Лет ми спик фром май харт по-русски!

Пинать спортсменов -- грешно. Любых, ведь они пашут сутками. Это только со стороны кажется, как им легко живётся. Тусовки, шампанское льётся рекой, интервью в СМИ, апартаменты в центре, дома за городом, бешеные гонорары -- красивая жизнь.

На самом деле, их труд сродни смене в шахте. В поту, на пределе физических возможностей. Вон, Шарапова -- высокая, красивая, ухоженная ходит по глянцевым журналам и в телевизоре. А на самом деле, вы знаете, что такое теннисный матч? Это несколько часов на палящем солнце в какой-нибудь знойной Австралии, когда после первых двадцати минут уже хочется сдохнуть. И нужно побеждать, бороться, через "не могу" преодолевать себя.



Никакой "физики" на это не хватит, это характер. Все спортсмены примерно одинаково одарены природой, ведь ни у кого из них нет третьего глаза или третьей ноги, чтобы больше увидеть или дать самому себе пас. Спорт -- это желание победить любой ценой, выйти за пределы возможностей, сдохнуть, но добежать.


Я не знаю, почему наши футболисты такие. У нас большая страна, в десять раз больше Бельгии по населению, если ещё не больше -- лень лезть в Гугл и проверять. Сколько там жителей в этой Южной Корее или Алжире? Если сложить всех бельгийцев, корейцев с алжирцами, то россиян всё равно больше, уверена. Так неужели одарённых футбольными способностями людей меньше?

Когда проигрывают другие спортсмены, за них не стыдно. Даже хоккейная сборная на Олимпиаде -- ребята бились. Да, не получалось. Да, говорят, были тренерские просчёты. Да, не успели сыграться. Но они хотели победить, и поэтому к ним нет претензий.

А как играют девушки волейбольной команды? Далеко не всегда выигрывают, но тоже бьются. Пусть проиграют, но и за них не стыдно. Или Леночка Исимбаева -- ведь случаются и проваленные старты. Прыгает, прыгает, но не идёт прыжок. Она плачет, но так, что обидно и всем тем, кто на это смотрит. Все за неё, потому что она -- умничка.

Я не понимаю футбольных фанатов. Нет, клубных -- понимаю, ведь там всегда побеждает одна команда, хоть вторая и продувает. У них, у ребят с шарфами и гуделками, хотя бы есть повод для гордости. А у тех, кто сейчас переживает за сборную по футболу -- у них есть или был когда-нибудь в обозримом прошлом повод гордиться выступлением нашей команды?

Да что там гордиться? Был хоть раз, когда за них не было стыдно?

Понимаю, что рекламировать Пепси или чипсы значительно легче. И выгоднее, чо уш и говорить. Но так уж сложилось, что футбол -- игра миллионов, самый популярный вид спорта в мире. А мы, Россия -- всегда где-то в жопе.



Есть ли наша вина, вина страны в этом? Не думаю, ведь и люди активно ходят на игры, и полно стадионов, и условия тренировок не хуже, чем в нищих Бразилии или Аргентине. И выбрать есть из кого -- численность населения достаточна, и перспективы у парней есть -- платят-то им неплохо. Так в чём же причина их постоянной "неигры"?

Не знаю, и, наверное, не знает никто. Одно мне очевидно и ясно -- не хотят они играть и только поэтому не могут.

К чему это я? Ах, да: те, кто смотрит чемпионат мира, кто переживает, кто любит футбол -- зачем вы делаете это? Вы на что-то надеетесь, вы -- мазохисты или есть другие причины, чтобы сделать больно себе? Какие?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
смотрят- потому что нормально болеть за свою страну в любом виде спорта. Я почему то втайне надеялась что вот сейчас то ну вдруг и получится.
Но блин, я совсем не понимаю чего не хватает для успешного футбола. Говорят у нас сезон маленький, ментальность не та и прочее.
Вообще же в спорте мы много можем (как олимпиада показывает ), а тут такое.
Единственный раз была гордость за сборную, когда они победили голландцев, в 2008 году на ЧМ Европы. Ну, тогда вопросов ни у кого не возникло, думаю.
а сейчас...нет, это не футбол..это какая-то херня проплаченная. честно, впечатление, что им платят за то, чтобы они продували.
а тогда была мысль, что голанцам проплатили, чтоб они поддались
тож не понимаю, откуда в Бельгии стока хороших футболистов...а в нашей необъятной стране не найдется..((
Disclaimer: я не болельщик футбольной сборной :)

А у тех, кто сейчас переживает за сборную по футболу -- у них есть или был когда-нибудь в обозримом прошлом повод гордиться выступлением нашей команды

Ну недавняя бронза (3/4е место) чемпионата Европы вполне себе результат. Нет?

