Альфа, я люблю тебя!

Я ненавижу тупую бюрократию. Ненавижу очереди. Ненавижу, когда от меня отмахиваются как от клиента, не желая делать свою работу. Всё это напоминает мне табличку «Учёт» в совдеповских магазинах, которую могла повесить любая продавщица и уйти пить чай или страдать от несчастной любви.


В общем, я ненавижу Cовок в любом его проявлении, который, увы, жив до сих пор во многих наших учреждениях.

Если я прихожу куда-то и чувствую там запах «совка», я трачу время и силы на то, чтобы найти для себя учреждение, предоставляющее те же услуги, но на уровне 2014 года, а не застрявшее в 1974.

Какой смысл, приходя за услугой, терпеть к себе отношение как к плевку, а не как к человеку, который эту услугу оплачивает?

У Альфа-Банка есть серия коротких, но очень забавных и хорошо сделанных роликов «Честным быть выгодно». Вот один из:



Я бы предложила Альфа-банку выпустить новую серию под названием «Человечным быть выгодно».

Сегодня в очередной раз мой любимый повёл себя по отношению ко мне человечно. Не буду грузить вас подробностями, скажу кратко: в Альфе меня внимательно выслушали и тут же решили мой вопрос. Вникли в суть проблемы, применив, в отличие от многих других банков, персональный подход к клиенту на деле, а не в рекламном буклете. Не погнали проходить через какие-то длинные процедуры, а сами всё сделали. Быстро, доброжелательно, человечно.

Хочу поблагодарить Римму Хамидуллину, которая так ловко решила мой вопрос, и всё отделение «Альфа-Банка» по обслуживанию юридических лиц на Улице 1905 года. Спасибо, ребята, вы крутые и оправдываете своё название на все сто. В банковском мире вы действительно альфа, а не бета, гамма или жалкая омега. Именно поэтому я с вами уже много лет и как «физик», и как «юрик».

В комменты -- отзывы о своих банках. Принимаются, как положительные, так и отрицательные. За предположения о рекламном характере данного поста -- сразу бан.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
А можно отрицательный про Банк Москвы? Три месяца вытряхивали с нашей организации бухгалтерские справки по своим немыслимым формам, просто достали подготовкой бумаг, а потом отказали в выдаче банковской гарантии, так как... та-дам! У них нет формы этой самой банковской гарантии. Тьфу, а не банк, одним словом.
а разве банк, изучив справки, не имеет права отказать в выдаче банковской гарантии?
банк "Искандерия" в Каире, хоть и очередь, но дали денег несмотря на то что подписи у меня разные были)
а не погнали на другой район все переделывать)
А у меня негатив от нашего Тульского "Альфа-Банка". Может, там теперь все исправили, но осадочек остался.
Подруга по дурости согласилась подписать поручительские документы. Длинная история... теперь она почти доплатила чужой кредит))) Потому что СБ банка была в сговоре с заемщиком.
Тут сама виновата 100%, но СБ чудаки на букву М
а откуда ты знаешь, что СБ была в сговоре с заёмщиком? кто это решил?
Уже было, Сбербанк нравится и альфа-банк, не разу не сталкивался с проблемами или хамством, всегда быстро обслуживали и оперативно решали проблемы с которыми я обращался.
кристиночка на сбербанк гонит что-то, не нравится ей
а вот альфу мы с ней обе любим
я, кстати, там в очереди ни разу дольше 10 минут не стояла
в каком бы отделении ни была
сколько бы человек там ни находилось
Альфабанк и ПСБ - любимые банки.
ПСБ - зарплатный проект, Альфабанк - мой выбор для других карт, незарплатных.
Когда пару лет назад украли кошелек со всеми картами, в считанные минуты удалось их заблокировать по горячей линии. Сотрудники банков (обоих) по телефону успокоили, объяснили, что делать дальше.

