Если бы санкции ударили по дорогам

Вот все сейчас говорят о санкциях, о том, что они могут стать хорошим толчком к развитию страны. Я как бы не спорю с этим и даже согласна: действительно, нужно развивать своё производство. Но на мой взгляд, прежде всего важнее начать с другого. И вне зависимости от санкций.


Это -- дороги. Я объясню, почему они важны.

Возьмём любой город. Красивый, с историческими памятниками культуры-архитектуры. Можно настроить в них прекрасных гостиниц, реставрировать церкви, и всё это, по идее, должно:
а) приносить доход от туризма
б) улучшать жизнь самих горожан, повышая комфорт и скорость их передвижения.

Вот, представьте себе города Золотого кольца России. Ведь реально там есть, на что посмотреть. И нам, и иностранцам. А многие ли там были?

В том-то и дело, что нет. Чтобы доехать из одного города до другого, пусть между ними и всего-то каких-то пара сотен километров, нужно убить половину дня. Одна полоса -- туда, одна -- обратно. Из города -- хрен выедешь, даже в самом маленьком городке -- пробки. И обязательно караван фур, которые не обгонишь. Посредине -- сплошная, а в кустах -- гаец с фотокамерой.

Это что -- отдых? Путешествие с удовольствием, отпуск?

Нет, конечно. Легче слетать в Турцию, чем проехать по Золотому кольцу. А деловые поездки, когда нужно что-то порешать в другом городе? Да легче плюнуть на возможную прибыль, зато не высовываться на автомобиле.

В Москве без всяких санкций строят дороги. Сегодня соединили Киевское и Боровское шоссе так, что станет удобнее не только автомобилистам, но и пешеходным жителям Рассказовки -- дорога соединила две строящиеся станции метро. Да и не только им, но и мне -- целых два раза в неделю, когда еду к подруге на дачу. Полчаса времени, по предварительным прикидкам, будет сэкономлено просто так.

Что такое полчаса для каждого человека? В мегаполисе с его дефицитом сна -- это полчаса покоя, что гарантирует свежую голову. Это кардио-сет или домашняя тренировка, это, в конце концов, нормальный обед. И не у одного человека, а у тысяч и тысяч. Нужна ли такая дорога, необходима? Да она важнее любого предприятия!

Реконструированное Можайское шоссе, с эстакадами, путепроводами и пешеходными переходами, откроют в эту пятницу, восьмого числа. Уже открыта шестиполосная эстакада на Дмитровском шоссе в почти километр длинной. Развязка на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта полностью заработает в ноябре-декабре этого года. И не только эти дороги, перечислять все дорожные объекты даже этого года не хватит места.

Получается, в Москве Собянин понимает важность дорог, а за пределами Москвы и области губернаторы -- нет?

Я считаю, что дорога должна быть, как минимум, двухполосная, с удобными развязками-эстакадами как в Москве, с местами для кемпингов и гостиницами.

Если обустроить такие шоссе, по которым можно быстро передвигаться, то это сделает города более привлекательными для жителей и туристов. На дороге, где тебе не мешают фуры, ты безопасно, спокойно и без усталости добираешься куда тебе нужно. И до делам, и в отпуск. Неужели в таком случае старорусская красота не станет местом паломничества для россиян? И разве нельзя на этом делать хорошие деньги?

Расскажите, а как у вас в регионе обстоят дела с дорогами? Делают или нет? Или уже сделали, или даже не собираются?


promo miss_tramell gennaio 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
в москве тоже было не очень при лужке. жопа была, если честно. счас в область и из области станет лучше, безусловно, но в прилегающих областях опять - жопа

в башкирии дороги говно. единственное, что спасает - отсутствие транспорта у населения. в самаре строят дороги, да, но пока - жопа.
уже сделали, или даже не собираются?
Даже не собираются,сссуки.
Re: уже сделали, или даже не собираются?
в германии -- проблемы с дорогами, валерон?
У нас в области дороги неплохие, конечно всегда есть что улучшить, а вот в городе транспортная схема желает лучшего, постоянные пробки.
Про Тулу всегда говорили, что у нас самые плохие дороги. Так и есть. Вроде и чинят, но хватает ненадолго. Более менее нормальные федеральные трассы, что проходят через область, и те местами битые. В городе каждый год чинят, но все равно колея и ямы появляются через полгода или после зимы. И это центральные улицы, про маленькие вообще речи нет. И еще пробки в центре и на выездах. Мне есть с чем сравнивать, т.к. путешествую на машине по России, уже много где была.
Ульяновск, и область куда я езжу примерно раз в месяц по маршруту который знаю с закрытыми глазами.... в области часть трассы ремонтируют чуваши. что радует, как дорожники они на мой взгляд лучше, и главное что делается это как федеральная трасса, ну а там то ли и на откаты и на все хватает - но обычно качество получше. обочины просто шикарные, хотя если б сделать двухполоску в каждую сторону - вообще супер. трасса то на мск... и понятно бывает за фурой очередь стоит... город - ну тоже радует если честно. переезды через пути поремотрировали неплохо... по всему городу наноасфальт в щели закидывают, польза я уж не знаю какая но как проедешь по нему - гудрон летит на машину, лет 15 машину от него не отмывал. дорогу к моему дому, стопудов не ремонтировавшуюся со времени ссср, таки заасфальтировали. херовеньки, но по сравнению с как было - автобан.
У нас в тверской обл дороги, конечно, не очень. Кто-то говорил (когда обсуждали губеров),, что какая то общественность за них взялась, в обход губернатора, но что-то как то...никак.
Мы то никуда не торопимся, поэтому к дорогам очень снисходительны.
А вот туристам не очень удобно трястись по нашим колдобинам.
А посмотреть у нас есть что.
Мысль по сути своей абсолютно верная. Есть, правда, много проблем в быстром строительстве и реконструкции дорог, из которых не последняя - климат. Но много пролетов и в логистической составляющей организации дорожного строительства - часто можно наблюдать часами прохлаждающихся дорожников, которым что-то "не завезли" (и это в московском регионе, в частности, на Новой Риге и той же Можайке, когда ее делали). И надо под дорожное строительство менять законы для всей России, как делали в Сочи под Олимпиаду и в Москве под расширение (оценка и изъятие участков, "вот это все").

