Брошенок

Какой бы второсортной ни была баба, подвернись случай, и она бросит мужа. Все ищут вариант получше, и любая курица тут -- не исключение. В этом нет ничего плохого, впрочем, как и хорошего. Такова жизнь, ничего не поделаешь.



Брошенный мужичок жалок. Нет, не в том смысле, что хочется его пожалеть, а в том, что вызывает брезгливость. Вроде и понимаешь, что не виноват он, но и гусеница, вытекающая внутренностями из-под каблука, тоже не виновата. Тем не менее, гадко смотреть на неё.


Брошенок слезлив, нудлив, многословен. Он будто бы ждёт момента, чтобы поплакаться. Посмотришь на такого чуть дольше пяти секунд, он припадёт к груди и начнёт сопливить блузку. Рассказывает, как велико было его чувство, и какая она неблагодарная гадина. Дебил, будто мы этого без него не знаем.

Все бабы с точки зрения морали -- редьки, и это не подлежит сомнению. Такими нас делает мир мужчин.

С ними по-другому нельзя. Чуть дашь слабину, приготовишь ужин, он возомнит себя победителем и намылится чинить розетку другой. Умные женщины поэтому держат мужиков за ничтожеств, манипулируя недоступностью тела, как самой большой приманкой. Будешь вести себя хорошо -- дам посмотреть, а накосячишь -- дам посмотреть другому. В смысле, починить розетку.

Дело не в факте -- дадим постороннему или нет, дело в страхе. Это надёжный поводок для любого, самого независимого и строптивого. Чем больше он о себе мнит, тем такой поводок надёжнее. Но бывает момент, когда держать поводок нет уже смысла. Надоел или появился кто попородистее.

Так бывает, это опять-таки жизнь. Пока животное рвётся в стороны, держать его интересно. В крайнем случае, забавляет. Он жив, он сопротивляется, он на что-то способен. Но хуже всего, когда дикий зверь начинает жаться к ногам. Это скучно и быстро надоедает. Что там болтается под ногами, на что это вообще годно теперь? Фу, отлезь.

Поводок, как правило, не отстёгивается, а просто бросается. Полезешь отвязать -- оближет все руки, а это противно. Ходи так, пшол-пшол.

Брошенок с поводком отношений не может разделаться несколько лет. Бывает, что прошлая владелица дёрнет, погладит и снова даст пинка под зад ради забавы. От этого брошенок становится ещё гаже, ещё слезливее, ещё ничтожнее.

Что делать в случае, если вам повстречался такой?

Гнать в его шею, допустим, не вариант, если тебе за шестьдесят килограмм, а он -- последний, возможно, шанс. Рассмотрим, как избавить брошенка от старого поводка и нацепить новый свой.

Во-первых, в самом начале не слушай его горестных исповедей. Он с ними уже всем надоел, поэтому дав ему шанс высказаться, брошенок присядет на уши так, что от него не отделаешься. А разве твоя цель слушать его жалобы?

Нет, тебе нужен мужик, причём свой, а не привязанный к чужой ноге. Для этого будь честна, правдива и ещё более жестока, чем его бывшая.

Скажи ему, что он -- ничтожество, поэтому его любовь его и бросила. Впрочем, добавь, что и она -- второй сорт. Ты бы вообще не связалась с таким, как он.

В ответ на это у брошенка сместится точка сборки. У любого мужика есть базовый принцип -- доказать, что он не говно. Невзирая на твоё презрение, он не убежит, а начнёт убеждать, какой он герой.

Послушай его, мы ведь привычны к бахвальству. В конце концов, это обычная и правильная реакция мужика на женщину. Пусть вещает, как он хорош.

Такая дискуссия не бесполезна, как может показаться на первый взгляд. Выговорившись, мужчина считает, что завоевал тебя. По факту получится, что он тебя добивался. А это означает, что с прошлого поводка он-таки сорвался.

Накидывай на него свой. Как? Используй второй базовый инстинкт мужика -- конкуренцию. Скажи, что сегодня вечеромего приглашение принять не можешь -- идёшь в филармонию с неким А. или Б. На гневный вопрос, кто это такой выискался, скажи загадочно: друг и просто хороший мужчина. Ничего такого, но томно закати глаза.

В следующее свидание приходи в новых серьгах или колье. Скажи, что другой подарил. Впрочем, добавь, что тебе нужен новый смартфон, даже если не нужен. Заставь брошенка на себя тратиться. Это третий базовый принцип: если он вкладывает в тебя средства, то это его привязывает к тебе.

После такой трёхходовочки, считай, что брошенок у тебя в кармане. О бывшей он больше не помнит. Начинай есть ему мозг. Ну, как это делать, я учить вас не буду, вы все и сами достаточно подлы для этого от природы.

