О чём молчат модели?

Фитнес сейчас -- в тренде, и пишут о нём многие. В том числе, модели Victoria's Secret, имеющие в Инстаграме миллионы подписчиков.



Под красивыми картинками моделей в спортивной форме часто идут их советы по фитнесу. Многие женщины думают, что если они этим советам будут следовать, у них тоже будут красивые тела.

Давайте разберёмся: так ли это?


Что отличает моделей от остальных женщин? Прежде всего, прекрасные пропорции, которые даются от природы, а не приобретаются потом и кровью в качалке.

Однако любые, даже самые идеальные пропорции можно угробить: разожраться и стать свиньёй или раскачаться и стать бабуином.

Модели к своим пропорциям относятся бережно. Они их не портят ни салом, ни гипертрофированной мышечностью. Эти крошки блюдут диету, а в спортзале поддерживают тонус мышц, расположенных под умеренным жировым слоем.

Совсем без жира моделям теперь -- нельзя: это -- вчерашний день, это считается некрасивым. Задача моделей -- тренироваться так, чтобы мышцы были достаточно сильными для того, чтобы удержать на них жирок ровным слоем, не позволив ему сбиться в противные комки целлюлита.

Иными словами, всё, что модели делают в качалке, сводится к поддержанию тонуса мышц и контролю за жировым слоем.

Кардио, растяжка, статика -- вот три кита, на которых держится тренинг моделей.

На кардио девочки поджигают жирок, статикой поддерживают мышцы в тонусе, не давая им увеличиться в объёме, а растяжкой добиваются эластичности мышц, поскольку «дубоватые» мышцы для моделей недопустимы.

Ну, не прекрасно ли? По-моему, прекрасно. Тогда почему обычной женщине не стоит прислушиваться к советам моделей?

Всё просто: статикой, кардио и растяжкой невозможно поддерживать высокое качество тела, если тебе -- под тридцать. Модели -- не исключение. В какой-то момент и моделям становится недостаточно эллипсоида, асан и махов. Как только это происходит, им дают пинка под жопу. В модельном бизнесе нет места возрастным телам.

Возникает логичный вопрос: почему бы девушкам лет до 30 не заниматься так, как советуют модели, а уже после приобщиться к силовым тренировкам, которые, безусловно, являются более мощным средством для поддержания качества тела, чем кардио, статика и растяжка вместе взятые?

Объясню: если ты до тридцати лет не построила мышечный корсет, то, вероятнее всего, ты его и не построишь. Нет, исключения, конечно, бывают, но кто гарантирует, что именно ты им являешься?

Мышечный корсет необходим для того, чтобы избежать возрастной вялости тела.

У игнорирующих силовой тренинг женщин после 25 лет происходит потеря около 0,5 % мышечной массы в год. Проще говоря, женщина весом в 60 кг теряет в год около 300 граммов мышц.

Я не понимаю нетренирующихся женщин, которые гордятся тем, что десятилетиями сохраняют девичий вес. Очевидно же, что 20-летняя девушка весом в 55 килограммов и 40-летняя далёкая от фитнеса женщина с тем же весом -- это две большие разницы.

Если за год у вас ушло 300 граммов мышц, а вес остался неизменным, то что пришло потерянным мышцам на смену? Правильно: жир. За 5 лет -- это 1,5 кг потерянных мышц и те же 1,5 кг приобретенного жира.

Вот почему мне смешны презрительно фыркающие в сторону качалки возрастные бабы, которые гордятся тем, что не поправляются.

При неизменном весе процент жира в их телах растёт, а качество тел, соответственно, падает.

Советы, которые дают модели, не предполагают строительство мышечного корсета. То время, что вы могли бы потратить на построение мышечного корсета, вы тратите на кардио и статику, которые, безусловно, вещи полезные, но только в качестве дополнительных. Тело они не строят. Точнее, тело статикой построить можно, но это -- очень сложно: нужно постоянное повышение нагрузки, о чём модели молчат, поскольку: а) этого не знают, б) их тренинг не предполагает строительства мышечного корсета.

Силовые тренировки -- самое верное средство строительства мышечного корсета, представляющего собой надёжный фундамент, на котором ваш жирок ляжет ровным и гладким словем, как у молодых девчонок.

У женщин, которые такого фундамента не имеют, у которых мышцы слабые, жир ложится противными комками. Модели -- не исключение:



Как только тело модель теряет способность противостоять возрасту, её списывают в утиль, если только она -- не Кейт Мосс. Но Мосс в модельном бизнесе, который не знает жалости,одна, а моделей -- много, они -- расходный материал.

Модель не может позволить себе обзавестись мышечным корсетом, по двум причинам:

1) мышцы девушек модельного типа, как правило, неотзывчивы и плохо поддаются росту,

2) тренировки, направленные на построение мышечного корсета, предполагают пусть даже и небольшое, но увеличение объёмов. Потом мышцы “сушатся”, но чтобы что-то сушить, это надо сначала построить. А как ты построишь, если ты связана контрактом, в котором белым по чёрному написано: “Ноу рост объёмов. Ноу мышцы”?

