Кислое яблоко раздора

Запилила в Инстаграме фото зелёного яблока в ночи. Ой, что началось. Понабежали «диетнутые», разорались: «Это же углеводы! В ночи! Нельзя! Фруктоза! Скачки сахара! Жир! Только белок!».

Ходите сюда, куры. Буду возвращать вам утраченное чувство связи с реальностью.


Ещё ни один человек в мире не поправился от того, что съел перед сном яблоко. И ни один не похудел от того, что съел перед сном пачку творога.

Черепно-мозговые коробки куриц, ударившихся в здоровый образ жизни, под завязку забиты штампами и установками, которые они воспринимают как истину в последней инстанции. Нарушение любой из установок для них, если не смерти, то буйному расцвету целлюлита подобно.

Установок -- много. Моё ночное яблоко нарушило самые священные из них:

1) Утром можно есть всё, что хочешь и сколько хочешь. Перед сном -- ни-ни.
2) Фрукты -- это углеводы. Углеводы вечером -- нельзя. Они идут в жир.
3) Белок перед сном можно. Белок никогда не идёт в жир. Более того, на переваривание белковой пищи тратятся калории.

На самом деле, мир -- не так примитивен как «прошивка» пытающихся загнать его в рамки стереотипов куриц.

Смотрите, как обстоят дела на самом деле.

Если ты, раздираемая чувством голода, долго не можешь заснуть, ты не выспишься. Недосып всегда приводит к замедлению обмена веществ. Проснувшись, ты накинешься с голодухи на еду, меча в себя всё, что не приколочено к столу. Ведь утром, как ты считаешь, можно. В том числе, обожраться до икоты.

А я считаю, что порции что утром, что вечером должны быть небольшими. Большие порции растягивают желудок, маленькие -- ускоряют метаболизм.

Теперь -- к вопросу о том, почему бы не погрызть перед сном пачку творога, если хочется есть. Белковая пища -- очень тяжёлая. Ночью организм должен отдыхать, а не переваривать до утра тяжёлый белок. В деле построения красивого тела восстановление играет не менее важную роль, чем нагрузки. Организму нужно давать состояние полного покоя.

Слишком рано поужинала? Мало? Да съешь перед сном яблоко или выпей стакан кефира. Это совершенно нормально. Ну, какие там в антоновке скачки сахара? Что за зомби-бредятина? Я всегда перед сном ем яблоко и выпиваю стакан кефира или чая с молоком, и выгляжу великолепно, а отличие от кур, которые давятся с утра до ночи белком, считают яблоки источником углеводов, а молочку – причиной целлюлита.

Пользуясь здравым смыслом, а не тупыми стереотипами, у тебя больше шансов обрести и сохранить стройность.

А, вообще, будьте стройными не только телом, но и умом.

Вопросы?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
на системе минус 60 воспитаны:))
большинству сложно самим что-то сообразить, им проще действовать уже по заранее написанной кем-то схеме:)

