Либеральная семья

Я искренне не понимаю, как в современном мире можно быть рогатым, если не хочешь? Измена и даже просто готовность к ней видна всегда. Но многие видеть не желают.

А почему?

Допустим, не берёт твоя курица трубку. Чуть позже присылает смс: «Извини, зай, не слышала. Я у мамы. Скоро буду».

329800285


Почему бы тебе -- Оладуху – в этот момент не заорать: «Немедленно включи скайп, гадина!» Увидишь её поедаюшую оладушки на кухне у мамы -- извинишься.

Не включила? Значит, что-то пошло не так в твоей жизни, Оладух, раз завелась в твоей койке блядь. И с этим нужно что-то делать. Причём, немедленно и решительно: отселять её от себя или себя от неё. Пилить ипотеку, детей и кота. В общем, жизнь менять.

И в этом -- корень твоей проблемы. Тебе проще закрыть глаза на неверность Курицы, чем поднять с дивана свою жирную, напичканную эстрогенами жопу и решиться на перемены.

Ты, хоть и Оладух, но не дебил. Ты прекрасно знаешь, что телефон сейчас ловит везде, а Скайп есть в каждом телефоне.

Ты помнишь, что полгода назад твоя Курица не обменивалась вечерами смс «с подругой» и носила на работу не кружевные стринги, а хлопчатобумажные слипы с «микки маусами». Теперь ты этих застиранных «микки маусов» видишь только по выходным, когда Курица мается дома в твоем обществе.

Нет, ты, конечно, не ссыкло позорное: стринги ты ей предъявил. Разумеется, у неё нашлость вполне правдоподобное объяснение их появлению и размножению. Она ходит в фитнес-клуб, ей «перед девочками в раздевалке неудобно в бабушкиных».

Если Курица совсем за дауна тебя держит, то скажет, что купила новые трусики для тебя. А тебя не смущает, дебилушка, что случилось это на седьмом году совместной жизни, когда ты не то что утягивающие панталоны на её целлюлите годами лицезрел, но и тампоны, и менструальные прокладки?

Всё ты понимаешь, Оладух, но тебе тупо лень вставать с дивана и вообще. Тебе проще стерпеть её фальшивые слёзы и вопли: «На каком основании ты мне не доверяешь?!»

Ты бы мог, конечно, ответить: «Да на таком. Ты баба-дура. Дай сюда телефон, проверю». Это вполне нормально и естественно -- проверить свою бабу и спать спокойно. Все умные мужчины сначала баб проверяют, а потом уже селятся с ними под одной крышей. Умные живут по принципу «доверяй, но проверяй», в то время как дебилы пилят рога.

Причём пилят не только по наивности своей, но и по циничному рассчёту. Ведь если ты считаешь, что вправе взять и посмотреть телефон своей Курицы, то и она тоже будет считать себя вправе залезть в твоей. Открытость и прозрачность в отношениях -- это улица с двусторонним движением, не так ли?

А к этому ни ты, ни Курица твоя не готовы. Каждый из вас хочет оставить себе лазейку для блядства. Но вы --интеллигентные люди, поэтому называть вещи своими именами не склонны. У вас -- иные формулировки. Например, «отношения строятся на доверии» или «мне нужно личное пространство».

