Откуда берётся велобыдло?

Многие водители и пешеходы натурально страдают, пытаясь найти ответ на этот вопрос. Стоите ли вы в километровых пробках, выехав ли на дачу или неспешно гуляя по тротуару, велобыдло обязательно найдёт способ испортить вам настроение.


Пример правильного использования велосипеда демонстрирует блогер И. Варламов на своей фотографии: мухи отдельно, котлеты отдельно


Почему оседлавшие велосипед люди не уважают окружающий мир в принципе? Почему каждый из них уверен в своей исключительности и в том, что он имеет преимущество над другими? Откуда вообще взялись эти потенциальные мухи на лобовом стекле?

Поговорим об этом.


Нужно понимать, что велобыдлом не рождаются, хамом они воспитывается долгие годы, чтобы вдруг, когда осенит, купить велосипед с премии, сесть на него и вредить людям уже более эффективно -- с помощью механического средства передвижения.

Очень жаль, что водительские права не обязывают получать всех без исключения участников дорожного движения. Если какую-нибудь мерзотную старуху ещё возможно объехать или затормозить перед ней, чтобы не завалить дуру кеглей, то у велосипедиста скорость значительно выше. Порой, чтобы избежать столкновения его в кювет, приходится рисковать собой, своей семьёй, автомобилем и другими случайными людьми.

Пробки
В пробках мы все стоим. От жары, выхлопных газов и смога дуреем. Внимание притупляется, многие водители отвлекаются, чтобы чем-то себя занять, скоротать время. Занимаются, например, сексом, знакомятся, переодеваются, щелкают кнопками автомагнитоллы.

Естественно, что в таких условиях, легко не заметить помехи, которую не ждёшь. Это называется "пиздец подкрался незаметно". Если соседние авто ты видишь, а пешеходов ждёшь, то неоткуда взявшийся велобыдляк замечается, когда уже поздно реагировать адекватно. Отсюда и мелкие аварии, если водитель, испугавшись неожиданной помехи, выкручивает руль в соседний ряд, и торможение с разбитым об руль носом, и удар впереди идущей машины в зад, если отвлеклась на идиота.

Загородная трасса
Не секрет, что дороги у нас не везде широкие. Большинство трасс -- два ряда. Один туда, другой сюда. Движущийся спиной к вам велопридурок опасен тюрьмой на два года. Нередки случаи, когда он петляет так, что вываливается под колёса, а порыв ветра может превратить его в кеглю, у которой нет шансов выжить.

Кроме того, чтобы его объехать с запасом, приходится вылезать на встречку, что само по себе лишний риск.

Куда несёт в этот момент велобыдло, на какую, блять, дачу -- неизвестно. Известно другое -- велосипеду на трассе делать нечего. Этот придурок -- официальная причина многих серьёзных аварий на больших скоростях. И я не говорю ещё о том, что всем автомобилистам приходится притормаживать, завидев спину уёбка, а после снова увеличивать скорость. Какой это расход бензина, если подсчитать всех, какой урон экологии -- лучше не думать.

Тротуар
Довольно часто я вижу, как ведобыдло объезжает затор на дороге, выскакивая на тротуар. Если на дороге велобыдляк -- опасная жертва, то в пешеходной зоне он сам убийца. Люди шарахаются от уебана, чтобы тот не переломал им руки и ноги. Я лично видела, как зазевавшемуся мужчине велосипедист въехал колесом прямиком между ног.

Велопарковки
Не везде, к сожалению, есть пока оборудованные места парковок велосипедов. Поэтому велобыдло вешает на них цепи с навесными замками, приковывает к поручням магазинов, мешая старушкам подняться-спуститься, занимают своим двухколёсным другом места предназначенные для инвалидов.

Пандусы, кстати, очень часто используются велобыдлом для преодоления препятствий в виде бордюров. А то, что на пути может оказаться инвалид или мамаша с ребёнком в коляске, их мало волнует.

Подъезды
Нередки случаи, когда какому-нибудь толстожопику лень занести велосипед домой, и он оставляет его в подъезде. И без того узкие выходы оказываются перегорожены двухколёсным убийцей. Выйти из дома или зайти в квартиру с грузом становится почти невозможно. А если кто-то из жильцов заказал доставку холодильника или стиральной машины, то он тупо попадает на бабки.

