И снова марш триллионов

Казалось бы, лидерам оппозиции пора давно успокоиться -- их золотые денёчки прошли. Даже окончательно упоротые креаклы поняли, что их -- наивных и романтических -- выставили тупо на бабки и кинули, обманув в лучших их ожиданиях. Пора работать, чтобы жить стало лучше, а не стоять под дождём на митингах.


Но не тут-то было. Ни один вождь оппозиции этого понимать принципиально не хочет и не желает. Как же прекрасно -- стоять на трибуне среди толпы и вещать в массы понос своих мыслей, получать за это деньги и ничего больше не делать. Трудно отказаться от такой сладкой и романтической жизни, и поэтому в ход идут нано-технологии подсчёта своих сторонников.

Оппы давно замеченны преувеличении числа своих сторонников на порядок. Вышло на митинг десять тысяч -- они тут же пишут в Твиттер, что пришёл миллион. Денег из Америки им высылают побольше, а само хомячьё радуется своей многочисленности. В крысином клубочке им, понятно дело, уютнее и смелее.

Время идёт, опробованные раз технологии не меняются. Янкаускас, это тот, который нахлобучил навальновских хомяков, перечисливших деньги на мэрскую кампанию в прошлом году, захотел вновь стать депутатом. Не, ну а чо? Депутатом быть клёво, только одно мешает -- Следственный комитет взял деятеля за жопу и посадил под домашний арест.

Кынстантин решил протестовать против этого митингом. Наверняка он надеялся собрать триллион человек, но пришло всего сто невнятных людей. И тут, чтобы не облажаться, в дело пошли привычные оппозиционные технологии:


На самом деле пришло 100, но это фигня


Действительно, если умножить, да возвести в степень -- выйдет хоть пять миллиардов. А то и все восемь. И это уже -- всенародная поддержка. Вспланетарная даже. Можно будет смело что-нибудь заявить и о тебе скажут в самом СиЭнЭн.

То же самое творится и со сбором подписей в избирательной кампании в Мосгордуму. Оппы лезут во власть, собирая голоса непонятными способами, умножая ноли на ноли. Есть, мол, поддержка, а копнёшь -- одна фикция.

И в этот раз снова почему-то арифметика не сложилось. Никто не поверил, и все стали ржать. Видимо, сто человек плохо умножается и возводится в степень, особенно если нет места, где попить после всего пивка:



Грустно всё это, и даже возникла мысль: вот я пишу-пишу, а кто-нибудь вообще знает этого Константина Янкаускаса, или его фамилиё для всех уже давно пустой звук?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Что за чмыри? Пойду загуглю :))
Знаю только маминого кота по имени Костик:)
Вчера в комментах пролетало про 5000 пушечного мяса))
если оппа не зарубили сразу, в пеленках, значит это кому-нибудь нужно )
комары тоже, казалось бы, абсолютно вредные создания, но попробуй выкинь их вид из природы — будет только хуже.
математик фигов, наоборот делить надо на 125, потому что люди ехали со всей Москвы, в каждом районе 2 креакла всего
Все верно, Елена Владимировна!
Очковтирательство это раньше называлось.
Re: Янка уксус - это не шутка? Это фамилиё?
на следующий не придёт никто
и вообще, бить душевнобольных нельзя
Понятия не имею кто такой.
Давайте о фитнесе, меня вы замотивировали, хочу с начала марта как потерпевший, каждый день.
Спасибо большое за это.
Ну да, наивная и романтичная. Да.
"Овод", все дела, даром не прошло
5000 подписей - это конечно много, но хоть видно, что кандидаты что-то пытаются собрать.
А когда Прохоров собирал 2000000, вы хоть одного подписчика видели? Как он их собирал?
Читаю "Бесы", оказывается всеми этими либеральными новомодными европейскими ценностями увлекались еще пару веков назад... Как это старомодно...
кто эти люди? Блин, Лена, ты где находишь таких альтернативно одаренных?
Гуглить не пойду, другие интересы.
Таких одаренных тоже хватает. Пока я это писал - их уже штук 200 зачато. К счастью, многие падут жертвами абортов.