Городские традиции

У Криса де Бурга есть такая песня -- Lady in Red. В ней он поёт про то, что никогда в жизни не видел столь яркую женщину, как сегодня. Столь прекрасную, яркую, красную.

Лично у меня эта песня вызывает только самые тёплые чувства. Крис действительно прав: если женщина вырядилась во что-то красное, она по-любому должна становится великолепна. В противном случае, если не становится, она просто дура.

Пелагея, например, не такая. В смысле, красное не носит. По-моему, это ошибка, которую нужно срочно исправить.


16 августа в день Фруктового фестиваля, прямо в субботу в 16:00 на Лубянской площади в рамках празднования Дня Варенья состоится концерт, на котором будут присутствовать:

а) сначала Крис де Бург со своей песней,
бэ) затем певица Пелагая,
вэ) я с банкой варенья, которую планирую подарить Пелагеюшке, чтобы ей стало стыдно, и она покраснела.



Кроме того, будут и другие исполнители. Например, специально для Кристинки объединились Фоменко и Леонидов, чтобы спеть ей песню про день Варенья. Им, я считаю, тоже нужно выдать по банке.

Вход в VIP-зону -- строго в фруктовом карнавальном костюме. В крайнем случае, с банкой варенья, как я. Приходите.

Теперь о грустном.

Некоторые, не будем называть их напомаженные фамилии, опять недовольны. Им не нравится, что Москва проводит такие фестивали и ярмарки, что карнавалы и ярмарки становятся хорошей доброй традицией в городе. Мол, тратят на это деньги, перекрывают движение. Смысла, по их оппо-логике, в этом нет.

Меня такие обвинения бесят. Во-первых, городу мешают не праздники, во время которых если и перекроют Тверскую, то на пару часов и в субботу, чтобы никому не мешать. В отличие от марш-триллионов, ради которых перекрывают проспекты на весь день и которые действительно всем мешают.

Во-вторых, кто бы и что там ни говорил, за певцов, артистов и развлечения город не заплатил ни копейки. Мэрия смогла организовать праздник так, что траты легли на рестораторов, и им это -- о, бинго! -- не в наклад. Мастер-классы поваров-кондитеров являются довольно эффективной рекламой для их ресторанов, стоит целая очередь желающих на следующий праздник.

Получается, мероприятие выгодно всем: городу -- дёшево, москвичам -- праздник, приезжим -- зрелище, бизнесу -- дешёвая реклама. Одни напомаженные, как всегда, недовольны. К счастью, они в меньшинстве.

А как вы считаете, должен ли город организовывать такие масштабные мероприятия, как праздник варенья, Рождественские и весенние ярмарки? Или, как в провинции, достаточно Дня пива и Дня молодёжи? Нравится ли вам, что в городе становится традиционным не унылые выходные, а интересные мероприятия?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
мне всегда нравятся такие веселья, если нет напившихся и подравшихся. а чо еще делать то в городе. наоборот хорошо, к таким событиям обычно пытаются что-то починить в городе отремонтировать и покрасить.

для детей это вообще очень нужно. у меня такие теплые воспоминания из детства, когда бабушка водила на какие-то такие празднества и даже пофиг что они были политические)
неделя варенья -- отлично для семей с детьми
можно всеми забуриться: и самим погулять, и детей развлечь
леонидов и фоменко воссоединились ради меня угу

оппы, которым ничего не светит на выборах, пытаются набрать очков на воплях, это понятно. опять их ограбили, сломали химкинский лес или перекрыли тверскую. тьфу на них.

я расскажу как в уфе было. день города с утра протекал культурно. играли кураисты, танцевали башкирочки. народ жрал грязными руками булочки и беляшы. к вечеру устраивалось гульбище, где все перепивались, дрались, трахались в кустах. акты освещал салют. романтика, короче.
то, что сейчас в москве и как проводят развлечения для народа - пример того, как нужно это делать, и срать на недовольных, я считаю. тем более, что и недовольных нет в здравом уме
недовольные очень даже в своем уме
такие праздники показывают людям, что их интересы важны, что невольные, которые лезут во власть, -- обычные провокаторы и лентяи
когда недовольные орут, что праздники не нужны, они пытаются хоть как-то обосновать своё недовольство, чтобы иметь шанс пролезть во власть
но получается у них не очень: большая ошибка -- держать людей за лохов и пытаться выехать не на своих делах, а на том, чтобы орать, какое вокруг всё говно
Вчера смотрела по России 24 интервью с Собяниным на ярмарке, по моему, здорово, когда такие праздники устраиваются. Интересно посмотреть,хотя бы по ТВ. У нас в провинции, правда, тоже в последнее время стали устраивать подобные мероприятия и фестивали национальной дружбы.Не так давно прошел "Наурыз" на ура! Отдельно хочу заметить, Собянин большой молодец, без официального костюма держался достойно, отвечал на вопросы предельно коротко и четко. Вобщем, я за!!!
Ой!!! Собянин Крейга Дэвида привез! Мимими :)
Я точно иду!
А я не в восторге от праздников и гуляний - не люблю большие скопления людей, всегда их игнорирую, предпочитаю тихий отдых в лесу, у озера, у моря и т.п. Но это субъективно (пережиток социофобии нажитой в морях)).
Ну и возможно также из-за этой черты не в восторге от трат муниципальных денег на подобные мероприятия. Хотя если привлечены деньги инвесторов, то почему бы и нет.
Когда не день десантника, то за.
Жалко что не смогу поприсутствовать(
Праздник - это всегда здорово!
Кстати у нас (я уже могу так сказать) в субботу проходил этап кубка России (велоспорт), он каждый год "через нас проезжает"). Тоже, как праздник. Ну и конечно день города, правда в этом году не были, но обычно проходит очень празднично для небольшого городка.
Песню Ledy in Red люблю уже лет 20, а недавно услышала историю ее создания .
про варенье вообще тема. бы с удовольствием сходила! и всем городам нужны мероприятия подобного типа, кроме дня пива, пожалуй )
По-моему прекрасно, что проводят такие праздники. Тем более и певцы просто превосходные, что Крис что Пелагея.

А ходить пешком - полезно, хотя и тяжело некоторым.
так, Лена я не понял? как варенье совместимо с фитнесом и усушкой? полное безобразие!
совместима, если меру знать)
а вот усушка с фитнесом не совместима
Конечно, за. Это и не праздники даже, а череда тематических дней. Не бесполезная пьянка как раньше.
мне очень нравится то, что теперь в россии запрещено пить на улицах
очень нравится! :) а больше всего масленица нравится, есть в этом гулянии что-то старомосковское, из Шмелева.