Село против города

Щёлкала по каналам, нарвалась на ужас, повернувший ход моих мыслей куда-то вообще не туда.


Ниже -- коллажик из кадров со вчерашнего Поля Чудес. Лучше бы я это не видела.



Детский ансамбль из какой-то деревни или даже села. Ряженные в блестящее дети приехали покорять Москву и центральное телевидение. Здоровые, упитанные насквозь дочери доярок накрасились, словно... ну, не буду я говорить, как кто. Румяна лежат толстым слоем, и хорошо ещё, что не свёклой щёки намазали, а ресницы -- не сажей.

Сначала стало стыдно за них. За неумение вести себя, за разухабистость, за непосредственность на грани плохого воспитания и за несдержанность порывов широкой души. Э-ге-гей, и понеслась с гармонью по кочкам. Развидеть бы это.

Но тут подумала: ужас, конечно, и ёбаный стыд, но... А кто антагонисты? Ну, эти понятно -- село в незамутнённом своём перфомансе, а какие есть ещё варианты?

Столичные дети, подростки, в средней школе уже вкусившие прелести клубной жизни, алкоголь, брошенные на самовоспитание своими вечно стоящими в пробках родителями. Циники, нигилисты -- на первый взгляд, за них не так стыдно, как за село, но разве они лучше?



В общем, дети -- уроды. Все. Рука-лицо -- за одних, брезгливость и печальные мысли о будущем -- за вторых. Других чувств нет.

Неужели есть нормальные подростки или это что-то из области ненаучной фантастики? Вам-то самим какие больше нравятся? Хотя, нет, точнее -- какие вызывают меньшее омерзение? А вы сами какими были -- селом или типа городом?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
У меня сестра поет тоже, вот она сама из разряда второго варианта, но на выступления их всегда заставляли одеваться и краситься как первых, из села)))

я был мальчиком задротом, сидел дома, читал книжки по биологии и медицине))
касаемо вопроса номер 1: вторые омерзительнее. у первых просто нет денег, и среда насквозь неблагодарная.


Edited at 2014-04-19 06:14 am (UTC)
На прошлой недели совершали променад по клубам города. Это было что-то с чем-то. В одном баре наткнулись на таких дев, что я начала сомневаться к баре я или в борделе... По мне, так лучше румяные доярки)
Вы знаете нормальные "дети" конечно есть , сельские по своему хороши , а за городских тревожно конечно слишком много соблазнов предлагает большой город . Впрочем все нынешние инфантильны они может и выросли большими но мозгов ноль - это я на младшем поколении своей семьи наблюдаю - мозги начинают появляться к 27 а становиться на место к 30 годам до этого же как 9 месячные щенята - большие но глупые , а против нашего поколения в развитии отставание лет на 10 . Они начинают думать про брак лет этак в 30 , а в наше время 22 был уже для девченок критический возраст. Плохо или хорошо это не знаю . А лифт в столицу нужная вещь - если вспомнить классиков Д Артаньян был вобщем из этих- в блестящем !
уж не знаю, как там у вас в семье, но у меня мозги были всегда, а не к 30 годам
у вас семейка дебилов, что ли?
Липницкая, Сотникова - очень клевые и красивые, и я думаю тысячи девок захотели стать похожими на них
а хули толку от их захотеть? чтобы быть похожими, надо лет с 4 прийти в спорт)
Кстати во франции однажды попал на деревенский празник - в целом было похоже
Меньшее омерзение вызывают те, которые хоть как-то образованы. Терпеть не могу недалеких подростков, они из-за своей глупости настолько самоуверены, что блевать охота. А сама в эти рамки не вписываюсь, подростком никогда не красилась (да и сейчас тоже), ходила в школу и на шахматы, прилежно делала уроки и была старостой и лучшей ученицей года. Скукота, но родители гордились.
По моему если и есть, то уже скорее как вымирающий вид
Жалко конечно
Интересно, как наши лети будут себя вести в этом возврасте
Лучше доярки здоровые (во всех смыслах) чем тусовочное испорченное и
больное:):):)
У деток из клубов чуть-чуть лучше со вкусом,чем у деревенских))).А еще деток можно в случае чего выпороть,а потом мужскую часть отправить в армию.
Испорченный насквозь, пропитой до седьмого колена. Хотя, в городе не лучше, наверное.
Доброго утра всем.
Мне думается, что "все пройдёт, и это тоже". Мало кто миновал экспериментов с боевым раскрасом (в моем отрочестве одна кооперативная сиреневая помада чего стоила!))) , демонстративным поведением, и прочими пубертатными подпрыгиваниями. Так что подростки в целом омерзения не вызывают, большинство перебесится.
Сами были вполне себе городскими уфимскими детьми, привезенными родителями на севера в период дорог-теплотрасс, кроличьих шапок с завязанными по-модному "ушами" на затылке, отсутствия легковых машин. Так что ни город, ни деревня.
я родилась в селе, росла в городе. Но я такая была, целомудренная отличница-зубрилка)) курить даже ни разу не попробовала до сих пор)
Дети всякие. Есть такие вот оторвы как на картинках, а есть и такие, кто даже в наши дни посещает библиотеки, с интересом учится и взахлёб читает книги (среди моих знакомых у двоих такие дочки), вторых, конечно, гораздо меньше, но они есть.
По сабжу - в институте гуляла, да, но культурно с одногруппниками. Клубов тогда не было особо, да и денег тоже. Да и не помню, что бы мне сильно хотелось.
Недавно посетила клуб и поняла и подверглась грязным домогательствам с угрозами изнасилования от гостя из восточной страны. Сдала его охранникам и поняла, что нахрен мне не нужны эти клубы.

Про подростков. Омерзения ни те, ни другие не вызывают. Его вызывает пьяное быдло, а откуда оно родом -неважно.
ох, какие вы все прям хорошие, если судить по комментам
откуда столько блядей в стране тогда?