И еще маленькое замечание: двухполосные дороги - это когда по одной полосе в каждую сторону. Нужны минимум четырехполосные. И с запретом тяжелым грузовикам вылезать во вторую полосу кроме как для обгона или поворота. Тогда поедем! ;))
фиг знает, в маскве быстро работают и без перекуров, насколько я вижу.
1.Пилят много( до 45 % откат).
2 . Строят в основном армяни и грузины- своя мафия
3. Битум который идет на асфальт- некачественный полностью, заводы нефтеперегонные ни один не выпускает норм продукцию
4. Выиграть тендер пришлым иностранцам ( крупным строит организациям) нереально
5 . Некачественные материалы остальные
6 все строительные компании под губерами - родственники, знакомые и тд
7строят далеко не профессионалы - случайные люди
И тд
РS . А вообще Лен, законы в дорожном строительстве суровые - могут и в асфальт закотать.
законы в дорожном строительстве суровые
Законы суровые,дороги мягкие...
В моем регионе с дорогами полная задница. Начинают исправлять положение, но дел еще по горло.
Трасса Челябинск — Екатеринбург хорошеет на глазах. Прошлым летом катался по Свердловской области (много старинных интересных мест), дорогами доволен, но очень много работы впереди, это тоже очевидно.
Во Владимир приезжайте, у нас хорошие дороги. Только ехать через Балашиху придется, а там.... жжжж
Выехать из Москвы стало лучше. Хоть и не в пятницу вечером.
не, ну, а чо ты хотела, бгг? чтоб ещё и в пятницу вечером загород -- как по маслу? это всё же москва, детка, а не посёлок городского типа. намного лучше москва едёт, чем раньше, -- факт. и работы в этом направлении не прекращаются.
Уже лет 15 я из года в год наблюдаю состояние одной дороги длиной в 700 км - от Екатеринбурга до города Глазова в Удмуртии (200 км от Ижевска), там живут родители мужа. Так вот, на удивление - в этот раз (неделю назад) у меня практически не было претензий к покрытию. Да, не Германия, конечно, и даже не Италия, но резко лучше, чем, например, лет 7 назад, когда мы ночью реально подумали, что не туда свернули, т.к. дорожное покрытие буквально кончилось. Оказалось, ни фига не свернули, просто покрытие действительно кончилось, и на дорогу вылезли чудовища их ужастика 90- х "Дрожь земли". Но, конечно, главного изменения - разделительной полосы - нет и не предвидится, и это очень грустно. Потому что все аварии (а летом мы их видим штуки 3-4, зимой доходило до 12) не из-за пьяных водителей, не из-за нарушения скоростного режима, а тупо из-за наличия встречки:(
Кусочек Европы появился в Перми - около 15 км автострады в объезд города, и дальше - роют и роют, дай бог им здоровья. Если бы вся дорога была с разделительной полосой, доезжали бы часов за 6, а так - 9-10, и каждый раз рискуем:(
В городе - полный швах:( Заляпывают в стиле "пэчворк", каждую весну больше под колеса смотришь, чем вперед.
вот этот "пэчворк" периферийный меня страшно бесит
строят так, чтобы потом как можно больше латать
Мне больше нравится установка Вассермана на то, что вместо дорог нужно стимулировать развитие автотехники, подходящей к дорогам. Поначалу идея казалась слишком уж нетривиальной, потом пригляделась - толковое решение.
Ой, а в Орле большая радость: наконец открыли 2 дороги, соединяющие разные концы города, немного разгружая центр. Строились они с середины 80-х))
А в самом городе - латают, латают...
наши дороги ты сама видела)
но улучшения есть. раньше было хуже) особенно в направлении москвы - сейчас тамбовский участок стал гораздо комфортнее!
Калужку бы расширили - пробки каждое утро, а тендер уже 4 раз переносят...Новая Москва называется
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...


в 31 регионе все нормально с дорогами. Дороги тут строятся и обслуживаются всегда. 36 регионе-жопа, 34-строят, но и воруют, т.к. не все нуждающиеся в ремонте дороги охватывают. 61-красавцы!!!!
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
у нас есть еще места с немецкой брусчаткой. меня она жутко бесит. лошадям по не норм, но не машинам. но она чуть ли не памятник архитектуры, поэтому не трогают.
Мы на прошлые майские совершили авто-пробег по городам Золотого кольца: Владимир-Суздаль-Ярославль-Кострома-Ростов-Переславль-Залесский. В Костроме с дорогами была беда, в других городах - нормально. Может, потому что все свалили в Турцию?
Недавно покаталась по рабочим вопросам по регионам. Мне говорили, что в Волгограде плохие дороги... По сравнению с Самарой - там просто хайвеи везде!!! В Самаре в центре города полнейший пи***ц!