Нужны ли женщине «кубики»?

В комментариях к посту об упражнениях на пресс одна из читательниц задала вопрос. Цитирую: "Вот думаю, докачать до кубиков или нет? Кубики может и не красиво, но эффектно, сразу понятно - человек занимается… Ну кубики - как показатель повышенной мышцастости)) круто, типа".

Дамочки, чьи ладони знакомы с гантелями, давайте раз и навсегда расставим точки над «i».


Повышенная, как вы выражаетесь, “мышцастость” на женском теле -- это не просто не круто, это безобразно.

Баба-бабуин с ярко выраженной мышечностью ничем не привлекательнее целлюлитной коровы.

Женщина, перемотанная лентами мышц, считается привлекательной только в узкой среде профессионального бодибилдинга и его ответвлений: от бодифитнеса до бикини. Точно так же как бабы весом за центнер считаются привлекательными только на специализированных сайтах извращенцев.

Кому-то нравится спускать на мужеподобные торсы, кому-то -- в жировые складки, а кому-то -- и на матрацы. В мире много девиаций. Однако адекватной женщине не стоит подгонять своё тело под идеалы узкой группы первертов.

Дамочки, не превращайтесь в того дурака, которого заставили молиться, а он и лоб расшиб. В тысячный раз призываю не терять адекватное восприятие реальности и себя в ней.

Стремиться выглядеть как человек, который сутками занимается фитнесом, -- неправильно сформулированная цель для женщины. Придя в зал, женщина не должна ставить перед собой задачу слепить из себя бабуина, при взгляде на которого сразу становится понятно, сколько она жмёт с грудака.

Увлечённой фитнесом женщине следует стремиться к тому, чтобы иметь тело, которое выглядит максимально гармонично и молодо, а не спортивно и мышечно. Красота женского тела заключается не в буграх мышц, а в его пропорциях и качестве.

Это не значит, что мышцы нам не нужны. Ещё как нужны. Без них тело будет вялым, поплывёт. Даже тонкий слой жира на аморфных мышцах не ляжет ровно, а собьётся в противные комки целлюлита. О какой молодости, в таком случае, можно вести речь, особенно если даме -- за 30?

Однако мышцы мышцам -- рознь.

Построить тело бабуина -- намного проще, чем гладкое, необъемное, пропорциональное и упругое тело. Обожраться спортпита, раскачать плечи, квадры и просушить пресс большого ума не требует. Полгода регулярных тренировок и тонна белка -- и никто не усомнится в твоей спортивности.

Но спортивность бывает разная. Та, от которой хочется бежать через секунду после знакомства, не оглядываясь, и та, которой хочется вдуть:

IMG_9384


Чтобы построить привлекательное спортивное тело, на котором нет ни намека на целлюлит и которое при этом не выглядит комично, нужно тренироваться не меньше, а больше, чем бабуин.

Бабуину-то что? Поела-вкачалась-восстановилась-поела-вкачалась-восстановилась. Дельты прут, ляжки заливает, кубики вылезли и по фиг, что талия утолщилась. Зато целлюлита нет.

У них у обеих нет целлюлита:

IMG_8177


Тело, что слева, при желании можно соорудить за полгода оголтелых тренировок, второе строится и оттачивается годами грамотного и умелого фитнеса.

Вопросы?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
то, что слева, скорее не только тренировками получено, но и дозой мужских гормонов
Слева девушки жуть страшные какие.
Справа, наоборот, красивые, подтянутые.
Автор по полкам разложила.
мне кажется, что это и без моего расклада должно быть очевидно, но увы(
заведи новый инстаграм, о котором жена брата самика не в курсе, и дай ссылку: я тебя попиарю и будешь снова пилить фотки в трусах и жрать некошерное )))
Мне кажется, еще один весомый аргумент против кубиков, это то что их видно лишь при малом проценте жира, а вы посмотрите на лица этих женщин десятипроцентной жирности: лицо все в бороздах, у немолодых брыльки висят (комки биша сгорели в бесконечных сушках). Лицо в лучшем случае выглядит старше,чем оно есть, а в худшем еще и диагноз напрашивается.
Я уж молчу про то, что стабильно низкий процент жира это просто вредно для внутренних органов.
это проф спортсменки, они это делали с определённой целью
а вот любительницы им подражающие -- это полные дуры, конечно
я левую боюсь, как бы она неожиданно не вдула)
Женщины такие женщины.
Была бы у них возможность отращивать член, они бы и ею воспользовались.
когда они впервые входят в зал, цели у них совершенно другие, поверь
просто потом смещается восприятие прекрасного в голове
"Кубики может и не красиво, но эффектно, сразу понятно - человек занимается… Ну кубики - как показатель повышенной мышцастости)) круто, типа".
Меня больше поражает то, что баба не для себя тело делает, а чтобы показать хуй знает там кому, что она " в теме", на фитнесе вся.... Похуй, что я страшна с этими кубиками, зато вы сразу все увидите, что я точно в спортзал хожу.
Отсюда вопрос - дура же?)
не я двуличная, а ты -- пизда тупая
но я и мои читатели -- мы все, конечно, очень расстроились, что ты отписалась, бгг
Такие тела, что на фотках справа без метана не накачать. Случайно такими стать не получиться, можно не бояться.
Лена, а когда и в каком темпе ты начинаешь заниматься после болезни; ну например, ОРВИ?
раньше была дурой: кидалась чуть ли не сразу, как температура спадёт, и вполную силу
теперь даю себе время восстановиться недельку
Очень разумно. Впрочем, как и всегда.

Недавно в журнале Women`s Health намек на твой блог прочитала, завидуют)
Эх, я ведь то же с грудака жала, и неплохо. Но потом, слава Богу, выздоровела))))
Хоть бы поняли уже!
У подруги дочка - девочка 18 лет, нежная, хрупкая........ была (((((
ляжки больше 60см. Дорвалась до железа, дурочка.
Если ей говоришь грамотные вещи ответ один: "А мне с маленьким весом - легко и неинтересно" ((((
Дурочка. Жаль её. на всю жизнь изуродовала себе ноги.
Та, что справа, хороша пропорциями. А у той, что слева, даже непонятно, какие они.
Когда пропорции хорошие, тренироваться проще. Я уже голову сломала, как выстроить свои тренировки, имея торс от Т-типа, но с талией, при этом еще и короткие ноги, которые нельзя сильно нагружать.
Мне Никогда не понять желание женщины быть накаченной. Как это может зародится в мозгу? Это же не красиво..нет.. Это даже не здорОво. Осталось только мужские половые органы пришить и вперед служить в ВДВ
Меня прямо успокоила эта статья))) Лена сьела добрую витаминку сегодня.
я всегда добрая
эта статья -- не индульгенция на то, чтобы быть свиньёй как ты
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.