Офисы
Вспотевший велосипедист, если вдруг доедет до цели, как правило очень вонюч. С него течёт ручьями, морда красная, помещение моментально пропитывается смердящими испарениями. Работать в таких условиях невозможно. Если вам нахамили по горячей линии, знайте -- где-то рядом с оператором обязательно притаилось вонючее велобыдло.

Как видим, велосипедист -- одно из самых вредных явлений в городе. Мало того, что он, усиленно накручивая педали, портит себе лёгкие, активно насыщая их нездоровой экологией и тяжёлыми металлами, так это говно ещё и мешает другим людям полноценно жить, используя удобства, созданные городскими властями.

По-моему, если человек настолько не уважает окружающих, что способен вредить всем, то его нужно изолировать. В крайнем случае, его поведение требует государственного контроля и регулирования. Сдача экзамена по вождению, теории ПДД, штрафы и наказания не должны отличаться от аналогичных мер, применяемых к водителю. Тогда, глядишь, и пидорасов на дорогах станет значительно меньше.

Согласны? Кто ещё бесит вас в городе -- фотографы, нищие попрошайки, планктон в кофейнях или туристы?
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
бесют маршрутки тока :)
питерске погоды не любят велосипедистов :)

Edited at 2014-06-04 06:01 am (UTC)
не ну одуван сам виноват. пусть не пишет о том, в чём не разбирается. плохой одуван, бгг
Нищий иногородний фотограф на велике заехавший в кафе.
Изолировать велосипедистов нужно обязательно. Велодорожками, стоянками для великов и т. д.
Меня в городе бесили курильщики. всё
Ой, я их реально боюсь. Особенно тех, коме нет 14 лет. Особенно боюсь обгонять. ведь они как назло начинают скорость набирать и их мотает как шлюпку в море.
в италии велики -- вообще бич
дорожки узенькие, а они пиздуют в три ряда на своих великах, а ты за ними прешься как лох с их же скоростью
и даже не пропустят никогда
Меня в целом быдло бесит. И не важно, где оно - на велосипеде, за рулём автомобиля, переходит дорогу, на лавочке, в кафе, с фотоаппаратом или ещё чем-то.
я заметила: как только человек садится на велосипед, у него появляется комплекс супермена или супердивы
схуяли?
Бесят хозяева больших собак,выгуливающие их вблизи жилых домов без поводков и намордников.Бесят в принципе все хозяева собак,живущих в моем подъезде,т.к. у них привычка выходить из лифта,при этом не держа собаку на поводке.Т.е. ты стоишь на первом этаже,ждешь лифт,не ожидаешь подвоха,а тут на тебя сразу из лифта выскакивает.
маленькие собачки, кстати, намного опаснее. большому псу на тебя плевать, а вот маленькой псинке с гадским характером ты обязательно не понравишься
О, потенциальная срач-тема,хехехе)))
Хорошо, что у нас дорожки для велосипедистов понастроили - пущай там развлекаются.
А, и стоянки для них тоже потихоньку монтируются)

Edited at 2014-06-04 06:12 am (UTC)
Бесят воронежские таксисты. Если есть зло в этом мире - оно в их кабинах.
а что с ними не так? я ездила с вашими таксистами: нормальные ребята, вроде
один раз даже сумку в кабине с ноутом, документами и деньгами забыла, позвонила, привезли домой к подруге

Edited at 2014-06-04 06:24 am (UTC)
А у нас во дворах дети на великах малышей сбивают
А меня еще бесят мотоциклисты, кот спец устанавливают такие глушаки что закладывает уши и голову и ебашат в гараж обратно целый день, не давая спать малышам
А я аккуратно езжу, прохожим не мешаю, на дорогу не выезжаю ... может потому что я сам, автомобилист и пешеход, поэтому понимаю, как надо ездить, чтобы не мешать другим. :)))

А кто мне мешает? Ну, по большому счёту только неадекватные водители на дорогах, вот кто действительно быдло и хамы. Лезут по обочинам, пролетают на красный, пытаются втиснутся без очереди ... быстрей бы ввели закон за опасную езду и начали бы драть деньги с этих полудурков.