Ответ всем сразу. Про мои параметры и презентации.

После поста "Диетическая распущенность" посыпались вопросы в личку о моих собственных параметрах. Отвечать каждому заебусь, поэтому пишу здесь: рост -- 169 см, вес -- 53 кг.

После сушки, о которой я писала, было 50, но 3 вернулись через неделю после того, как сошла с диеты. Это ожидаемо, ибо сушилась специально к конкурсу, который мы с Димычем, кстати, выиграли.

Начала пить воду в требуемых для нормальной жизнедеятельности объемах, бросила мочегонные, и трешечка накинулась. Красивый сухонький рельефчик, при котором каждая, даже самая маленькая мышца, четко очерчена, тоже сошел. Так всегда бывает после сушки. Се ля ви.

А, вооще: те, кто хотели на меня посмотреть и убедиться в том, что я не толстопузый мужик, стучащий заскорузлым пальцем по раздолбанной грязной клаве в рубке на Сахалине, и не доедающая последний хуй без соли копирайторша, посеревшая и поседевшая от монитора, сделали это на презентациях. Книжечки я там свои не втюхиваю, ибо их продажи меня мало ебут, автографы раздаю направо, налево и на чем попало. Прихожу чисто попиздеть и повыебываться, обязательно "на стакане", поэтому говорю пространно (в основном, херню, о которой тут же забываю), ржу много.

В сентябре предлагают провести еще парочку. Может, в "Библио" или в "Москве". Вторую книжку буду представлять.
Tags:
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А фото не делали те, кто "убедился"?
Спроси у них. Я на книжной ярмарке со всеми фотографировалась. Никому не отказывала.
какая разница какие габариты?) от того что мисс Т худей\толще читать нам не скучнее не веселее=)
Мась, я тебя уверяю - у некоторых осталось чувство глубокого подвоха, связанного, очевидно, с личными комплексами и проблемами. :) Вот увидишь :) Но это даже забавно наблюдать.
Это ж хорошо! Может, жрать меньше станут и (или) спортом займутся.
После поста "Диетическая распущенность" я тоже заинтересовалась личность Елены,проделав недолгие пальцедвижения нашла видио: http://www.youtube.com/watch?v=WOGIscJeFdM
Где видно, что Елена потрясающе выглядит и хорошо говорит, а не только пишет.
на чём и успокоилась.
Блять, я так хотела, чтобы этого никто не видел, ибо я там -- основательно датая и не затыкаюсь вообще. Ну, раз уж достали))))
А Питер планируете опрезентачить?
Ага, давай! А то мне организаторы чай, кофе и воду наливают. Приходится со своим таскаться. А тут - опа! Леся с бутылкой белого! Я штопор возьму!
По моему ощущению до 55 кг. весом- еще девушка( часто не зависимо от возраста), а свыше 55 женщины, тетки и бабы. Бывают женщины которые и в 40 девушки и тетки которые уже в 17 бабищи.
Толстых не уважаю, есть какая-то к ним брезгливость. Но думаю что это мой личный косяк, фобия набрать вес что ли. Это как ревность- внутренняя проблема того кто ревнует.
Я при росте 175 вешу 53. Могу и меньше, но, никак не больше.
Круто, если правда. У меня подруги-манекенщицы так весят.