А вообще в "футбольных" странах после плохой игры футболисту на улицу выйти страшно. Вышел в магазин за хлебом, а там тебе прохожие неудобные вопросы задают. А могут и вообще с битами на тренировочную базу приехать. Фанаты люди суровые.

А у нас народ добрый. Хотя может и не в этом дело, в других видах спорта люди же справляются как-то.

Edited at 2014-06-26 06:10 am (UTC)
Я вот смотрю футбол, переживаю, конечно. Вырисовывается интересная вещь, что перспективными командами/игроками оказались на этом чемпионате те, кто немного получают.
Южнокорейский футболист, который забил Акинфееву, тренируется в армейском клубе, получает меньше 200 долларов. Команда, которая отлично выступает, Колумбия - самая "дешевая" на этом чемпионате. Парадокс?
Пришла к выводу, что нашим игрокам хорошо бы сильно урезать зарплату, чтобы была не пару миллионов евро в год или сколько там, а скажем, 12 тыс, по 1 тыс в месяц. Прибавки в случае результативности. Тогда эффективность повысится в разы.
Откровенно говоря, я разочарована выступлением наших, ожидала большего.
Кстати, читала, что один футболист Зенита лечил травму колена в Германии за счет бюджетных средств, выделенных на здравоохранение граждан Санкт-Петербурга. Отношение к этим товарищам у меня сильно изменилось.
Соглашусь с предыдущим комментатором, что эти миллионы евро нужно вкладывать в инфраструктуру развития спорта, а не на зарплату пользующимся доступом к бюджетным средствам товарищам.

Edited at 2014-06-26 06:12 am (UTC)
а зачем? У нас не умеют играть в футбол, и к тому же эти калеки научились получать мегаохуительное бабло за хуевую игру, а остальное, такое, как забивать голы, бегать, рвать жопу, как к примеру вчера аргентинец, пробегавший 90 минут как заведенный, зачем им это?
Плюс реалии чемпионата России таковы, что любому худо-бедно играющему игроку с российским паспортом место в составе и зарплата гарантированы.
С 10 летнего возраста - болельщик. Практически всю взрослую жизнь. Да, по большей части - это боль и слезы, нл бывают и светлые моменты, ЧЕ 2008, например:) А так да - надеешься, ждешь, мечтаешь, а потом опять - добро пожаловать в реальность. Но это как любовь - полюбила эту игру и все, теперь вместе в горе и в радости:) Да, чаще в горе, но все равно - вместе. Судьба такая.
в странах латинской америки дести играют в футбол с детства и у них есть стимул тк это шанс выбиться в люди, но выбившись они продолжают хорошо играть потому что им уже более менее звездам наступают на пятки следующее поколение подросшее в фавеллах, а у нас
ну играют стараются потом забьют несколько голов их заметят станут раскручивать и все они звезды им платят много и все стимул пропадает, на поле они выходят отработать матч как манагеры отсидеть свои 8 часов в оупен спейсе просто чтоб заплатили
на поле они выходят отработать матч как манагеры отсидеть свои 8 часов в оупен спейсе просто чтоб заплатили -- браво!!!! отлично! прям завидую, что это не я сказала)
Коррупция. Начиная с футбольных ДЮШей, когда на сборы и матчи поедет не тот, кто лучше играет, а тот, чьи родители с конвентом "попросили" и могут оплатить форму, проживание и тд. Еще бы хорошие поля в каждом районе, чтобы популяризировать этот вид спорта. Слышала, что в США каждую школу обязали построить фут.поля и хоккейные площадки и проводить на них занятия. Кто будет в лидерах по футболу и хоккею по этим видам спорта лет через 10 несложно догадаться
Был повод. В 1960 году. А сейчас смотрю потому что не спится ночью.
Когда и проигравшим им платят неплохие скажем так деньги, то всем этим "легионерам" уже глубоко по барабану престиж страны. И странное дело, такое только с нашими футболистами. На кой дьявол платить проигравшим. Пусть их подруги и жёны потуже затянут пояса. Проиграли сосите палец, если не хуже.
а то проигрывают, а у них по-прежнему сосут модели в бентли
совсем охуели
в чём? - около футбола слишком много денег...