Не дайте себя угробить

Красивое тело?

post-20310-0-75108600-1324026623_thumb


Как думаете, у вас такое будет, если вы вплотную займётесь танцами? Нет, не дома, а, скажем, если запишетесь в очень хорошую танцевальную студию или даже возьмёте много-много индивидуальных занятий с лучшим балетмейстером мира, у вас получится построить такое тело?


А такое, если займётесь бегом?

debe4_Bikini_05

А если будете много-много крутить обруч и качать пресс, у вас будет такая талия?

13129110841576


Главное заблуждение дамочек, которые решили привести себя в форму, -- ориентация на «картинку». Этим без зазрения совести и пользуется глянцевый фитнес.

Редакторы изданий приглашают высоких, красиво мышечных моделей и с их помощью иллюстрируют комплексы упражнений, обещающие идеальное тело.

Понятно, почему они так делают: если бы вместо длинных молодых красоток на фото были не очень молодые женщины коренастого телосложения -- пусть и на пике своей формы -- никто бы этот глянец не покупал. Никого бы он не вдохновлял.

Хотите правду? Модели, снимающиеся в комлексах из 5 упражнений для «упругой попки к лету», вряд ли делали в жизни хоть одно из этих упражнений. Эти девушки сами по себе такие. По факту рождения. Да, они держат себя в форме, что в их возрасте, при их вводных нетрудно. Однако если вы, работая над своим телом, будете затрачивать в 100, в 1000 раз больше усилий, чем они, вы всё равно не станете даже близко похожими на них.

Это, вроде бы, очевидно. Умом вы всё понимаете, но на подсознательном уровне эти картинки играют с вами очень злую шутку. Например, вы читаете статью о том, что только бег даст вам красивую сухую мышечность, а под статьёй -- фото сухой мышечной узкокостной бегуньи с длинными конечностями, и вы -- владимирские тяжеловозы -- решаете, что забеги по утрам превратят вас в арабских скакунов.

При взгляде на «гончих» женщин, бегающих марафоны, сложно удержаться от мысли, что их тела -- заслуга бега. Однако на деле всё наоборот: успехи в беге – следствие конституции.

Если вы посмотрите на толпу непрофессиональных марафонцев, вы увидите в ней самые разные тела. А вот тела чемпионов мало чем отличаются друг от друга:

20110827dasdasmas_1


То же самое -- в среде профессиональных моделей. Ну, не станешь ты ею, если рожей и скелетом не вышла. Иллюзии по этому поводу женщины перестают питать лет в 17.

Почему тогда взрослые, адекватные, казалось бы, женщины упорно продолжают верить в чушь, котрую им обещают фитнес-статьи? Ну, например, в то, что занятия растяжкой подарят им длинные сухие мышцы, а танцем живота -- тонкую талию с красивой вертикальной полоской посередине?

Вы просто хотите верить. Верить в то, что всё -- возможно, стоит только захотеть. Даже если знаете, что длина мышц задаётся генетически, вы всё равно хотите верить в то, занятия фитнесом с Синди Кроуфорд помогут обрести тело Кроуфорд.

1


Вы в себе?

Для многих проще пахать на износ и верить в мечту, чем полюбить себя такой, какой тебя сделали мама с папой.

Разумеется, невозможность достичь идеального тела не должна становиться поводом для того, чтобы забросить тренировки. Ни в коем случае.

Отстуствие лишнего жира, мышцы в тонусе -- всё это делает любой, даже самый невыигрышный костяк, привлекательнее. Заниматься надо: много и, по возможности, с удовольствием. Однако важно и понимать то, что никакие тренировки не смогут изменить длину ваших ног или размер груди.

Профессиональные журналы по фитнесу для неподготовленных умов -- ещё опаснее мусорного глянца. Они дают картинки не в полный рост.

Например, вот такой задницы:

2link20130220


И никогда не делают оговорку на то, что к заднице прилагаются короткие мощные ноги с раздутыми квадрами, которые ни в коем случае нельзя было нагружать приседаниями со штангой:

nathalia-melo


В жизни мы воспринимаем друг друга не кусками, а целиком. Кому нужна круглая жопа, если она стоит на такой уродливой подставке? Разве что Берии, который, говорят, любил короткие и толстые ноги.

К чему это я? Ах, да: в тысячный раз призываю вас быть умными и адекватными. Не утрачивайте связь с рельаностью. Не ведитесь на статьи, снабженные фоточками чемпионок породы или отдельных, выхваченных частей тела фитнес-моделей. Второе -- особенно опасно. Свои, и без того неособенно хорошие пропорции, те бабы уже угробили. Теперь пришли за вашими.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Блажен, кто верует.Лично я всегда пропагандирую плавание и велосипед. Особенно в комплексе. И сочувствую самовлюбленным бодибилдерам)))))))))))))))))
МИРО, МОЖЕТ ХВАТИТ ПИЗДЕТЬ ПРО ЧАЛДФРИ?

