Наша женщина

Наша женщина -- это жена солдата, которая ждёт «всем смертям назло». Не просто сидит фиалкой на подоконнике, а сохраняет тот мир, из которого мужчина ушёл и куда ему надлежит вернуться. И её солдат возвращается. Не в холодный, грязный, разрушенный дом, где его встречает увядшее растение женского пола, ждущее хлеба. Мужчина возвращается туда, где тепло и пахнет пирогами. Он возвращается в свой мир, который женщина в его отсутствие уберегла.

Вот что такое для меня наша женщина.

Она сильна. Она верна. Она красива. Она полна достоинства и не способна предать даже память о любимом.

Наша женщина не живет по принципу: «Я девочка и никому ничего не должна, кроме как быть счастливой». Она не тупая блядь и не домашнее животное, которое ебут за корм. Она та, на которую можно положиться. Та, которая действительно, а не на словах будет с тобой «и в горе, и в радости, и болезни, и в здравии». Она та, кто будет подавать тебе патроны, если придётся отстреливаться. И сама будет стрелять, чтобы защитить себя, свой дом, свою честь и даже тебя.


Наша женщина не считает, что ты должен пахать, а она «жить красиво» на том лишь основании, что у неё есть влагалище, а у тебя -- нет. Даже если наша женщина не хочет работать, но её зарплата важна для семейного бюджета, она идёт и работает, а не трахает мужа в мозг тем, что он «должен расти», в то время как сама валяется сутками на диване.

Наша женщина всегда была гордостью России. Такие ни «ивропейцам», ни пиндосам, ни азиатам не снились. Не думаю, что кто-то с этим будет спорить.

У меня -- другой вопрос: в какой момент и откуда пришли все эти «контактные» девочки, готовые предоставлять в пользование свои вагины в обмен на «сильное мужское плечо»? Не суть, за что эти девочки «контактируют» -- за «Ягу» в подъезде или за «Кристалл» на яхте -- их объединяет одно: они готовы продавать свои вагины лишь бы не делать ничего.

Кто та тупая пизда, которая выдернула из прекрасного женского образа строки «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт», переврала их, сделав нашу красавицу и королеву бабомужиком? Кто та идиотка, которая первая заикнулась о том, что трудолюбивая женщина -- это лузерша на фоне «насосавших» подружек? Они, вообще, откуда пошли -- эти тупые «контактные» бляди?

Я очень рекомендую всем влагалищам, которые родились «не для работы, а для любви», внимательно прочитать стихотворение Некрасова и почувствовать, какое вы сраное говно по сравнению с женщиной, воспетой, простите за штамп, поэтом.

Инжой!

Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,-

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»

Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет. Цветет

Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.

И голод, и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна…
Я видывал, как она косит:
Что взмах — то готова копна!

Платок у ней на ухо сбился,
Того гляди косы падут.
Какой-то парнек изловчился
И кверху подбросил их, шут!

Тяжелые русые косы
Упали на смуглую грудь,
Покрыли ей ноженьки босы,
Мешают крестьянке взглянуть.

Она отвела их руками,
На парня сердито глядит.
Лицо величаво, как в раме,
Смущеньем и гневом горит…

По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.

Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. "Утеха!" -
Твердят мужики меж собой.

В игре ее конный не словит,
В беде не сробеет — спасет:
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!

Красивые, ровные зубы,
Что крупные перлы у ней,
Но строго румяные губы
Хранят их красу от людей -

Она улыбается редко…
Ей некогда лясы точить,
У ней не решится соседка
Ухвата, горшка попросить;

Не жалок ей нищий убогой -
Вольно ж без работы гулять!
Лежит на ней дельности строгой
И внутренней силы печать.

В ней ясно и крепко сознанье,
Что всё их спасенье в труде,
И труд ей несет воздаянье:
Семейство не бьется в нужде,

Всегда у них теплая хата,
Хлеб выпечен, вкусен квасок,
Здоровы и сыты ребята,
На праздник есть лишний кусок.

Идет эта баба к обедни
Пред всею семьей впереди:
Сидит, как на стуле, двухлетний
Ребенок у ней на груди,

Рядком шестилетнего сына
Нарядная матка ведет…
И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!

promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ничо смешного, грустно это.
А вот классика - всегда актуальна.
ну так лежать на диване и ждать когда же на тебя за небесную красоту, бритые ноги и вагину навалится счастье, богатство и роскошь гораздо проще, чем пойти и что то сделать.
А тут оп- мужик. не бедный. И сравнительно честный путь отъема денег у мужиков.
обожаю контактных девочек. Им сейчас 20-27, лет через 10-12 , когда они станут гораздо менее ликвидными и половина не сумеет выйти из отношений с какими то деньгами будет интересно посмотреть.
Но кто же в инстаграме выложит то киа пиканто и съемную однушку.
мне кажется это поколение которое после 90-х пошло, сегодня только вспоминала что крутили по ящику в мое детство, на чем я росла, ну там сериалы типа Беверли-Хиллз, Мтв, там же показывали молодых не особо умных девушек, которым дарили машины и хорошую жизнь просто за то что они такие вот, я что-то не помню чтоб в пиндосовских сериалах прокатывалась тема "я работала и заработала сама", это только в просто марии она батрачила швеей

