Юная пизда или зрелая звизда?





Вчера заскочила проведать мои сопли блядина хорошая женщина Светка. (Пригрозила: если еще раз назову ее в эфире блядиной, она заведет ЖЖ и выложит туда все имеющиеся у нее фотки, где я – с таким ебальником, как будто по нему «сутки ржавым тазом хуячили», поэтому, конечно же, никакая Светка не блядина, а очень хорошая женщина. Но не суть).

Подруженька заявила, что решительно не понимает мужиков, которые трахают малолеток. Я так и выпала в осадок.

- От тебя ли я это слышу, май френд? – спрашиваю, ухмыляясь.

- Не, ну а хули их ебать? Ничего не умеют, бабок, в основной своей массе, не имеют, что сильно отражается на внешнем виде. Чуть ли не в застиранных трусах в койку прыгают.

- А помнишь, когда нам было по девятнадцать, один из друзей Эдика притащил на тусовку тридцатилетнюю владелицу салона свадебных платьев? Ты еще тогда сильно недоумевала: как можно пердолить такой антиквариат.

- Дура была, чо.

- Ты и сейчас дура, Светочка, и ничего не понимаешь в колбасных обрезках.

- Объясни.

И вот как я ей примерно все объяснила.

Абсолютно убеждена: если взять среднестатистические 19 и среднестатистические 29 (не говоря уж о 39 и дальше), то тыкать хуем надо туда, где 19. И даже не просто тыкать хуем, а влюбляться, тусить, путешествовать, знакомить с друзьями. Жениться, наконец. Потому что там, где 19, -- в разы меньше мозгоебства и лучше тургор кожи. А еще пробег -- относительно маленький. За десятку-то лет, в отсутствие важного хуя мужа, можно столько пересосать пробежать... А не пробежала – ну, и дура. Кому нужна твоя заветревшаяся целомудренность?

Что же получается? Девятнадцать всегда рулят? За редким исключением – да. И если хочешь с ними конкурировать на равных, придется этим исключением стать.

Все очень просто и очень жестко: чем ты старше, тем ты должна быть красивее И (никак не или!) тем выше должен быть твой статус. Одно без другого не канает.

Если есть статус, но нет внешности, ебать, конечно же, будут, но с определенными целями. Вспомните маму-джан Молдажанову, которая до кризиса была настолько крута, что у многих сильных и красивых в ее присутствии зуб на зуб от волнения не попадал.


Думаете, ее не ебали? Еще как, и я даже знаю, кто. Но что при этом представляли... Уж, наверняка, не ее жопу коромыслом.

А если есть внешность, но нет статуса, на хуй ты, вообще, кому нужна? Лучше выебать твою дочку, которая, может, и не такая ослепительная красавица, какой была ты в молодости, но милашка без двух бывших мужей и дуры-начальницы в загашнике.

А вот если выбирать между Анжелиной Джоли или какой другой красивой публичной бабой и третьекурсницей Любкой с круглой жопой и длинными ногами, то выбор очевиден. И даже не надо Джоли. Тут и Жанна Фриске – за счастье, и Лера Кудрявцева – более чем.

Так что, бабоньки, наделенные внешностью, которой может помочь ботокс и HA (ибо есть и те, кого годы портят необратимо и без малейшей возможности восстановления), запомните: хотите конкурировать с юными пёздами -- становитесь звёздами! Ну, и жрите поменьше, разумеется.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
очень поддерживаю!
помнится, когда я была молоденькой студенточкой(как раз 19 лет), за мной бегал один дядя.
прямо скажем - не бедный.
все прекрасно знали его жену, которой на тот момент было
около 35 лет.
и я тогда еще искренне недоумевала, как можно хотеть отодрать меня, имея дома такое сокровище. Признаться, жена там была высшего класса.
Со всеменем мозги конечно встали на место :)
Я думаю, что главное преимущество молодых девчонок в их готовности имитировать оргазм по первому требованию или просто при каждом удобном случае. Как правило они это делают из корыстных соображений, а иногда и просто, по доброте душевной. Я мужчин в этом смысле понимаю. Зачем стараться, искать подходы и оттачивать технику? Ну и тургор, чо уж!))))

Edited at 2010-09-16 12:30 pm (UTC)
а вот мужики, у которых в голове не только ЕБАТЬ, ваще как-то рассматриваются в этой жизни? или такие, у которых ебать - значит типа любить и все такое.
я, к примеру, стараться за-ради урода с дымящимся наперевес в жизни не стану. для этого можно мальчика нанять.
Что такое НА? =)