Вот и получается, что модели и себе корсет не строят, и другим не дают.

На самом деле, всё ещё жёстче и циничнее: Victoria's Secret развивает спортивную линию одежды, которую нужно рекламировать.



В том числе, и через Инстаграм своих моделей, которые в красивых леггинсах и топах от VS дают советы, слушая которые вы рискуете встретить тридцатилетие, так и не построив мышечный корсет. Это значит, что дальше вы побредёте по жизни, тряся вялыми жопами.

Вам оно надо?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
25 лет для модели предельный возраст, после которого уже не помогает ретушь. после этого им дают пинка под жопу из бизнеса и отправляют куда подальше. все их "тренировки" неспособны задержать процесс образования целлюлита, да это никому и не нужно. пока они в работоспособном возрасте, им нужно всего лишь не жрать, а их тренинг - нерегулярное кардио. в общем, не на что фапать, глянец подразумевает жёсткую обработку изображений в фоторедакторе.
дрябложопая скинифэт - самое лучшее их будущее. даже для шиффер, кроуфорд и мосс.
послушайте, кристиночку, девочки: она очень хорошо знает модельный бизнес изнутри
Лена, с мышцами-то все понятно. А как бороться с возрастным увяданием кожи? Понятно, что ежедневный уход никто не отменял, но с возрастом, наверное, все равно надо какие-то дополнительные меры предпринимать? Как коже продлить молодость?
в общем лучше хирургии и уколов пока ничего не придумали... значит можно и в мои 14 лет жрать по 6-8 раз в день , а после 30 добрый доктор поможет и лишнее уберет и на 2 см, до 30, увеличит

Столько громких споров с подругами,которые мнят инста моделей ,как книгу о фитнесе.
Вместо слов буду просто показывать этот пост.

покажи им пост, если они тебе действительно подруги, да
именно вот эта фраза "если ты до тридцати лет не построила мышечный корсет, то, вероятнее всего, ты его и не построишь" мне несколько лет назад простимулировала и была для меня громом среди ясного неба))))
вообще я вот часто смотрю снимки папарацци на америкосовском сайте и вот у той же Алессандры Амброзир и у Жизель не все так идеально как на снимках, и почему то самое такое вот место это задница
...и именно эта фраза дестимулирует женщин старше 30-ти(

Тебе верю безоговорочно по всему, что пишешь под тегом. И в это тоже:
"Объясню: если ты до тридцати лет не построила мышечный корсет, то, вероятнее всего, ты его и не построишь...".

Но все таки до какого возраста можно бы девицам моделировать за деньги контрактов, а потом пусть и сложно , но заняться корсетом?
В 25, в 23, или в 28 поезд еще не ушел для такой?
это всё очень индивидально
у ринатки вон и за 40 не ушёл
но, как правило, женщины с модельным типом фигуры (тростинки) имеют неотзывчивые мышцы
неотзывчивые мышцы -- это практически приговор
главная печалька с женщинами в том что в большинстве случаев им чуждо такое волшебное понятие из физики как "плотность". отсюда беды и непонимание что и при весе в 45-50 кг можно быть жирной :(
пока мальчики проходили это, девочки сосались со старшеклассниками
спасибо, все четко) Но неужели есть люди, которые ассоциируют себя с моделями VS?)) Прям так и думают: я как она))
ну, не так утрированно, но думают, что если будут сдледовать их советам, будут имтеь необъёмное, подтянутое тело, без гипертрофированной мышечности
на самом деле, секрет красоты тел моделей ВС -- в их молодости и пропорциональности
"20-летняя девушка весом в 55 килограммов и 40-летняя далёкая от фитнеса женщина с тем же весом -- это две большие разницы".
У мужиков тут намного хуже. Я вот посушился, взглянул на результат, взгрустнул и начал жрать как конь: пусть я буду с жирком, но большим и сильным.
"Потом мышцы “сушатся”, но чтобы что-то сушить, это надо сначала построить". Все время интересует вопрос, что именно происходит при этом процессе?
водичку лишнюю и из них в том числе убираем
чуть теряют они в объеме, чуть теряем мышечной массы, вместе с жирком
Лена, расскажи как-нибудь о своих взаимоотношениях с углеводами, пожалуйста. Как менялось кол-во углеводов со сменой тренинга за эти годы. Я знаю, что всё индивидуально и "зачем тебе мои показатели" но без цифр тож будет наглядно, наверное.
мой принцип: не меньше жрать, а больше тренироваться, но если вы будете следовать ему, это закончится плохо)

Edited at 2014-08-20 06:54 am (UTC)
надпись "десять минут для идеального пресса" сразу же напрочь подорвала доверие к этому клубу.