-copy


Переведу кусок: "У меня две тренировки на верх тела. В одну я прорабатываю бицепсы, трицепсы и пресс, а в другую -- спину и плечи".

Как думаете, почему она не качает грудные мышцы? И почему они -- эти девочки -- честно говорят: "Да, импланты накладывают ограничения, но нам они нужны для работы". Почему наши суки орут: "Ставьте импланты! Ничего страшного! Я их вообще не чувствую!" Это же смешно. Накачают губы, сиськи, нарастят волосы и доказывают: "У нас всё -- натуральное". А если и признаются в том, что грудь сделана, то обязательно с оговоркой: "Она как своя".

Вы мозги-то включите. Когда у вас под кожу залито от 600 мл до 1 литра силикона, что там может быть своего? Как это можно не чувствовать? Если силикон качественный, но на ощупь его действительно трудно отличить от натуральной груди, но сами-то внутри себя вы его чувствуете.

Да, это красиво. Но это -- та самая красота, которая с жертвами. Не будьте наивными. Не верьте тем, кто утверждает обратное.

У Шерри импланты стоят под мышцами, поэтому её грудь смотрится красиво и естественно. Однако есть нюанс: если у вас есть хоть какая-то своя грудь – даже первый размер, то, поставив импланты под мышцы, вы со временем обзаведетесь 4 сиськами вместо 2: импланты опустятся, свои молочные железы будет торчать на них отдельными сиськами. Очень красиво, да?

Если вы думаете, что силикон -- это панацея, что, поставив его, вы через неделю о нём забудете, вы – идиотки. Импланты вы чувствуете: особенно при физических нагрузках. Импланты могут перевернуться в «кармане». В случае с анатомическими – это билет на повторную операцию. Более того, импланты не ставятся раз и навсегда. Не слушайте циников-врачей, вешающих лапшу дурам, которые с трудом смогли наскрести себе на сиськи. Импланты – это не раз и навсегда. Со временем их придется вынуть или поменять.

Дамочки, если вы подумываете об установке имплантов, рекомендую прочитать несколько моих заметок.

И помните: хорошая фигура и без сисек хороша, а плохую никакие импланты не спасут.

Вопросы?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ты стала счастливее от того, что их поставила?
Давно как-то читала у тебя, что вымя - это некрасиво и ваще ты ебабельна и со своим первым (или какой там у тебя был) а тут бац- и силикон... Ради чего?

Edited at 2014-04-18 11:14 am (UTC)
вымя -- некрасиво, но у меня -- не вымя
ради того, чтобы увидеть в зеркало совершенное тело
в моем случае импланты были той самой вишенкой на торте
в 99 процентов случаев силиконовые сиськи фигуру не меняют: как были коровами или курицами -- так и остаются ими
А зачем красивой, уверенной в себе женщине имплантанты?
конечно
импланты должны двигаться в кармане
иначе пиздец
вы со временем обзаведетесь 4 сиськами вместо 2:
То есть получается, под мышцу показано ставить только тем, у кого "ноль"?
Или это со временем так будет (перспектива конечно ужс...), тогда с каким временем? Через месяц-год-5 лет?

Или я не поняла...
Re: вы со временем обзаведетесь 4 сиськами вместо 2:
разумеется: под мышцу -- только совсем плоскогрудым: когда 2 соска
ты всё правильно поняла
вот интересно, а есть ли постоянное ощущение инородности..от имплантов?
с ними теперь и утонуть то незя..))
привыкаешь
постоянных -- нет
но в определенные моменты -- есть
Лена, спасибо за инфу! Собираюсь ставить осенью и думаю, что пора уже заканчивать качать грудные мышцы - хирург сказал, что это не гуд для имплантации.
бикинистки так дахрена зарабатывают ?
потому что назвать бикинистку красивой на пике формы едва ли можно
намного меньше теннисисток, но что-то там зарабатывают
наши -- вообще копейки
Всегда думал что от силикона ничего кроме геморроя, зачем его ставят ...
сука как же бесят кретинки -"А зачем красивой уверенной в себе девушке импланты?" - Затем дуры, что у красивой и реально уверенной в себе девушки еще с мозгом все в полном! И она вполне четко знает границы своих возможностей - где возможна коррекция вопреки и несмотря, а где хоть ты сука вывернись - природа возьмет свое и отдаст чаще не самое лучшее! Эстетика туловища! Эстетика, культура и чувство меры в обнимку с адекватной самооценкой!
у меня вопрос не в тему: почему во время фитнес-соревнований людей обмазывают чем-то коричневым? никогда не понимала...
Лишний раз убедилась, что нафик мне импланты. Буду жить с нулем)))
Лена) понимаю, что не по теме, но как-то вы говорили, что благодаря тренировками вылечили свою спину от сколиоза. Это проблема для многих, особенно постоянно сидящих в офисе. Расскажите пожалуйста об особенностях тренировки при сколиозе..может быть есть какие-то направленные на эту проблему упражнения, которые вы делали. Или упражнения связаные с шейным отделом позвоночника, с которым тоже у многих, сидящих пол дня перед компьютером есть. спасибо)))
слышала, что натуральная грудь тяжелая.
а импланты? тяжело с ними ходить? чувствуется масса?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Лена, читается так, как будто ты пожалела, что сиськи вставила.
нет)
это одно из самых правильных решений в моей жизни
но я точно знала, зачем они мне, что это мне даст, какие будут побочки
дуры ставят сиськи просто, чтобы были сиськи
неидельную фигуру сиськи не украсят
если у тебя вялая жопа, то твои сделанные сисьски будут смотреться бельмом
если ты бабуин, то сделанные сиськи сделают тебя похожей на транса
если ты жирная, то ты будешь жирная с силиконовыми сиськами
99 процентов делают сиськи, имея очень слабое представление о побочках
о побочказ молчат врачи, молчат те, кто сделал себе сиськи --- уж не знаю зачем
я говорю как есть
я не знаю, как ставят импланты при мастопатии
я, вообще, слабо представляю, что такое мастопатия
нафиг они нужны, сиськи эти, одни проблемы от них))
Не подскажите где прокачать мозги? Или насосать?
у мамы своей спроси -- эта старая проблядь, может, в курсе
Не по теме
Скажите честно, как на духу, чтобы иметь хорошую фигуру (с вашей точки зрения) надо оБязательно в фитнес-центр или дома реально добиться результата. У меня скоро встанет такая проблема, но я буду немобильна и ограничена во времени. Собственно вопрос о том, обязательны ли сложные тренажеры и тренерский присмотр или можно в домашних условиях решать проблемы?
Re: Не по теме
можно, но для этого ты должна очень хорошо шарить в фитнесе