Не веришь мне? Уеду к маме!

Вчера в комментах один оладушек написал о том, что его жена уехала к маме, а он сидит один-одинёшенек и радостно кушает пельмешки.

Сам факт того, что субботним утром благоверная свалила из дома, меня насторожил. Наконец-то, выходной. Наконец-то, вместе дома. Какая, твою мать, мама?! Первый вывод очевиден: курица не желает портить долгожданное утро обществом оладуха, то есть не любит его.


Пишу оладушку шутливо: “А точно ли она поехала к маме? Позвони тёще домой”. Ответ меня очень удивил и нисколько не удивил одновременно: “У нас так не принято. Она мне говорит: не веришь мне, я с тобой тогда жить не буду. Ревновать - это не интеллигентно и пошло. Чё хошь делай. Вот и не звоню никогда, когда она не дома”.

Что меня не удивило: подтвердилась моя догадка о том, что курица ебётся на стороне.

Что меня удивило: как можно быть настолько оладухом? Это даже уже не мелкописечный мужик, а какой-то совсем комнатный дятел.

Слушайте сюда, оладушки. Объясню популярно на пальцах.

Мужская ревность -- это совершенно нормальное и здоровое чувство. Мужик -- охотник, баба -- добыча, которую он охраняет. Это каким опущенным по жизни чмом надо быть, чтобы ссать позвонить своей бабе?

Нормальный мужик не просто может позвонить женщине в любое время дня и ночи, но ещё и сделать это по скайпу в телефон, чтобы собственными глазами увидеть, где и с кем она проводит время.

Более того, что бы там ни утверждали ваши блядовитые курицы, залезть в телефон своей женщины -- совершенно нормально. И никакого разрешения на это спрашивать не нужно. И уж, тем более, делать это тайком. Взял телефон, посмотрел звонки, почитал смс. Зашел через пароль в её ФБ или в любую другую социальную сеть, поглядел: что там.

Лично я не вижу в этом ничего такого.

Мужчина имеет полное право на доступ rо всем гаджетам и аккаунтам женщины. Не говоря уже о том, чтобы позвонить ей по телефону.

Короче, пацаны, вы там совсем, что ли, “ку-ку”? Вы хоть понимаете, что ваши курицы вас уже давно поставили раком? Придите в себя, наконец. Что за бред -- не решаться позвонить жене или не иметь доступа к её телефону? По-моему, мир сошёл с ума.

А в вашей паре как? Мужчина -- забитое чучело, не имеющее право ни на что, кроме как принести в клювике зарплату, или кто?

Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Нехай терь ждет выбляденочка.. рогатенький..
Я своей шпиона в ноут поставил. Увидел, как она стрелки забивала с двумя кадрами, а мне в глаза врала, что с подружками общалась.
Выгнал нахуй.
правильно сделал
но нормальный мужик бы не ставил шпиона, а просто сказал бы: дай сюда ноут
Может у нее мама далеко живет, и жена только в выходной может к ней поехать? Надо же заезжать иногда и к маме в гости.
Ему ж, вроде, нравится одному пельмени есть. Может, ему пофиг на нее
Хе, моя тоже к маме зачастила...
Честно говоря не хочу загоняться, врет или нет. С ребенком ходит:)
Захочет так наебет и без мамы...
у тебя есть малейшие сомнения
если насчет бабы появляются малейшие сомнения, надо гнать бабу
мама всегда прикроет блядство дочки: ребенка скинула ведьме, а сама пошла ебаться
Ревность - это для баб и для пидоров.
"Нормальный мужик не просто может позвонить женщине в любое время дня и ночи, но ещё и сделать это по скайпу в телефон, чтобы собственными глазами увидеть, где и с кем она проводит время."--Хм, а может лучше вести себя так ,чтобы баба своего охотника уважала? Тогда и проблемы такой не будет.

"Мужская ревность -- это совершенно нормальное и здоровое чувство. "--Если она привязана к требованию уважения к себе , а не к сиськам -писькам - то да.
Может она его приютила, московскую прописку оформила, работает он у её папы в конторе ,на хлебном месте и ездит на машине которую подарила теща, но предусмотрительно оформила на себя))) Вот и мается мужичок , терпит, разрывается между пойти работать или закрыть глаза на мелкие шалости супруги)))
Меня муж не проверяет никогда, если честно. У мамы - так у мамы, у подруги - так у подруги, в Италии - так в Италии:))) Звонит, конечно, если надо чего или спросить, или рассказать что-то интресное, ну по обычным таким поводам. А может и не звонить, если занят или там чего еще. Я бы упала, если бы он ко мне в телефон полез:) Так то пофиг - хочешь - смотри, но это вообще на него не похоже, ничуть. И я в жизни ничего не смотрела и не проверяла. Даже если открыто что-то остается его на общем компе - закрываю сразу, а уж чтобы в телефон проверять полезла - это все, пора госпитализировать, значит, меня с острым приступом:)))
А у меня моей маме не нравится ,когда муж звонит мне..когда я к ней прихожу ,поэтому попросила не звонить,если что писать смс
Хз
Я даю полную свободу.Иди куда хочешь,делай что хочешь.