Альфа, я люблю тебя!

Я ненавижу тупую бюрократию. Ненавижу очереди. Ненавижу, когда от меня отмахиваются как от клиента, не желая делать свою работу. Всё это напоминает мне табличку «Учёт» в совдеповских магазинах, которую могла повесить любая продавщица и уйти пить чай или страдать от несчастной любви.


В общем, я ненавижу Cовок в любом его проявлении, который, увы, жив до сих пор во многих наших учреждениях.

Если я прихожу куда-то и чувствую там запах «совка», я трачу время и силы на то, чтобы найти для себя учреждение, предоставляющее те же услуги, но на уровне 2014 года, а не застрявшее в 1974.

Какой смысл, приходя за услугой, терпеть к себе отношение как к плевку, а не как к человеку, который эту услугу оплачивает?

У Альфа-Банка есть серия коротких, но очень забавных и хорошо сделанных роликов «Честным быть выгодно». Вот один из:



Я бы предложила Альфа-банку выпустить новую серию под названием «Человечным быть выгодно».

Сегодня в очередной раз мой любимый повёл себя по отношению ко мне человечно. Не буду грузить вас подробностями, скажу кратко: в Альфе меня внимательно выслушали и тут же решили мой вопрос. Вникли в суть проблемы, применив, в отличие от многих других банков, персональный подход к клиенту на деле, а не в рекламном буклете. Не погнали проходить через какие-то длинные процедуры, а сами всё сделали. Быстро, доброжелательно, человечно.

Хочу поблагодарить Римму Хамидуллину, которая так ловко решила мой вопрос, и всё отделение «Альфа-Банка» по обслуживанию юридических лиц на Улице 1905 года. Спасибо, ребята, вы крутые и оправдываете своё название на все сто. В банковском мире вы действительно альфа, а не бета, гамма или жалкая омега. Именно поэтому я с вами уже много лет и как «физик», и как «юрик».

В комменты -- отзывы о своих банках. Принимаются, как положительные, так и отрицательные. За предположения о рекламном характере данного поста -- сразу бан.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
А можно отрицательный про Банк Москвы? Три месяца вытряхивали с нашей организации бухгалтерские справки по своим немыслимым формам, просто достали подготовкой бумаг, а потом отказали в выдаче банковской гарантии, так как... та-дам! У них нет формы этой самой банковской гарантии. Тьфу, а не банк, одним словом.
а разве банк, изучив справки, не имеет права отказать в выдаче банковской гарантии?
банк "Искандерия" в Каире, хоть и очередь, но дали денег несмотря на то что подписи у меня разные были)
а не погнали на другой район все переделывать)
А у меня негатив от нашего Тульского "Альфа-Банка". Может, там теперь все исправили, но осадочек остался.
Подруга по дурости согласилась подписать поручительские документы. Длинная история... теперь она почти доплатила чужой кредит))) Потому что СБ банка была в сговоре с заемщиком.
Тут сама виновата 100%, но СБ чудаки на букву М
а откуда ты знаешь, что СБ была в сговоре с заёмщиком? кто это решил?
Уже было, Сбербанк нравится и альфа-банк, не разу не сталкивался с проблемами или хамством, всегда быстро обслуживали и оперативно решали проблемы с которыми я обращался.
кристиночка на сбербанк гонит что-то, не нравится ей
а вот альфу мы с ней обе любим
я, кстати, там в очереди ни разу дольше 10 минут не стояла
в каком бы отделении ни была
сколько бы человек там ни находилось
Альфабанк и ПСБ - любимые банки.
ПСБ - зарплатный проект, Альфабанк - мой выбор для других карт, незарплатных.
Когда пару лет назад украли кошелек со всеми картами, в считанные минуты удалось их заблокировать по горячей линии. Сотрудники банков (обоих) по телефону успокоили, объяснили, что делать дальше.