И откуда первая картинка-из какого фильма?
Нихуя не согласен, что в 19 уровень мозгоебства в разы меньше. Я как раз думаю, что все наоборот. С возрастом женщина начинает значительно четче рубить фишку, что как раз сказывается на этом уровне. Да и про возраст тоже хуйня. Бывает часто, что у женщины в 30 фигура в стопицот раз круче, чем у 19летней защеканки, поэтому нихуя не ясно, какой при этом смысл в разнице лет. Подозреваю, что такой, что одна и таже девица быстро теряет товарный вид при временной транзакции.
Поэтому с тезисом что 40тняя Белуччи предпочтительнее юной Фроси с большими сиськами из Жмеринки категорически согласен:)
А то, что ебать надо именно малолеток, считаю лоховским комплексом:)
Воооот! Хоть один человек задумался...
ЗЫ! Хорошо хоть сушкой, а не шоколадкой.
ебать надо того,кого любишь...а скоко ему/ей лет,это кому как повезет.:)Здравую логику твоего поста вижу в том,что чем моложе человек,тем вероятнее "прогнуть" его под себя,приспособить к своему психотипу.Чем старше объект,тем сложнее компилироваться. Хотя опять таки, все очень индивидуально...
Блять! На хуй вообще кому-то бы впилось прогибать под себя перезревшую, ничего не представляющую из себя кошелку? Она, конечно, может, и "непрогибаемая", но так никто и не претендует.
Отлядь... твой пост вызвал ацкое слюноотделение. Пойду пожру ченить.
Факт! :)
В 19 лет все было само собой - в штабеля укладывались. Звездное было время :)
А теперича живешь с непринужденным видом, а за этим тренированым видом такие, млин, усилия и затраты :)))))))

Но я бы еще не забывала следующее:
Если среднестатистическая 19-летняя даст легко импозантному мужчине, то 29 и выше может и полениться даже в сторону его посмотреть. Ибо увидит, что там не импозантность, а хрень моржовая, ширпотреб.
Так что это не у 19-летней шансов больше, а у них с 19-летними.
Вот опять вы своим "я бы еще не забывала следующее" себя успокаиваете.
Если "хрень моржовая, то 29-летняя, может, и поленится, а если по-настоящему импозантен? А если это самый импозантный сам смотреть в ее сторону не хочет, потому что 19-летних до хуя, а она, 29-летняя, ни разу не Жанна Фриске, а юрист в фирме с окладом 2 тысячи долларов.
главное - это ответить на вопрос: ЗАЧЕМ?..
Вообще не вижу проблемы. Хочу малолетку - ебу малолетку. Хочу умную и зрелую - ебу умную и зрелую.

Мне бы ваши проблемы.
А вот возьми, да и, наперекор своим гнусным плотским прихотям, осчастливь какую-нибудь сиротинушку убогую! Прсто из человеколюбия.
Вот это будет спортивно!
Вот это по-мужски!
Я вообще отдельный вид, нечто непостижимое. Таких просто нет, не с кем сравнить, понимаешь? Типа Джоконда... Или Венера Милосская... или она же, но Афродита Боттичелли
Автор
и откуда Вы всё это знаете, М?
Ну хз, на вкус и цвет все фломастеры че то там.
Мне всегда нравились бабы 30+ и в 18 и в 25 и сейчас, когда под 40 ))) И собственно, я обычно их и отоваривал, просто сейчас не вызывает удивления, если моей даме 33 - 35 лет ))) Нет, молодые тоже были да, молодость оно дело такое... ну на 1-2 раза - больше меня не хватало. Значит, фича такая у меня. Или баг ))) Но меня вполне устраивает. Девушки, не переживайте, желающие всегда найдутся...
Перезревших, ничего не представляющих из себя девушек -- вооон сколько, а желающих их выебать -- не до хуя.
в общем и целом, с изложенными соображениями согласен чуть более чем полностью.
среднестатистические 29 - это женщина в разводе, с ребенком, с большим кол-вом морщин и прочими ништяками. про успешность в финансовом и социальном плане тут и говорить-то не о чем.
среднестатистические 19 - это все-таки молодость, твердость ягодиц и груди, задор, гладкая кожа, отсутствие бывших мужей, детей и прочие ужасы современности.
как-то так. для провинции, в которой я живу - это так.
ну а вообще, дело вкуса и возможны исключения.
в 29 с кучей морщин??? это как минимум странно... Хотя может вы живете в условиях особо активного солнца, не знаю. Сейчас девочки в массе своей до 30 о семье и не думают, все больше стараются взять от свободной жизни по максимуму, карьера там, самореализация, то се... У нас в стране вообще такой кондовый азиатский подход к товарному возрасту женщины. Он активно пиарится и несложно укладывается в свободные от собственных мыслей головы.
30-35 летняя женщина, как правило, менее закомплексована, лучше знает себя и потому естественнее, ракрепощеннее и, как следствие, привлекательнее молодых девочек. В 18-летних еще много остаточной подростковой нелепости. Поэтому мои взрослые ровесницы привлекают меня значительно больше.
не-не, в среднем по больнице с возрастом количество комплексов у женщин только растет. но вот то что к 30-ти женщина уже отлично знает что ей надо в сексе и как это получить, это факт.
вот тут я с тобой как никогда согласна!!!

впрочем не могу не продолжить эту тему мужчинами.
вот кого надо ебать зрелым бабам, если у них есть выбор, так это молодых мужиков.
нежная кожа, стальные мышцы, ни грамма сала и отличная эрекция.
а главное никакого мозгоёбства насущными трудовыми и семейными проблемами и никаких попыток поучать и покровительствовать :)
я молокососов не люблю вапще... Они для меня хронически асексуальны
Вот и нихуя.
Будь ты хоть сама Мадонна, но тыкать хуем гораздо приятнее в упругую щель. Хоть обосрись, со всеми стстусами и остальной поебенью.

Да, попиздеть, может. Лошары на статус поведутся, да. Но ЕБАТЬ - куда лучше молодых.
зрелая звезда однозначно) 20-тилетние телки не прут вообще. много раз пытался - не.