Запреты в семье

Наткнулась в комментах на прекрасное: «У меня дома Дом2 под запретом. Ни жене нельзя, ни дочке. А то финансовые санкции».

Обученный грамоте и освоивший интернет русскоязычный мужчина заявляет это в 2014 году. Не в 1014 году, а тысячу лет спустя. Как такое, вообще, возможно?


Я не понимаю, как один взрослый человек может запретить что-либо другому взрослому человеку. Исключения, конечно, есть. Например, майор может запретить сержанту расходовать бензин сверх установленной нормы, а полицейский может запретить весёлой компашке пить пиво на лавочке. Родитель может запретить несовершеннолетнему ребёнку выходить на улицу после 10 вечера. Но ситуация, когда один взрослый человек в семье может запретить что-либо другому взрослому человеку, находится за пределами моего понимания.

Пытаюсь нарисовать в воображении сцену. Вот лежу я на диване, грызу яблочко, смотрю «Дом 2». Входит муж, переключает канал и говорит: «Я запрещаю тебе смотреть «Дом 2». Ослушаешься -- введу финансовые санкции». В этот момент мне сразу становится понятно, что муж сошёл с ума, и я вызываю ему санитаров.

Есть нюанс: я финансово автономна и плевала на любые санкции в мою сторону. Но это насколько же тупой пиздой надо быть, чтобы в 21 веке, в России, будучи дееспособным человеком, организовать свою жизнь так, чтобы в ней могла возникнуть ситуация, в которой муж запрещает смотреть «Дом 2» под страхом финансовых санкций?

Эта «жена» настолько бедная и беспомощная, что ли?

Не всегда. Часто в таком положении оказываются материально независимые женщины, чьи папы накосячили в их воспитании.

Я всегда говорила и говорю: отец не должен наказывать девочку, не должен её отчитывать, высмеивать и морально подавлять.

В семье, где растет дочка, функции злого полицейского должна взять на себя мать. Когда она что-то запрещает, это не разрушает психику девочки. Женщина с женщиной -- пусть и одна из них маленькая, а другая большая -- договорятся всегда. Мама с дочкой полаятся, а через 5 минут уже будут пить чай как ни в чём не бывало.

Когда карательно-запретительные функции берёт на себя отец, а мать довольствуется ролью «подружки», девочка всегда вырастает с девиантным восприятием отношений М+Ж. Став взрослой, она по инерции позволит мужчине ставить перед ней запреты.

Прожить жизнь маленькой девочкой -- это и глупо, и больно. Ты никогда не сможешь делать то, что тебе хочется без оглядки на «родителя».

У тебя есть руки и ноги, ты можешь пойти и даже побежать куда захочешь сама, но почему-то сидишь в детской коляске и ждёшь, когда тебя отвезут туда, куда поссчитают нужным.

Родители девочек, вы такой участи хотите своему ребёнку? Нет? Тогда запомните: папа должен дарить дочке защиту и радость, а отчитывает, наказывает и ругает пусть мама. Иначе ваша дочка вырастет, и отчитывать, ругать и наказывать её будет чужой мужик.

А в вашей семье кто, что и кому может запретить?
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Наше семейное счастье держится на исполнении моей воли
Запретов никаких нет
ну знаешь ли, если бы мой муж впёрся взглядом в дом два, то я бы тоже запретила. есть моменты, когда нужно идти на компромисс между своими желаниями и неприятием чего-либо супругом. вот меня от дома два реально тошнит, я начинаю злиться и орать, кому это больно надо?
в нашей семье только дочери запрещают в розетку лезть и кошку за хвост тянуть:) но ей пока полтора, вырастет - один из запретов отменим:)

а вообще, когда мой муж собирался в другой город за машиной ехать, свекровь прискакала с вытаращенными глазами, мол, запрети ему одному (ай-яй) ехать! я мысленно пальцем у виска покрутила, а вслух разъяснила максимально корректно, что мой супруг - взрослый мальчик и сам принимает решения. в итоге мы друг друга не поняли...
Запрещать что-то жене, просто не уважать себя и её.
у нас запретов нет.
в белгородской области запрещено местными властями находиться детям моложе 18 лет на улице позже 22:00 без сопровождения взрослых, не девиантного поведения, людей, штраф-500р

Edited at 2014-06-21 06:07 am (UTC)
О у меня вообще тиран - запрещает бухать, водить машину и квадрик.
Для любителей дома два прописана лоботомия
Ничего не запрещает. Но ясно дает понять, когда я делаю что-то, что ему не нравится, и я стараюсь избегать таких ситуаций. Не всегда получается)))))
Я живу моментом, когда в сентябре перееду от матери, потому что она загрызла меня своими нотациями и запретами. Я не слушаю ее, из-за этого отношения более чем ужасны.
бунт против матери -- признак незрелой личности
бунтуют против родителей подростки
Может у него с жена с дочкой просто с Дома-2 соскакивают, и под страхом ссанкций им легче бросить))
А вообще, да, тоже не могу понять, как можно что-то запрещать. Точнее могу, но это не про меня.
Россия - патриархальное государство. Как бы не бесились феминистки - матриархата у нас никогда не будет.
У нас анархия - всем всё можно, даже кошке.
Вот черт...так все и есть:( Отец ушел из семьи, когда мне было 12 лет и поддержки от него не было никакой, в основном, только критика... плюс ко всему я постоянно испытывала унижение, когда приходилось просить денег (мама не общалась с отцом и все финансовые вопросы решали через меня). В итоге я с трудом прошу денег у собственного мужа. Да и вообще стараюсь этого избегать. Все, что мне нужно покупаю сама. По поводу отношений в семье. Да, муж бывает, отчитывает меня как ребенка. Даже очень часто.
ну, проекция от отца
пресекай
дай ему прочитать этот пост, объясни, почему ты позволила ему так себя вести
он имеет право на объяснение: потому что он связался с тобой такой
объясни, скажи, что тебе это не нравится
не поймет -- шли в хуй
Запретный плод сладок) Запрещать что-либо глупо, это толкать на это действо тайком. По мне так надо объяснять, чем это плохо или вредно.
Ну запретить смотреть Дом2 это святая обязанность каждого родителя. Но конечно надо воспитывать чадо так, чтобы его самого воротило от подобного дерьма. Вот у меня бабушка смотрит Дом2....ничего поделать не могу, стремаю её каждый раз как приезжаю, но она как на наркотик подсела.

Мне отец телек не разрешал смотреть, если оценки плохие в школе были. И правильно делал, я читать больше стала.
Деньги на " прожить" - женщина. Деньги на "жить долго" - мужик. Дети должны учиться жить по средствам.