Как-то потом однажды имела "удовольствие" связаться со Сбербанком... Банкомат зажевал купюры и повис. Доставать их и как-то решать вопрос на месте сотрудники банка отказались. Писала заявление на возврат средств. Нужно отдать должное - деньги потом на карту вернулись, но! Время было потеряно. А время тоже ценно.
Альфа очень быстро решает такие вопросы, да.
на сбер и кристинка гонит, угу
Все банки по сути одинаковы.
Очень много зависит от твоего Betreuer(a)человека,который непосредственно ведёт твои дела.Мой,меня "вытащил"разок.Банк менять не собираюсь.
Re: Все банки по сути одинаковы.
человеческий фактор очень важен, но не все банки его учитывают
некоторые подбирают сотрудников, не учитывая их человеческие качества
в итоге -- совок и наплевательское отношение к клиенту
Роликb великолепны. Когда-то давно, первый ролик по телевизору видел. Остальные только сейчас посмотрел.
Спасибо.

По теме Связь-Банк и ВТБ24 мне нравятся.

Edited at 2014-08-13 11:21 am (UTC)
Сбербанк - злобное дерьмо. Я в РФ не живу, ну и у мамы в Москве приключился инсульт. Мультивиза и вперёд. Теперь езжу раз месяц.. в две недели, туда. Ну и мама в больнице была и когда вышла, после десяти месяцев, уже не совсем "в себе", то забрать её пенсию - это было нечто... Только благодаря нормальной девахе, которая вошла в положение мне удалось это сделать, обьездив целую кучу филиалов перед этим на такси.

Пенсию забрал, но теперь... новая эпопея. Нотариальное заверение на получение пенсии... тоже для банка. И тоже кранты полные. Уже пытался. Вот поеду скоро и буду делать новую попытку. В РФ я лох... не жил там с времён совка, ну и сейчас, конечно, освоился из-за частых приездов.

А хороший банк, где мне понравилось - UniCredit. Частенько бываю, и всё вежливо и по делу. Очередь - 1..2 человека.
Интересно, чем хорош Альфа-банк в плане тарифов? Ну хотя бы по каким услугам?
Невыгодные тарифы и надо платить за каждый чих, зачем это нужно?
Основной - альфа, нежно любим мною много лет. Радует грамотный и доброжелательный персонал любого уровня, широкая сеть банкоматов, удобный инет-банкинг. Отдельно хочу сказать о мобильным приложении - оно в режиме реального времени показывает фактическую загрузку отделений. Для меня это удобно, тк возле дома-офиса их несколько и я могу выбрать минимально загружённое и пойти туда
плюсую про интернет-банкинг. В какой-то из недавних прошлых годов их интернет-банкинг признали лучшим по удобству и безопасности
тоже альфа, и зарплатный альфа. все норм только онлайн новой версии - неэстетично кругленькое говно, это так - напобухтеть.
не гони: оч удобный у них интернет-банкинг
быстрый, надёжный, понятный и хорошо защищенный
"Уралсиб" - цитадель зла, наимерзейший банк. Помимо совкового обслуживания, неграмотных сотрудников звонкового центра, очередей, отделений, работающих до 7 вечера, тупейшего интернет-банка, они еще и комиссию берут за снятие денег в банкомате своего же говнобанка, если ты их снимаешь в другом регионе.
Все карты и счет в РС. Может мне так повезло, в инете кстати о них больше негатива чем позитива. Однако сам более 10 лет пользуюсь. Доволен. В моем отделении узнают, обращаются по имени отчеству.
альфа - ок, сбер туп.

про аб рассказывать нечего, всё работает, поэтому о моём любимом сбере.
карточка, заказанная по интернету больше года назад так и не пришла. заявка канула в пустоту сети, причём три раза.
завела две карты в отделении лично. попросила подключить на одну сбер-онлайн, чтобы с телефона юзать приложение.
подключили. но на обе карты. деньги небольшие за обмлуживание, всего тыщи три в год, но ситуация обидна - за лохушку что ли держат?
позвонила на горячую линию, поросила отключить. после уговоров, пообещали и...
и выполнили!
отключили услугу с обеих карт.
позвонила ещё раз, попросила вклбчить на одной карте. сказали, что я их заебала, а услуга подключается в банке лично.
спасибо сбербанк.
а зачем ты, вообще, пользуешься сбером, когда есть такой прекрасный альфа?