Страшная женская правда

Пацаны, а хотите страшную правду о женщинах? Вот без прикрас, без лицемерия, без наёбок. Хотите?

Получайте.


Нормальной, психически здоровой и умственно полноценной женщине никто не нужен. Ни оладух, ни мачо, ни крутой бизон. Не нужен ни секс, ни ласка, ни "а поговорить", ни сильное плечо и надёжный тыл. Мужик нам вообще не нужен и в принципе.

Всё это нытьё "был бы милый рядом" -- всего лишь способ жить куколкой. Ничего по возможности не делать, а всё иметь.

Вас спрашивают, где ты был до утра? Устраивают истерики по поводу измен и пьянок? И вы, дурачки, верите в искренность этих скандалов?

Дебилы. Это театр. Нам откровенно похую, где вы были, что делали, кого трахали и сколько выпили. Вы дерево, мы -- гриб чага. Это в науке называется симбиоз и паразитизм.

Изображая в постели страсть, мы думаем о новой машине, на которую вот-вот раскрутим. Или, если он нищеёб, а она третий сорт, то о новой юбочке.

Вы нужны нам, как нужны хозяева кошкам -- для прокорма. Поэтому мы терпим ваши слюнявые ласки, ваши заумные разговоры, ваши унылые рожи. Вы тела-то свои в зеркало видели? Волосатые, синие, с несуразным отростком ниже пупка. Вы сами-то как считаете, этот ваш экстерьер может возбудить или вызвать хоть что-то, кроме брезгливого смеха?

Идите-идите, посмотрите на своё отражение. Возбудились? Вот и мы -- нет.

А знаете, что самое смешное во всей этой ситуации? Вот написала я всю правду, сорвала все покровы со страшной тайны, а всё равно бесполезно.

«Где-то там, в чужой жизни, может и правду написала Лена, -- подумали вы, -- А моя курочка, пингвинчик и кошечка не такая. Она искренняя и любит меня».

Лох -- это всё же судьба, бгг.



promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Поэтому же нормальному парню и девушка нафиг не сдалась.
Лен, ну вот смотри, ну я нищееб, у мну нихрена нет кроме отростка который чуть больше несуразного.
Вот есть у мну пара пассий которых палкой не отгонишь, это что по твоему?
А может, просто Лена Миро не может себе найти устраивающего её мужчину (если и есть кто-то, то от безысходности?), и как лиса в басне Крылова "Лиса и виноград", пытается внушить себе: "я нормальная, мне просто никто не нужен"?
Почти согласна с постом))) НЕ без "Но а как жо ж - любоффф!!!"Но это так...

Начало фильма - вообще в тему)))
Откель столько надрыва? ;))) Ничего в этом плохого. Ну, да, симбиоз. У нас хоть какой то стимул от телика/компа жопу оторвать. Как говорил дедушка Онасис слезая с Джеки Кеннеди - "все бабки этого мира не имели бы значения при отсутствии женщин". =))
Лох это состояние души. Лохушка хуже.
В интернете столько порнухи, что мужикам бабы тоже не нужны
Сверху пишыш ни нужын, снизу нужын. Пративаречивайа инфармацыя.

Edited at 2014-04-26 03:17 pm (UTC)
Бесспорно!
Да и прокорм-то от них не особо нужен, масса возможностей заработать себе самой. По большому счету от них нужны только дети, да и то, только тем кто их хочет и не любит шарахаться по клиникам.
Не, периоды влюбленности никто не отменял, но короткие они, по сравнению с длиной всей жизни. ;)
Ворону - ворона, голубь с голубицей,
Парами летают родственные птицы.
Выражаю своё сочувствие.
Таких как ты, Лена мало. Таких о которых ты пишешь много, но далеко не все.
По поводу же твоих эмоций, выраженных в этой статье я тебе искренне сочувствую.
от отношений с дамами я получаю то, чего хочу. Так в чем проблема, если я доволен?
ЧЯДНТ?
Тут не паразитизм, а именно симбиоз.
мне кажется это исповедь - обманутой и злой самки))
прожил с женой 29 лет - имею 3 детей и у нас всегда было всё нормуль
обманутая и злая самка -- твоя старая шлюха-маменька, а вот у вас с женой "всегда всё было нормуль", не считая твоих рогов)
какой шикарный коношко. Прям посмотреть захотелось )
Терпеть постороннего оладуха рядом за какие-то сомнительные ништяки? Бедные, бедные, бедные бабы.
Мне тоже их жалко. Гораздо проще заработать, чем обслуживать оладухов.