Старик Батурин

Идет по Кремлю Надежда Константиновна Крупская, а навстречу немощный Брежнев.
- Здравствуйте, Леонид Ильич, я Крупская
- Да-да, помню вас… И мужа вашего, тов. Крупского тоже помню…
Анекдот советских времен.

Тов. Батурин за 20 лет задолбал весь честной народ не меньше обоих Ильичей вместе взятых. Он появился в тени харизматичного, но весьма пронырливого профессора Г.Х. Попова, ставшего мэром Москвы в период перестроек и реформ, а до этого возглавлявшего самую блатную и нечистоплотную кафедру на экономическом ф-те МГУ.
Попов, кроме как писать просветительские статьи про свободный рынок (кстати, первоклассные), ничего не умел, и Лужок его стремительно сожрал ко взаимному удовольствию (Попов вышел из бизнеса в плюсе) и сам стал мэром.
В этом своем качестве Лужок сотворил 3 чуда: застроил и замостил Москву, бесповоротно ее изуродовал, и нажил страшную гору денег в лице своей супруги Елены Батуриной. Последняя, на момент знакомства с нестарым еще Лужком (лет 25 назад) была мелкой сотрудницей Институт экономики города при Мосгорисполкоме и проходила среди сослуживцев по прозвищу «ебатурина». Супруга оказалась хваткой в том смысле, что сумела не проебать обрушившийся на нее золотой дождь – держала карман шире, не щелкала клювом, свой глазок – смотрок, денежка счет любит.
Сейчас супруги Батурины на исходе, и их результат, хоть и вызывает законное озлобление граждан, все же не самый гнусный. Был такой мэр Санкт-Петербурга В. Яковлев, который типа наш Кепка, но ничего не строил. Так вот, он – полная прореха на человечестве.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
про изуродовал Москву -чистая правда
город-урод, город-упырь
при чем здесь "что было"?
я про настоящее. А оно омерзительно
Хорошо сказала, про Яковлева особенно ;)
"Паниковский вас всех переживет. Паниковский вас всех купит и продаст".
Старика Батурина "уходили" великое множество раз, и всякий раз он, увы, оставался живее всех живых. Сначала работал аргумент "усретесь без меня" - и после осени 93 года, когда по Москве было принято кататься на танках, это было отчасти актуально. Старику всегда все сходило с рук - за правильные результаты выборов, за отказ идти в президенты и вообще за "сижу - не трогаю - а мог бы и ножичком полоснуть". Сейчас Старик уже не нужен для рисования выборов (в виду отсутствия публичных политических сил, кроме одной), он больше не опасен как потенциальный президент (хотя бы в силу близкого свидания с другим стариком - Альцгеймером), он, безусловно, дерзит, кидается калом и куролесит сверх всякой меры, в конце концов он надоел уже абсолютно всем. Но, боюсь, и в этот раз мы не увидим выноса тела - слишком хлебное у старика место, слишком многим хотелось бы на нем видеть своего человечка, а в таких случаях Кремль обычно сохраняет статус-кво. Как с Нургалиевым, например.
P.S. Кстати, а почему бы не назначить мэром на смену Лужкову Е.Батурину :)).
Нет, сейчас точно слетит... Все к тому, такого наезда еще не было... И насчет Паниковского -- закончился ведь он эпитафией "человек без паспорта", и очень быстро
Будем на это надеяться. А также запасаться поп-корном - Старик вряд ли удалится к своим пчелкам по-тихому.
"И насчет Паниковского -- закончился ведь он эпитафией "человек без паспорта", и очень быстро" - в случае со Супругом закончится скорее бассейном с кефиром и новенькими манишками.
Как ты думаешь, кто сменщиком будет?
жаль, что только сейчас
матвиенку тоже как то хотели снимать а потом передумали. она тоже дама не бедная...
Юрий Михайлович является гордость Москвы и увы ее позором. Ну не надо сидеть на одном месте 20 лет.
Интересно только когда слетит?? По телеку на него понос вылили, значит отсчет пошел))
уметь не щелкать клевом-это талант,мой,например,не закрывается совсем.
Так можно и гадость какую поймать ненужную, если не закрывать совсем.
Москву изуродовал, и правда что бесповоротно. как же жалко.
а вообще глядя на людей у власти поражаешься как один человек способен разрушить то, что до него стояло или создовалось веками.
инетерсно, с чем связан такой массовый наезд на Лужкова? Ро РОссии и по НТВ конкретно так выполаскали.
Не дождетесь... Нет сейчас человека, способного прийти ему на смену.
а мне по дэфолту похуй. за одним мудаком придет следующий.
Батурина -- один из моих самых любимых визуально персонажей.
Особенно периода локонов, жемчугов и "кружавчиков", это какой-то адский трэш, а не женщина.
Я ее тоже очень люблю)))) Причем во всех образах.