Edited at 2014-06-02 09:07 am (UTC)
во всем должен быть баланс
не женское сейчас время, и мужиков женственных сейчас стало много.
работать, обслуживать быт, бегать по магазинам за продуктами, да еще и детей воспитывать - это слишком много для любой женщины, нашей или нет. Женщины при таком ритме жизни не остается: и взгляд тускнеет и целлюлит вылазит, и нервы не в порядке.
Грустно это все.
да что-то у мам наших ничего не тускнело и с нервами было более, чем в порядке
Спасибо! Сегодня Вы порвали мой шаблон относительно Вас.
в каждый мой пост приходит "прозревший" на мой счёт мудак
и как вам живется среди людей -- таким жирафам?
На самом деле девушки столь разные, что объединять их нельзя. Просто разные бывают.
примерно с развалом союза и начали появляться, в 90-е все сразу начали мечтать о прынце в малиновом пинджаке и стать моделью
самое обидное, что у хорошей работящей женщины чаще всего муж чмо, которое сидит на шее, а у нормального мужика часто вот такое тупое влагалище
Объясняют это законом притяжения противоположностей.
Всегда были женщины, которые не хотели работать, а предпочитали решать проблемы за счёт мужчин. Думаю, что они появились вместе с появлением человечества. Просто сейчас их стало особенно много.
не понимаю почему работающая женщина что-то постыдное. мне кажется стыдно ничего не делать. но откуда они пришли я знаю)

так воспитывают матери, сама не раз видела, как девочек науськивают, что мужчина должен, обязан, что он существует только ради того чтобы обеспечить женщине красивую жизнь. что он должен любить женщину независимо от того что она из себя представляет. волосатая - люби, толстая - люби, на мозги капает -люби, превратила в раба - еще больше люби.

мне кажется это последствия феминизма, который довольно успешно развивался во времена ссср.
Наоборот вроде, феминизм предполагает полную женскую независимость от мужчины, самостоятельный заработок.
С мужем вместе с 16 лет, итого 11 вместе, многое прошли вместе. Наблюдаем бывших одноклассниц, кто активно отдыхал на яхтах, пока мы, студенты, в макдак ходили ужинать раз в месяц: время прошло, подросли новые, свежие и молодые девочки, а мои ровесницы бьют челом, куда теперь деваться и поют в караоке "Ты изменяешь мне с женой" и прочую муть про нелегкую женскую долюшку.
Мне кажется, поэт тоже несколько замечтался...
Видимо большинство девочек насмотрелось сказок в детстве где по щучьему велению наступает полное и безвозвратное содержание на всю жизнь... вот и сидят, ждут такие "королевы" ... некоторые надо сказать дожидаются (2-3% от общего числа) остальные рискуют встретиться старость одинокими. Кому нужны бабы, которые твердят бесконечно, что им все всегда должны... ?
Когда у нас на уроках литературы будут изучать отрывки из золотого фонда топиков русских блогеров начала XXI века этот пост будет там.
проблема бап в том, что они не понимают значение слова "самодостаточность". а это ведь именно та изюминка, которая отличает тупое влагалище от героини вышеозвученного стихотворения.
проблема в том, что тупые влагалища как раз и мнят себя самодостаточными часто, не понимая, что это всё такая шелуха -- самодостаточность эта и прочие тренды
Ща набегут в комменты "нетакие", и дружно кивая головами, будут сетовать на то, какой нонче разврат царит в головах у молодежи)))
Дом-2 и прочая шла..бень типа Топ-модели по-американски и проч.... ну, и женские журналы изрядно потрудились...
"Мужчина возвращается туда, где тепло и пахнет пирогами. Он возвращается в свой мир, который женщина в его отсутствие уберегла."
Возникает логичный вопрос - если она столько времени справлялась сама без него, то зачем он ей вообще нужен? Столько лет жила сама и столько же еще проживет в том же тепле и уюте.
пока ты будешь подходить к мужчине с позиции выгоды, ты так и будешь тупой пиздой
Сам ты бабулькой станешь, когда 30 исполниться. 😛😜😒😂
да уж, поваляешься тут на диване, ага))
завидую таким девкам, я годик хотя бы так пожила бы
книжечки бы почитала, кино посмотрела, пару языков выучила, пофрилансила бы с свое удовольствие

вообще хз, откуда они берутся, видимо, это те, кто совсем без мозгов родился
все, кого я знаю, работают, и еще как, карьеру делают, я по сравнению с ними лентяйка