ВСЕМ ЯСНО, ЧТО ТЫ НЕ ИДЕЙНАЯ - А ПРОСТО ДЕТЕЙ ИМЕТЬ НЕ МОЖЕШЬ, НАВЕРНЯКА, ИЗ-ЗА РАННЕГО АБОРТА

Не проще было бы признаться публично?
даже обруч не нужен: нормальная физактивность и более-менее норм питание
ну, и дуры
да, идеалалми фитнес их не сделает, но хотя бы жирнымиили вялыми уродами ходить не будут
да мне кажется не все даже разницу особую то видят. ты правильно писала что у многих извращено чувство прекрасного. вон там вчера или позавчера были попы в топе крупным планом, так все туда шли и гворили как красиво. мне конечно даже до тех поп как до китайской стены, но разница то очевидна) очевидно что непонятно зачем девушка так в зале убивается) но это все благодаря тебе) а так без поллитра и не разберешься что не так
От этих ног уже хрен избавишься наверно.
Или можно сдуться? Просто слышал мнение, что если до того как стать атлетом человек имел положим "бледный худосочный вид", так он к тому же и вернется, если вооще перестанет что ли бо делать. А толстенькие вернутся в свои объемы.

На последнем фото она возможна сразу была как ты говоришь владимирским тяжеловозом. Реально посмотрела пусть не в стриптизерши, а под спорт закосить с коротенькими и не худыми ножками.
ничего она реально не оценивала
пришла туда, где у людей -- свои представления о прекрасном
затянуло, потому что дура
шлифовала жопу, гробила всё остальное
только она стала чемпионкой, получает теперь контракты на рекламу протеина, а миллионы дур даже этого не получат
зря угробят свои пропорции и без того не очень хорошие
А вот Ходченкова была толстенькой, а потом офигенно похудела, это все-таки природные данные помогли так измениться?
А мне повезло, я от рождения) вообще почти ничего не надо делать)
Той же Синди достаточно.
Поэтому мой спорт - дети, и толстые мамочки всегда спрашивают как удается такую форму держать, а мне вот не понятно как можно иметь лишний вес, занимаясь детьми? Постоянная беготня, а поесть некогда, точно халявят где-то)
а мне непонятно, как можно быть не 20 лет от роду, нарожать и думать, что ты в форме, не занимаясь спортом?
что за утрата связи с реальностью?
Ага, главное мужу потом не показывать плоды своих трудов от "Стриптиза с Кармен Электрой" :))
Конечно, кардинально лучше не станешь, тем более, в немолодом уже возрасте:) Но кое-что улучшается. Мне танцы за последние три года заметно исправили осанку, стала контролировать спину, держать ее прямо - тоже важный для меня момент:)
можно стать кардинально лучше, но для себя, на своем уровне, не сравнивая себя с картинкой
отлично ! всё просто и доходчиво!



очень у негритянак главный спонсор символичный для марафонцев бггг:)))

Они становятся такими, как мне не нравится, они выпирают некрасиво,не хочу выглядеть как мужик, у меня очень узкие бедра и широкие плечи, на фига мне себя уродовать?
А за свинью спасибо, день удался!
Я вот теперь жду пост, когда можно задавать вопросы
А то боюсь сделать фигуру хуже, чем она есть
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
КТО-НИБУДЬ ВООБЩЕ СЧИТАЕТ, ЧТО МИРО РЕАЛЬНО ИДЕЙНАЯ ЧАЛДФРИ, А НЕ ПРОСТО ДУРА, КОТОРАЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ СДЕДАЛА АБОРТ И ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ?
ВОТ ИНТЕРЕСНО КТО В ЭТО ВЕРИТ?
Все верно. Я коротенькая, и у меня в жизни был печальный момент, когда я стала похожей на микротерминатора - вследствие полной безграмотности в области фитнеса и интенсивных тренировок (сдуру-то) превратилась в некое подобие кубика. Посмотрела, ужаснулась и начала включать голову. С мыслью, что я всегда буду пони (толстая, тощая или мышечная - неважно), что бы я ни делала, не хотелось мириться очень долго, но пришлось)))
замечательный пост!
хотя, вот мне обидно, когда у бабы структура тела идеальная, но она нихрена не делает и много жрет, когда могла бы построить шикарное тело.