Как-то потом однажды имела "удовольствие" связаться со Сбербанком... Банкомат зажевал купюры и повис. Доставать их и как-то решать вопрос на месте сотрудники банка отказались. Писала заявление на возврат средств. Нужно отдать должное - деньги потом на карту вернулись, но! Время было потеряно. А время тоже ценно.
Альфа очень быстро решает такие вопросы, да.
на сбер и кристинка гонит, угу
Все банки по сути одинаковы.
Очень много зависит от твоего Betreuer(a)человека,который непосредственно ведёт твои дела.Мой,меня "вытащил"разок.Банк менять не собираюсь.
Re: Все банки по сути одинаковы.
человеческий фактор очень важен, но не все банки его учитывают
некоторые подбирают сотрудников, не учитывая их человеческие качества
в итоге -- совок и наплевательское отношение к клиенту
Роликb великолепны. Когда-то давно, первый ролик по телевизору видел. Остальные только сейчас посмотрел.
Спасибо.

По теме Связь-Банк и ВТБ24 мне нравятся.

Edited at 2014-08-13 11:21 am (UTC)
Сбербанк - злобное дерьмо. Я в РФ не живу, ну и у мамы в Москве приключился инсульт. Мультивиза и вперёд. Теперь езжу раз месяц.. в две недели, туда. Ну и мама в больнице была и когда вышла, после десяти месяцев, уже не совсем "в себе", то забрать её пенсию - это было нечто... Только благодаря нормальной девахе, которая вошла в положение мне удалось это сделать, обьездив целую кучу филиалов перед этим на такси.

Пенсию забрал, но теперь... новая эпопея. Нотариальное заверение на получение пенсии... тоже для банка. И тоже кранты полные. Уже пытался. Вот поеду скоро и буду делать новую попытку. В РФ я лох... не жил там с времён совка, ну и сейчас, конечно, освоился из-за частых приездов.

А хороший банк, где мне понравилось - UniCredit. Частенько бываю, и всё вежливо и по делу. Очередь - 1..2 человека.
Интересно, чем хорош Альфа-банк в плане тарифов? Ну хотя бы по каким услугам?
Невыгодные тарифы и надо платить за каждый чих, зачем это нужно?
Основной - альфа, нежно любим мною много лет. Радует грамотный и доброжелательный персонал любого уровня, широкая сеть банкоматов, удобный инет-банкинг. Отдельно хочу сказать о мобильным приложении - оно в режиме реального времени показывает фактическую загрузку отделений. Для меня это удобно, тк возле дома-офиса их несколько и я могу выбрать минимально загружённое и пойти туда
плюсую про интернет-банкинг. В какой-то из недавних прошлых годов их интернет-банкинг признали лучшим по удобству и безопасности
тоже альфа, и зарплатный альфа. все норм только онлайн новой версии - неэстетично кругленькое говно, это так - напобухтеть.
не гони: оч удобный у них интернет-банкинг
быстрый, надёжный, понятный и хорошо защищенный
"Уралсиб" - цитадель зла, наимерзейший банк. Помимо совкового обслуживания, неграмотных сотрудников звонкового центра, очередей, отделений, работающих до 7 вечера, тупейшего интернет-банка, они еще и комиссию берут за снятие денег в банкомате своего же говнобанка, если ты их снимаешь в другом регионе.
Все карты и счет в РС. Может мне так повезло, в инете кстати о них больше негатива чем позитива. Однако сам более 10 лет пользуюсь. Доволен. В моем отделении узнают, обращаются по имени отчеству.
альфа - ок, сбер туп.