Расскажите лучше, какие чувства и мысли вызывают у вас брошенные мужчины, пусть знают правду. Не стесняйтесь в выражениях, угу. Самые смелые могут рассказать, за что бросили их. Ну, свою версию.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я бы послушала, как сделать так, чтобы бросивший тебя мужчина стал по тебе страдать.
бгг
это как же задолбать надо мужика, чтобы он тебя бросил?
обычно мужики с большуууущим скрипом идут на разрыв даже тех отношений, в которых они не очень-то и счастливы
чо натворила? колись
женщины быстрее оправляются
"Я думала, я без тебя умру. Ан нет: сижу, ем"
Не знаю мужчин брошенных, обычно они бросают тёток своих. Только одного, но он наркоман и покончил с собой
а может, ну их, такие отношения, жалких людей, ничтожеств? Елена, в вашем блоге есть посты о самоуважении, о том, каким величественым и классным должен быть настоящий человек, и в то же время - целая Азбука Оладуха и Библия Курицы с материалами вроде этого.
Кому нужны жалкие мужчины, жалкие женщины, жалкие люди??????
толстым надо худеть, глупым - читать, брошенным - жить дальше. Зачем давать советы жалким людям?
Ооо, блин прочитала один в один
У меня свекруха кргда свекра бросает - все так))
Бесит, что такие придурки сразу бегут искать новую жену чуть ли не в этот же день. при этом новой подружке начинают жаловаться, рассказывать про бывшую, в глазах стоят слезы, чуть ли не капающие в стакан с пивом... нафига это слушать? Нет смысла с такими общаться пока они не осознают, что пока он не забудет прошлые отношения, новых у него не будет.
не жену, а жилетку, в которую они будут ныть)
а чтобы он забыл, ему надо помочь)
как это сделать, я написала
Бгг
Уж не знаю,будешь ли ты меня уважать теперь?!(с))

Edited at 2014-08-13 04:20 pm (UTC)
Здравствуйте ,
Прочитал текст, вспомнилась песня Ю Визбора.

Печальная баллада о несчастном укушенном.

Ах, жертва я доверия, беды своей родитель.
Вот слышу из-за двери я: "Укушенный, войдите".
Вошел: мое почтение, разделся не спеша.
"Где место укушения?" я говорю: душа.

Тут в кабинете бывшие мне душу теребят:
Скажите, говорят, укусившая какая из себя?
Я говорю: обычная, и рост не с бугая,
Такая симпатичная, не думал, что змея!

Тут на меня обрушились, ругают все кругом:
Какой же вы укушенный, дурак, мол, дураком.
Известно ж ведь заранее, что есть разрыв большой
Меж внутренним содержанием и внешней красотой.

И сблизились излишне вы, поверив той красе,
Змея кусает ближнего, змея кусает ближнего,
Змея кусает ближнего, об этом знают все.
Не имеет, говорю, значения теперь уж ничего,
Какое б мне лечение, таблетки, иль чего?

Мне говорит: послушайте,- одна из этих дам,-
Я дам совет, укушенный: не верьте вы людям!
Вот, скажем, к вам приблизились с любовью, как туман,
А вы твердите мысленно: обман, кругом обман.

Нет, говорю, красавица, без веры не пойдет,
Уж лучше пусть кусаются, само потом пройдет!
Я вышел в ночь столичную с огнями по краям:
Такая симпатичная, не думал, что змея!

8-12 апреля 1982

Общалась я с одним мужчиной, от которого ушла жена. Правда, он совсем не был похож на вышеописанный типаж. Зубы сжал и злобно так жил около года. Потом отпустило. За год умудрился прийти в хорошую форму в зале, карьера в гору пошла, бабло поперло. Сейчас дружит с бывшей.
"Какой бы второсортной ни была баба, подвернись случай, и она бросит мужа. Все ищут вариант получше, и любая курица тут -- не исключение."------Это тема хорошо раскрыта в фильме "Непристойное предложение" с Деми Мур и Робертом Редфордом .

"Брошенный мужичок жалок. Нет, не в том смысле, что хочется его пожалеть, а в том, что вызывает брезгливость. Вроде и понимаешь, что не виноват он, но и гусеница, вытекающая внутренностями из-под каблука, тоже не виновата. "--Женщины крайне жестоки к низкоранговым мужчинам.
У меня есть один такой брошенок. Грешна, бросила. Потом случайно познакомилась с его новой дамой - она приперлась в одну группу по полдэнсу со мной. Взялась с ней сдуру общаться, узнала много прикольного: этот деятель пытался ее прогнуть и сделать типа мной. Даже ее, свиную тушку, которая при одинаковом со мной росте весит на 20 кг больше, на полдэнс загнал. (Обожаю жирных баб верхом на шесте!) Показывал ей мои фотки и вонял, какая она неправильная и нехорошая всячески. Недостойна его, красивого такого.
Бедная девочка. Потом она тоже его бросила))))
Меня послала в молодости одна и я до сих пор бреду. Заявила что ее муж достигнет небывалых высот в карьере и намекала какая же я серость на ее взгляд. Мечтала о каком-нибудь талантливом ученом, каким мне не стать никогда, в чем я с ней полностью был согласен. Сцуко, муж ее спился, карьеры не сделал, а я ни с того, ни с сего вдруг оказался блестящим математиком. Реальный дурдом, у судьбы такие шуточки странные.
я что-то не припомню, чтоб меня посещала мысль найти другого мужчину. и муж мой уверен, что я никогда ему не изменю. мне когда-то, когда мы были сильно помладше говорили об этом его друзья: повезло твоему мужу, он всегда говорит, что уверен в тебе на 1000%. че я делаю не так а?)))
хотя ревнует иногда вообще не пойми к кому и чему) пришла как то с работы не в 8, а в 10, смотрю губа до камина растянулась. спрашиваю: что произошло-то? оказывается не предупредила, а звонить и контролировать меня это стремно для него. и заметь, я была на 7 месяце уже))
насчет брошенок. у меня есть пара знакомых, которых бросали девушки и мне плакались в жилетку..блин, реально такая жалость как к раздавленному насекомому: и жалко, и как о вот некомильфо мужчине так себя вести.