«До» и «после»

Я очень люблю фотографии преображений человеческого тела из серии «было-стало». Чем разительней контраст между тушкой на фото «до» и телом, полученным добросовестным трудом в качалке «после», тем больше я уважаю человека, который в этом теле живёт.

У него, как минимум, имеются такие качества как терпение и трудолюбие, которые, если накладываются друг на друга, всегда дают впечатляющий результат. Ленивые свиньи, если чего и ждут, то только мгновенного результата. На серьёзную долгосрочную работу они не настроены, а успехи других списывают на хорошую генетику, отсутствие детей, большое количество свободного времени и денег и т.д.

На самом деле, формула успеха в построении красивого тела выглядит так:

Терпение * Труд = Красивое тело.

Даже если вы совершаете в процессе этого труда ошибки, ничего страшного. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Ни один новичок в зале не избежал ошибок.

Да, я стараюсь их от вас уберечь. Делаю всё возможное, чтобы вы прошли этап приобщения к фитнесу, напоров как можно меньше косяков. Но избежать их совсем -- нельзя. И не надо этого бояться. Нельзя, чтобы страх сделать что-то неправильно, стал причиной того, что вы не тренируетесь.

Я тоже ошибалась и в первый свой год в зале, и во второй. Может, и сейчас делаю что-то такое, что через пару лет покажется мне, если и не катастрофически неправильным, то не оптимальным. Возможно, какие-то взгляды я пересмотрю, как пересмотрела отношение к спортпиту и к углеводному чередованию. И от того, и от другого я, кстати, отказалась. И, тем не менее, совершая ошибки и позже осознавая их, я всё равно каждый день иду и тренируюсь.

Тот, кто всё время пытается подстелить соломку, только и делает, что бегает с её охапками и подстилает, а дело при этом стоит. Пока ты часами бороздишь просторы интернета в попытке понять, с чего начать тренировки, другие идут и тренируются. В тех кроссовках и штанах, которые у них есть. Не распыляя свой запал и не тратя время на чтение статей о том, чем кроссовки для зала должны отличаться от кроссовок для бега или велосипеда. Не дожидаясь момента, когда у них появится время для того, чтобы заехать после работы за новой спортивной формой, или деньги на то, чтобы купить абонемент в зал.

Чтобы начать тренироваться, вам нужен только пол и 10 минут времени. И больше ничего.

Девочки накидали в сообщество свои фотографии «до» и «после»:


И это -- не все девчонки, есть и ещё.

На фото -- не какие-то там далёкие американки или англичанки, с которыми лично я никогда не соприкасалась, а те девушки и женщины, которые приходят сюда, что-то спрашивают, оставляют свои комментарии. У них есть имена и фамилии: Катя Шестакова, Анна Тютюнникова, Дарья Семихатова, Анна Ефимова, Лина Степанова.

От многих из вас этих и других девчонок, накидавших мне в сообщество фоточки своего преображения, отличает то, что, получив мой ответ, они захлопывают ноутбук и идут в зал, а не продолжают болтаться в сети толстым унылым говном.

Кто ещё хочет похвастаться результатом?

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я не девушка, но ты мне напомнила, что и у меня есть пол. Пойду отжиматься.

А девушки молодцы.
Всё-таки настоящая красота - природная, генетическая, без всяких тренажёров и эпиляций
Молодцы девченки! Смотрю в сообществе и радуюсь за людей!

Я тоже похвалюсь, когда придет время
Спасибо большое, Лена! Уже как полтора месяца, благодаря тебе, изменила представление наконец-то о себе и своем теле, посмотрела правде в глаза и начала трудиться. Изменения есть, "до-после" делаю каждую неделю. Думаю, тебе неинтересно будет смотреть результат за такой короткий промежуток времени
Что характерноо, не только тело - даже взгляд меняется.
было бы чем хвастаться))) но меня Кристя как-то хвалила, но сказала дальше пахать и через полгодика приходить))) так что я пока восхищаюсь со стороны, и арбайтен-арбайтен