Запомни, Оладух: ни одной бабе не нужно личное пространство, когда она любит. Твоей нужно? Она «не обязана перед тобой отчитываться»? Бери лобзик, пили рога, пока Курица твоя, сидя рядом на диване, пишет смс «подружке».
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
бабе не нужно личное пространство
Ага, об этом уже говорили. Мужик должен быть сосудом без трещин. Иначе вода (баба) утечёт.
Я вообще не понимаю, для чего нормальному мужику постоянная баба, кроме случаев рождения и воспитания потомства?
как вообще Оладуха можно полюбить, если ты не его мама?
оладух, курица, жопа новый год, как там, как здесь, баба не дает, баба дала, даун даун и всё, такое. корень. жесть ппц. но читать интересно. а то филологов не хватает.
какие то идеальные люди все у тебя....
А бывает, что чувства проходят, скандал за скандалом, взаимная неприязнь и мужчина уже сам думает: завела бы ты себе любовника что ли. Тут уже другая лень - подать на развод.
я о ней и говорила: лень подать на развод, лень что-то менять
Как-то черезчур на миноре... Не надо, вообще, ввязываться в отношения с человеком, если не чувствуешь, что готов с ним идти до конца жизни. Это ни с чем не спутаешь. Все остальное - паршивые поебушки.
Говорю от себя, что, осознав это, уже 2 года ничего, ни с кем и никак. Если надо, всю жизнь так проведу, но это лучше, чем связываться не с тем человеком и мелко мстить друг другу изменами за неправильный выбор.
а ты замужем/в гражданском браке? у тебя все нормально без личного пространства? по мне, это ж задохнуться можно.
а как же правило "проверяет тот, кто сам в пушку" ?
парню не изменяю, но телефон не дам, а то он узнает, что я в инстаграмме подписана на всяких тп. тоже самое с компом, ему лучше не знать, какие сериалы я смотрю, когда его нет дома))
Недавно срался на эту тему в посте, где какой то олень нашел дневник своей клуши, и на последней страницы был список из 15 имен , бабе 23 было, у него до нее одна была, ну и типа он страдал, по всей этой херне, так вот 90% овец писали в коментах что читать чужие дневники нельзя, а оладухи что незнание благо. Меня так эта свора взбесила что я целый час потратил поливая их тугой струей, с вопросами, а заводить детей со шлюхой типа комильфо)
Не бывает верных мужей, бывает не достаток информации у жены :)
Мысль
Если вкладываться в отношения, превносить что то новое и следить за собой, то и повода для измены не появится. Если сидеть, толстеть и ничего не делать, ведь раньше было хорошо, то и повод найдет и тот другой/другая что будет радовать и удивлять, а по поводу открываться до конца...мне кажется всегда должно быть что узнать нового, прочтенная книга может быстро надоесть, ИМХО.
Re: Мысль
Если вкладываться в отношения, превносить что то новое и следить за собой, то и повода для измены не появится

тебе -- 15?)))
Абсолютно правда ! Если твоя баба едет куда то без тебя то она едет на блядки или потенциальные или реальные ! А уж кружевные трусы это аще , не зря их в ТС решили запретить ...
а как же по магазинам? с подругами тоже встретиться можно, если че
а то так будет сидеть дома, у нее крышняк начнет ехать и тебе самому мало не покажется. говорю на собственном опыте
Некоторых и проверять не надо. Мне жена полностью доверяет. Не проверяет и не интересуется , знает чего от меня ждать можно, а чего не будет. С чего бы мне самому тогда беспокоится?

Раньше очень сильно напрягал воображение и нехорошие предчувствия были до её беременности, а потом вообще перестал думать о плохом.

Если уж что-то она и отслеживает за мной, так это "чего кашляешь", "чего за бок держишься" и т.п. Ничего не укроется- повернутая на здоровье. Постоянно все чето лечит и у себя, и у меня, и у дочери. Всякие прививки, курсы, брекеты, массажи... ползарплаты наверно её уходит постоянно. Как-то не вяжется на фоне всего этого "усердия" ещё и шарошение её с каким-то Хуаном Педро.
тебя-то чо проверять, власов?) ты ж каблук)
а вот её проверить не мешало бы)
чем блядовитее жена, тем она заботливее и услужливее часто)

Edited at 2014-04-25 04:53 pm (UTC)
У меня нет скайпа в телефоне:)) И вообще нет, я им не пользуюсь и не пользовалась никогда:))
Сто процентов, когда женщина любит, будет рядом ошиваться как псина верная, какое нафиг личное пространство.