Что делать, если жена выкладывает свои фото в сеть?

Пацаны, а как бы вы отнеслись к тому, если бы ваша баба начала вываливать свои сомнительные прелести в сеть? Завела бы бложик и запилила бы туда, скажем, свои отвисшие молочные железы или задрала бы юбку, оголив целлюлит?

Нет, если прелести -- это действительно прелести, то вряд ли современный, уверенный в себе мужчина будет возражать против фоточек своей няши с голым животиком.

Но что делать, если у бабы твоей под платьем не прелести, а ёбаный стыд, бремя которого ты нести согласен, но в одиночку? Иными словами, очень тебе будет неудобно, если твои знакомые увидят, какой кошмар ты вынужден совокуплять на супружеском ложе.


Когда ты выводишь корову в люди, она предварительно напяливает утягивающие колготы, заковывает грудь в зверский “пушап” модели “анжелика” и встаёт на каблуки. То ещё уёбище, конечно, но хотя бы одетое, и тебя это утешает.

Тело медузы, от вида которого ты внутренне содрогаешься дома, -- это твоя личная боль, и о ней ты предпочитаешь помалкивать. В конце концов, ты же, зная, что у тебя мелковат, ведёшь себя как приличный человек и корову свою не подставляешь: не фотографируешься в плавках-“написниках”, не заводишь бложик и не запиливаешь туда фоточки, которые скажут всем её подружкам о том, что её совокупляют корнишоном.

А баба твоя -- кривая деревенщина -- тупая и наглая, хоть в глаза ссы. Годами протирала ссаным халатом диван, сидючи на нём толстой жопой домохозяйки, а потом вдруг взяла и завела аккаунт в соцсети. И понеслааась!

Собрала вокруг себя стадо таких же уродин-неудачниц, приободрилась от их комплиментов, утратила связь с реальностью и решила явить миру свой живот-беляш, ляжки-окорока и маленькие старые сиськи. Раз явила, два, три. Вошло в привычку. Затянуло.

Да хрен с ней, с овцой пуховой, в конце концов! Пусть делает что хочет дура, лишь бы мозг не выносила. Но только пацаны над тобой на работе в голос ржут, да и знакомые девки такие шпильки пускают, что хоть в петлю лезь.

К тому же, у вас с этой идиоткой ребёнок подрастает: скоро и он освоит интернет, после чего убьётся об стену от вида маминых оголенных мерзостей.

А мама останавливаться и не думает.

Возникает вопрос: что делать с такой дурой? Ваши предложения.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
"Пацаны, а как бы вы отнеслись к тому, если бы ваша баба начала вываливать свои сомнительные прелести в сеть?" - Главное, чтобы не размещала фото у тебя в журнале :)))
Задушить бюстгальтером "Анжелика", кекеке)))
ты когда то писала что-то вроде поставить голую перед зеркалом, ткнуть пальцем в холодец и томно сказать эх, и пойти заниматься дальше своими делами)

мне кажется вообще отличный способ отвадить)

Edited at 2014-06-06 04:09 pm (UTC)
ежели есть что показать--пускай выкладывает
ее дело пускай развлекается...
Re: ежели есть что показать--пускай выкладывает
так суть в том, что нету
Отключить интернет
Отобрать смартфон/мыльницу
Застремать в комментах к фоткам со своего или чужого аккаунта
Застремать в лицо
Сделать коллаж из ее жопы и твоей жопы, может, вернется к реальности
Пинками загнать в зал/посадить на курогрудь
Уебать
Смириться
Выложить фотки корнишона
Повеситься
Женщины в таком состоянии не уважают ни себя ни мужа. Гнать их в зал палками, и пусть не возвращаются пока не придут в форму. Только что-то мне говорит, что мужики позволившие женам так опуститься, сами говно, и им на самом деле пофиг.

А соцсети - страшное зло. В США даже штамп появился, "YouGoGirling", это когда толстухи после N количества лайков своих страшных фото на фэйсбуке начинают думать и верить что красивы.
А если муж письки выкладывает свои в соц сети? И ребенок растет?
Анекдот вспомнился в тему:
- Доктор, у моей жены там рыжие волосы!
- Голубчик, ну это вполне нормально, почему Вас это так беспокоит?
- Доктор, да я то спокоен, но мои друзья смеются.
:)))
Завести тысячу левых аккаунтов и люто минусовать все фотки и писать ругательные каменты.
Глядишь обидится и перестанет выкладывать.
Я бы и няшу с голым животиком отшлепала для профилактики на месте её мужика. Нехорошо это.
А жирная ещё и позор в семье. Смотрю иногда на фото знакомых девушек (не в форме) и думаю: "и вот это кто-то ебёт", потом смотрю "замужем за **". ОЙ
так её, может, завели, когда она нормальная была: знала про себя, что страшная, и не выёбывалась