Вот охуенно, например:

Н-да, во всех ты, душенька, нарядах хороша, что тут скажешь.
Хотя вот такой полуспортивный стиль -- стрижка, курточка джинсовая, по-моему, как раз наименьшее из зол в ее случае.
Мое же любимое из этой вот серии:
http://www.echo.msk.ru/att/element-710046-misc-2.jpg
Ну, и сам Юрий Михалыч. Пусть без супруги, но в чУдной компании:
http://s54.radikal.ru/i146/1009/75/518910450df9.jpg
Не умею вставлять фотки прямо в комментарии, поэтому только ссылки даю.
Научу! Заходишь на радикал.ру, загружаешь фотку туда, потом копируешь ссылку под номером 6.
Поражаюсь, насколько Почтенные Супруги с годам становятся похожи друг на друга. Впрочем, ничего удивительно - один медок 23 года хлебают. А в скорости в одном бассейне из кефира и карловарских вод бултыхаться будут, на дожитии, в опостылых Альпах.
Команда фас прозвучала.. и тут такое началось. Очень мерзко все это выглядит. Наша система-это чудовищное просто по масштабам уебанство..
Власть в такой степени лицемерна, что смотреть не просто противно, а уже вредно для здоровья
То что он уйдет , например, по состоянию здоровья уже в самое ближайшее время , итак всем понятно. Мне просто любопытно, что будет дальше:
Кто станет мэром?
Куда Лужок соскочит, в каую страну именно?
Насколько мощный будет передел?
передела боюсь не будет ;) ибо "все украдено до нас"... по это же причине не будет и толп желающих сесть на московский кол. Все сливки которые можно было выжать из столицы -- в кубышке ебатурины.
тема-то не в бетонометрах, а в распеделении заказов и денежных потоков. Так что делить есть что
еще забыл сказать, про Карловы Вары, и , если не ошибаюсь, Нью-Йорк)
лучше поздно, чем никогда )))

я тогда жил в питере и являюсь очевидцем событий. короче, Яковлев реально строил много чего. в питере был свой попов- это конкретно был собчак. более того, при собчаке все было хуево. улицы разбитых фонарей, это тогда придумали. ну а когда пришел яковлев, начали строить. разморозили старые советские стройки, стали строить метро, зафигачили 3 пешеходные улицы, причем одну сделали с подогревом брусчатки. матвиенка теперь только пожинает плоды яковлевских дел. именно яковлев провел зоолетие. именно яковлев начал строить питерский кад. фича в том, что путин был в команде собчака , а яковлев этого ворюгу не любил, и даже в париже доставал. вот теперь яковлева и обсирают. москвичи, не верьте ))))
Яковлев начал строить Ледовый и Ушаковскую развязку
в те времена первое казалось безумием, второе излишеством.
Что бы мы сейчас делали без Ушаковской развязки просто не представить.
Бюджет разный, масштаб разный. Сравивать с Лужковым сложно.