кофе допила, попруська потренирую свинотело
Опаньки :) так приятно!
Спасибо, Лена, с тех пора как ты сказала, что я все еще свин, я собрала подрасслабленные булки и стала работать с удвоенной силой. Расслабляться вообще страшно!
Отличный день. Схемы которые дает Лена - понятные, чёткие и дающие результат. Многолетнее чтение журнала типа шейп ит.д. лично во мне поселяло уверенность что фитнес - что-то запредельно замысловатое за что и браться страшно. А тут делаешь - работает. Почти волшебство.
Согласна! Все понятно и просто. Где сложно - перечитай еще раз
Какие молодцы:) пошла я собираться на утреннее кардио:) может и я когда-то стану человеком:)
я вообще обалдела от результата, такие молодцы. особенно понравился результат девушки мартезе
а ты ей и скажи) она вон выше в комментах)
отличная ава, кстати
намного лучше прежней
Лена, спасибо большое за грамотные посты, за мотивацию, за твое терпение.
В 1990 году, в возрасте 16 лет, при росте 165 я весила 80 кэгэ. Мало движения, 9 класс, хорошая столовая, булки плюс дома постоянное "съешь пирожок")) Фоток практически нет: один негатив, и то у мамы в альбоме где то запрятан. Надо как нить его отпечатать всё таки, но мне блин стыдно...)

с 1990 года-бег, в 1991-аэробика, с 1992 и по сей день-шейпинг и все доступные полезные упражнения. ОсознаЮ, что очень худой никогда не буду (природа не та плюс наследственность), а если и бываю, то в период сильнейшего стресса. Но что могла-сделала. Контроль питания-постоянный, диеты-жуткая психологическая нагрузка и постоянные срывы, поэтому мне подошёл режим раздельного питания.

Труд, труд и труд. Зато после родов живот не отвис-спасибо тренеру, что меня гоняла на шейпинге: вышла домой в дородовых шортах)) Ну, вот фото сейчасошнее тлько могу приложить, в октябре мне будет сорок. Вес колеблется от 50 (но это я уже страшна как смерть))) до 55 как сейчас. Только вчера подумала о том, что спортом надо заниматься начинать лет в 17. Иначе потом всё будет.. не так уж))

Edited at 2014-08-03 06:58 am (UTC)
ты -- классическая груша
ты можешь смотреться худой, если будешь правильно тренироваться
а у тебя костлявый верх и тяжёлый низ
неправильно тренируешься, скорее всего
а я со 102 до 96 скинул, вот. Фотки что до ужос, что после.

Edited at 2014-08-03 07:07 am (UTC)
для начала сойдёт. но ходьбой и питанием качества тела не достичь
умничка! оч нра результат! пили в альбом до и после в meetness, пусть другие девчонки тоже вдохновляются твоими успехами
У меня нет фото "до" с ногами футболиста, прессом а-ля Шварцнеггер и ручками-веточками)
вай вай) какие приятности.
Лена наверное уже не помнит, но я уже разок со своими ДОПОСЛЕ умудрилась в жж засветиться :Р


читаю блог же 3 года.
комментирую правда крайне редко:Р

в свое время "злая" мотивация от Лены Миро мне очень помогла проблему признать.
ибо, пока вертишься перед зеркалом, втягивая живот и принимая разные неестественные позы, дабы целлюль свой скрыть и уговаривая себя что все нормас, целлюль жопу не покинет.

периодически репосты в свой блог делаю, когда вижу что-то прям мотивационное или информационное)

короче, спасибо Лене за неласковый такой пинок и прямое "ты-свинья", ибо даже мамины слезы и бабушкино "худей, а то муж бросит" на меня впечатления не производили.
я всё помню)
в твиттер тебя пилила прошлым летом)
не, "муж бросит" -- не аргумент, ибо зачем он такой муж нужен, если бросит располневшую
а вот "ты -- свинья, мужа обманула, раскабанела, так нечестно" -- это аргумент: женился-то он на стройной. что за подстава? даже если не бросит, то всё равно так нечестно
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.