Гадаю по жене!

Как я определяю: крут мужик или нет.

Смотрю на его жену. Естественно, делая скидку на возраст: с годами никто внешне не становится лучше.


Чтобы быть объективными, нужно взглянуть на женщину в момент начала отношений. Если она, как женщина, лучше своего мужа внешне, более привлекательна, более сексуальна, то я делаю такой вывод: что-то в этом мужике есть.

Что конкретно? Ум? Сила? Характер? Всё вместе и даже больше. То, что привлекло эту женщину к нему помимо внешности.

И наоборот: если у мужика баба страшная, и не просто страшная, а ниже его уровнем, то это говорит об одном -- за его, пусть даже красивым фасадом, не стоит ничего.

Особенно интересно смотреть на наших. При СССР у всех не было денег, и никакую женщину купить было нельзя: у всех зарплата 120-180 рэ. Ну, не было у нас тогда миллионеров и графьёв с прынцами, чо уш.

А теперь -- от теории к практике и наглядному материалу! Смотрим на жён и мужей. Вот, например, чета Путиных:

IMG_0783

Она -- настоящая красавица, тогда как о молодом Володе этого сказать нельзя. Обычная средняя внешность.

Теперь смотрим на Медведевых:

IMG_2595

Та же самая ситуация. Да, накаченный. Как-никак занимался тяжелой атлетикой. А жена его Света смотрите, какая хорошенькая. Ходячий секс-символ.

Берём и Рогозиных:

IMG_4004

Ну, толстый! А смотрим на жену, с которой он вместе чуть ли не со школьной скамьи: значит, она что-то в нём разглядела? Значит, в нём что-то такое есть?

Ну, и на закуску смотрим на брак Банановых:



Выводы делайте сами. Только, пожалуйста, без криков: «Обезьяна», «страшна как грех» и «да куда такое можно и как!»

Расскажите:  а ваш партнёр более привлекателен чем вы?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ну может мишка баба хорошая. как человек.
мои все девочки были очень приятный и красивые)
Сдаётся мне, что таки да, моя жена меня привлекательней. Ибо на неё у меня встаёт, а на самого себя - никак, сколько в зеркало не смотри.
по обамам непонятно. большого контраста нет.
если моего судить по первой жене (т.е. в 20 лет), то та же схема - она гораздо красивее.
Ну если брать бывших (так как на данный момент предъявить больше нечего, гы). То один был страшный до ужаса, моя мама аж испугалась,когда увидела. Другой скажем так приблизительно в той же категории внешности, что и я.
По молодости была куча кавалеров "на выход" смазливеньких, манекенщиков и т.д. Увы среди них ни одного Мужика с большой буквы "Му" не обнаружилось.
ты встречалась с манекенщиками?! эк тебя угорозадило) где ты их брала?)
Жена Медведева на Аллегрову похожа)) А Рогозин всегда была мужиком "Ах!")) Я до сих пор бережно храню фото с ним 12-летней давности))
очень Людмила понравилась
прелесть

я там выше в комментах еще фотку запилила
она очень красива в молодости была
патамушта первое, что чувствуют красивые женщины - это потенциал)


Да. Мой муж моложе меня - это раз. Высок, и, мне кажется (да и по мнению окружающих) красив.
Я от рождения не выдаюсь красотой. Так себе..
Класс тема!

Почему то жены молодых офицеров всегда хорошие! У нас в части с женщинами был дефицит. Белошвейка, повариха-бабушка... ну это не про то, и жена лейтенанта Демидова (командир взвода и мой одногодка).

Конечно в армии и от рекламы по ТВ дездоранта Фа возбуждались :-) Но жена была супер!!! Иногда приходила к мужу в казарму, тот её сразу пытался вывести на свежий воздух :-) Снежная королева в условиях жары :-)

И Путин смотри тоже туда-же. Красивая жена, без всяких развратных идей красивая.
от рекламы по ТВ дездоранта Фа возбуждались :-)
Ну,по первости,все желания в армии отбивались.Кроме голода и желания спать.))
А вообще, когда чувствуешь, что ну недотягиваешь, то тогда ... как ты говоришь "унылом дятлом" можно достучаться. Склонить к сожительству, к "ну хочешь испытай меня!", хоть к чему нибудь промежуточному.

вот про что никто внешне с годами не лучшеет не согласна 😛😛
а ваш партнёр более привлекателен чем вы?
Намного =)))
среди моего окружения красавцев со страшненькими пассиями нет.
есть красивые пары, где оба красивы, но девушки в этих парах красивее все равно)
Мне вообще Медведевы очень приятны - по-моему очень трогательно, со школьной скамьи вместе! Мечтаю увидеть молодого Лаврова - фоток в гуле нет. Он просто заворажевающе хорош. Люблю умных.
он еще и очень остроумен
у нас преподавал на курсах синхрона старший переводчик оон
об остроумии лаврова легенды ходили