Creation 2010. Свиньи на сцене и в буфете.

Вчера, задыхаясь от кашля и соплей, все-таки потащилась на генеральную репетицию «Сreation 2010» Анжелена Прельжокажа.



Нет, я, конечно, за любую движуху, в том числе, и в балете. И, конечно, я очень-преочень за то, чтобы строгую классику разбавлять contemporary dance. Но, блять, два часа электронной музыки – это перебор. Причем жесткий. Это прям аццкий ад какой-то, который даже меня, влюбленную в танец так, что «вам и не снилось», выталкивал из кресла, но я мужественно держалась.

Ну, что я могу сказать, вынеся за скобки звуковую нервотрепку? Любопытненько. Любопытненько, но не более того. Артисты, танцующие босиком (в том числе, и по воде), мокрые флаги, целлофан, ягнята на сцене, большущие крутящиеся кубы, через которые перелезают танцоры (вообще-то, не кубы, а прямоугольники, только объемные, не помню, как называются).

Удивили габариты некоторых артисток. Сытые такие: жопы, сиськи, ляжки и даже животы. Смотрится «не айс»: нарушаются пропорции, ноги кажутся короткими. Такие параметры, если их водрузить на каблуки, органично смотрелись бы у шеста где-нибудь на окраинах, но никак не на сцене Большого. Сразу оговорюсь: в движениях этих ядреных девок есть свой прикол: они, что называется, пышут здоровьем, very robust. Но, блядь, неэстетично! Уже придя домой, полезла в интернет и выяснила: танцоров Прельжокаж набирал среди тружеников кордебалета, намеренно проигнорировав именитых солистов. Это многое объясняет.

Одел артистов Чапурин. Как всегда с претензией и как всегда – непонятно на что именно. Не люблю его страшно. Вот Симачева люблю, а Чапурина – совсем нет.

Зрители поразили своим уродством. Телки помоложе – все какие-то пыльные, неухоженные. Тетки – жирные. На балет, блядь, пришли. Я хуею. Я знала, что антракта не будет, поэтому перед началом заскочила в буфет на пару бокалов. И что я там увидела? Свиньи сбились в стайки и захватили тарелки с бутербродами. Я как загипнотизированная смотрела на одну стокилограммовую мадам, которая на моих глазах отправила в свою ненасытную утробу 3 (три!) бутерброда с колбасой на белой булке. И после этого вы еще посмеете говорить про гены? Вот лично я не в курсе, какие у меня гены. Я их просто не тестирую колбасой на ночь. Я, как зайка, потягивала вино. У соседнего столика стояла девушка модельных параметров с чашечкой эспрессо. Наверняка без сахара.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
объёмный прямоугольник называется прямоугольный параллелепипед.
а шоу, видимо, действительно занятное.
Давно тебя не читал. Соскучился :)
Большой открыли?!? Как это я пропустила... Вот ты молодца! Я на генеральный прогончик тоже бы прискакала в любом состоянии. Так что, идти на премьеру,или не советуешь?Ягнята.Интересно.Они молчат?:)
Новая сцена.
Если ты любишь двухчасовые приколы, сходи. Мне хватает 15-ти минут, потом я устаю.
Если не любишь электронную музыку, возьми беруши и смотри танец. Техника интересная. Очень экспрессивно, иногда -- сексуально. У меня беруш не было, поэтому мне было очень сложно абстрагироваться от жуткого набора звуков.
Блеют)))
Интересно как! Я, честно говоря, консерватор. Люблю классический балет. Для меня балет заканчивается где-то на Спартаке или Ромео и Джульетте. Но право на эксперимент я не отрицаю, смотрю с интересом все эти извраты, но без особого удовольствия. Особенно когда по сцене в основном ходят или ползают в костюмах с принтами больше напоминающми кишечник в разрезе. А вот толстых и крупных танцовщиц тоже не понимаю. Вообще толстый человек на сцене - это отвратительно! Я поэтому и оперу только на дисках слушаю, хотя люблю. Ну не возможно смотреть на эту гору жира, изображающую Травиату или Иоланту. У тебя красивая новая фотография))))
С интересом, но без удовльствия. Как это верно...
Да, мне тоже сложно понять, как можно признаваться в любви жирной Тоске, поэтому я если и не на дисках, то обязательно прикрыв глаза.
Спасибо))))
Это было поистине жуткое зрелище: куча толстух в театре с тарелками, а на тарелках -- горы бутербродов. С колбасой и красной рыбой. На белых булках. Они их съедали в два укуса. "Челюсти. Продолжение".
А если я ем много, но по утрам ебашу 6 километров это как считается? Рост 180 вес 65
Второй раз читаю про теток 100 - 120 кг
жрущих нечто, что автор позволить себе не может. И вот не пойму... это зависть?
Re: Второй раз читаю про теток 100 - 120 кг
А что же еще? Я, стройная и красивая, конечно же, завидую оплывшим свиньям.
раздражают толстые и - такие - нахальные бабенки.
или мне "везет" и мне все полные нахалки попадались - или большую часть из них все-таки жизнь заставляет быть нахальными и хамовитыми.
хз)
а что все же больше не понравилось - действие на сцене? или бутерброды?
чо за фантазии?
Вчера прогон даже без костюмов был, днем!!!! без зрителей!!!!! чо ты напридумывала?!
Сегодня премьера!
чистой воды пиздеж! новостей начиталась?
Re: чо за фантазии?
Прельжокаж,это вы?!?! Дайте новостей из первых рук! Почему балерины толстые и из кордебалета? И контрамарочку,плиииз...
у меня с балетом трудные отношения. после пины бауш трудно принимается и русская, и французская классики, да и тупой авангард.
а буфет в оперном - это именины сердца!:) не понимаю вас, барышни, что может быть плохого в коньячке с бутером икорным?
(рост 178, вес 52, male);)
плюспицот. последние постановки просто провоцируют порадовать себя в буфете.А Филиппина это,да,гений. Это ее кажется фраза:« Я не интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет.»?

PS Против коньяка и икры никто не возражал:) Белые булки с колбасой в сумме с лишним весом вызвали неприятие,как я поняла.
Эх,молодёжь.Я как опытный театрал беру с собой фляжку с вискарём и смотрю на давку у буфета свысока.Интиллихенция мля-давятся за ублюдочный бутерброд и дешевый коньяк,толкаясь локтями как в очереди за дефицитом-потом бля оттобырив пальчик будет рассказывать:Были мы в Большом,на премьере!Ах как это возвышенно,ах какой балет,ах какие мы утончённые.Пошёл я как то на оперу-первый акт всё ждал когда же на сцене ДЕЙСТВИЕ начнётся, во втором позорно заснул.Понял,что это не моё.Балет только классический-незнакомая музыка напрягает(тем более,что я в танцах то не очень разбираюсь,но классика она просто красива).А вот на спектакли хожу с удовольствием.
Спала дважды:
в Большом на Спартаке под то самое адажио.
В БЗК под скрипичные квартеты Шостаковича.
Вот лично я не в курсе, какие у меня гены. Я их просто не
В цитаты! )))

А Эйфман как тебе?
Я его не знаю, да и балет в целом тоже, честно говоря. Бежара, наверное, отличу от всех остальных, а вот Лавровского от Макмиллана никогда в жизни
эспрессо с сахаром тупо невкусный. (: как и вообще кофе.
В Питере в конце декабря выступает Гидон Кремер, не пропусти!