про аб рассказывать нечего, всё работает, поэтому о моём любимом сбере.
карточка, заказанная по интернету больше года назад так и не пришла. заявка канула в пустоту сети, причём три раза.
завела две карты в отделении лично. попросила подключить на одну сбер-онлайн, чтобы с телефона юзать приложение.
подключили. но на обе карты. деньги небольшие за обмлуживание, всего тыщи три в год, но ситуация обидна - за лохушку что ли держат?
позвонила на горячую линию, поросила отключить. после уговоров, пообещали и...
и выполнили!
отключили услугу с обеих карт.
позвонила ещё раз, попросила вклбчить на одной карте. сказали, что я их заебала, а услуга подключается в банке лично.
спасибо сбербанк.
а зачем ты, вообще, пользуешься сбером, когда есть такой прекрасный альфа?
Со многими банками приходилось работать, но больше как юр. лицо.
У меня скорее негативный список банков, это Сбер, Сбер, Сбер и еще раз Сбер!!! А ну еще Промсвязьбанк!
попробуй как юрик в альфе
это просто сказка
даже я -- дебил в этом отношении -- очень комфортно себя чувствую там
ыыы увидела название поста, думала Лена нам своего альфа-самца покажет, а там... эх
вот вам пример того, как надо писать правдивые посты с привлекающим внимание названием)
С позиции юридического лица:
- Альфа отлично, и услуги и валютный контроль особенно.
- Абсолют-банк - отстой. У нас было несколько услуг, мы могли сделать платеж из банка под ноль, оставив сумму на комиссию. Если они в этот день решали снять комиссию за другую услугу, то наш платеж не уходил. Они не звонили, не предупреждали. Мы не против того, что бы заплатить комиссию, уменьшив сумму платежа на недостающую (например 40 рублей), но о том, что деньги не ушли и партнер не получил их, узнавали только на следующий день. Это принесло нам очень много неприятных моментов.

С позиции физического лица: Сбербанк. По интернету заказала карту, по телефону все уточнили все вопросы решили, в том числе и о наличие у меня старой просроченной карты, которую я не могла найти и наличие которой не влияло на получение новой.
Пришла в банк: тетенька, принесла мою карту и какую то распечатку, спросила про старую карту, я ответила, что карты нет. Мне сказали, что пока не принесу, новую не дадут. Попыталась вступить в дискуссию, но тетенька встала с рабочего места и ушла, показав, что разговор окончен. Такой савок.
оди обнимись с кристиной: у неё целая эпопея была с заказом карты сб через интернет
а, придумала за чо пнуть альфу.
короче, почему для полного функционала приложения альфы нужно подключать альфу-мобайл? нет, это не дорого, но как-то обидно.
Лена, а как ты относишься к тому же СберБанку, например?
.
Просто сама я работала не один год в Сбере и знаю всю эту кухню изнутри, но также знаю ее и с точки зрения клиента.

После напишу в каком банке обслуживаюсь сама... ( как физик)
Барклайс -- гуд, но сейчас не пользуюсь.
Уралсиб банк -- отстой, названивают со своими "предложениями" (хорошо хоть в адекватное время), сотрудники -- будто ты им чем-то обязана (тем, что хранишь у них свои деньги, видимо).

Edited at 2014-08-13 11:45 am (UTC)
выше говорят, что в уралсибе берут комиссию за снятие денег в их же банкомате, но за пределами региона
вообще, бред какой-то
Бывает клиент-банк отваливается. неделю назад была ситуация платежки по два дня не уходили. В офисе в Беляево бывает талон возьмешь (корпоративный клиент) и полчаса отсидишь еще. Хотя лучше Сбербанка во много раз.
я практически каждый день пользуюсь альфа мобайлом. за года три ни разу ничего не тормознуло.
Номер один среди худших банков в моем рейтинге это банк Санкт-Петербург, он со своим обслуживанием даже сбер оставил далеко позади. Еще как физ лицо обслуживаюсь в райфе, шесть лет, в целом все устраивает, но было пару совковых моментов, однажды операционистка не могла разобраться с реквизитами оплатить обычный транспортный налог и предложила с квитанцией идти в сбер. Предложила ей закрыть досрочно все депозиты, говорю их тоже в сбер отнесу
Сейчас думаю что райф все-таки банк недружественной нам Европы, думаю уйти в промсвязь или альфу

А как юрик нравится обслуживание в ВТБ
Альфа-банк под санкции не попал?
Альфа на порядок лучше всех с кем сталкивалась!
бесит только их маниакальная упорность заблокировать карту за границей(