Edited at 2014-09-05 06:04 am (UTC)
отличный пост, собственно какие вопросы? все ясно...
Надо было еще чай в пакетике рядом разместить))
Лена, ты раньше писала, что кушаешь не часто, а как обычно мы привыкли: завтрак, обед и ужин. Потом стала питаться более дробно и часто. Вопрос - почувствовала разницу?что-то поменялось вообще?
вы на меня не равняйтесь: вы же не тренируетесь по 5-6 раз в неделю с 17 лет. такие изменения режима питания на моей форме никак не сказываются: мне просто так удобнее. на вашей скажутся.
но есть нюанс: если вы едите 3 раза в день нормально, а 5-6 -- нормально + в перекусах -- говно, то лучше есть 3 раза, но нормально
чем заменить яблоки?) я их ненавижу просто... можно мандаринкой?)
слушай, я же не сказала, что перед сном обязательно надо что-нибудь съесть.
Лена, вопрос не совсем по питанию, но связь есть: как вы относитесь к фитнес-браслетам, которые синхронизируются с телефоном, считают калории, шаги, сон и так же в приложение можно вбивать все, что ешь?
Да, тоже читала и веселилась) еще где-то в твоей группе вконтакте пытались предать анафеме бедный стаканчик кефирчика на ночь) крайности-это плохо всегда
о, я читала этот тредик)) еще тогда подумала ну как такими узкоколейными можно быть))
Яблоки на ночь , жру только если одной спать
В поездках , например. Лично у меня яблоко : надувает пузо
Вызывает аппетит.
Очень люблю сожрать чтоо то мясное перед сном- но делаю это раз в год!!!
Уже давно решила-- все что я типа полюбляю ... Есть мне во вред... Поэтому , можно .. но редко ..
Re: Яблоки на ночь , жру только если одной спать
вот у меня от яблок та же ерунда! хоть тонну яблок заточи - есть от них хочется еще больше почему-то
Недосып действительно опасней любого яблока. Столкнулась с этой гадостью, когда не могла себе позволить спать больше пяти часов в сутки - был такой период. С утра, вроде бы, все не так уж и плохо (ну, если не считать серой помятой морды), а к вечеру штаны начинали трещать по швам - жутко отекали ноги от щиколоток до задницы. Как ноги при этом выглядели - вообще молчу. И всё это при том, что я - абсолютно здорова.
ы) а я грейпфруты по вечерам точу) под кино))
Теща на зеленом чае перед сном худеть пыталась.
Был отвратительным зятем после:
"Мне Елена Анатольевна известен только один способ похудеть на зеленом чае- идти за ним в горы пешком и в наклоне собирать".
Ну ты просто отвратителен! Так издеваться над бедной женщиной. Она мож верила, надеялась, а ты...)))
Я ем когда захочу и что захочу, только очень маленькими порциями и очень хорошего качества, могу и шоколада кусочек с имбирем скажем, перед сном, проблем с весом нет.
Расскажи, какое ты ешь мяско, которое не куриное филе и не рыба?)
Apple a day keeps doctors away. Тоже всегда перекусываю вечером зелёным яблоком. Ночью есть не хочу, ночью я сплю.
Поржала над комментами в инстагр. Недосып - это капец! После нервного срыва два месяца назад, села на больничный и забила на все! Спала, когда хотела и сколько хотела. Высыпалась, пока глаза не повылазят. Только на одном этом скину за месяц 6 кг. Вместе с хорошим снов вернулся нормальный аппетит, а не "жрать, что не прибито". На этом ушли еще два кг.
Так что, девки, высыпаться очень важно не только для нервной системы, но и для похудения. А заточишь ты яблоко перед сном или кефира стакан, или ломтик сыра - не важно! Это же не плюшка или шоколад. Главное немного, без фанатизма.
в таком яблоке от силы одна, ну ладно 1,5 хлебные единицы, которые даже у больного не повысят уровень сахара. Какой нахуй скачок сахара?!)))
вот и правда ебанутые))
вопросов нет.
Белковая пища -- очень тяжёлая. Ночью организм должен отдыхать, а не переваривать до утра тяжёлый белок. (с) - еще в древние времена, не особо вникая в похудения/бжу/калории и прочую математику, инстинктивно дошла до этого. если перехватить творога или курицы перед сном, мне утром очень не очень. ну я и плюнула на "белок-всему-голова" да перекусывать вечером приличными фруктами.
Тем более "Дюкан запрещает"))) Это должен быть образ жизни, а не диета. Диета, значит, сорвешься, обожрешься рано или поздно. А есть все, но немного и разумно - это, как и любая привычка вырабатывается 21 день. Проверено.
любая привычка вырабатывается 21 день?)))) не знала)))) надо проверить)))) перестать разговаривать матом, например))))

А я на ночь ем апельсин. Уж не знаю, можно или как, но мне нравится

Меня вообще больше вечером на еду тянет, чем с утра и ничего. Главное каллораж отслеживать и БЖУ.
Нунизнаю, меня от яблока ваще на жрачку пробьёт, что и не усну вовсе пока тарелку макорон не наверну с подливочкой.
точно-точно
не успеешь и заснуть, как после яблока желудок начнет ныть и болеть от голода
яблоки у многих вызывают зверский аппетит
всегда нужно отталкиваться от себя, от своего режима и всегда думать, а не слепо следовать установкам
спасибо
у матросов нет вопросов)
всегда хочу есть....
Расскажу о своем. Сильно не пинайте :)
Вес и физическая форма одинаковая как перед армией в 1983 так и сейчас.

Ем раз в день вечером.
Днем молоко и так чуть жевнуть чего.

Для себя нашел объяснение. Может наивное.
Люди спорят о том, что полезней. Разные нации свою кухню самой полезной считают.
Но организм то у всех один. И самое вкусное для организма - наш жир.
Поев (не переедая) вечером, спокойно спишь и откладываешь жирок.
Утром кофе. И в течении дня, выполняя физические упражнения или работу какую, потихонечку "кушаешь" свое родное отложенное. )

ПС. Когда день не ешь, вечером еда кажется вкусней :)

я кучу всего прочитала про закрытие белково-углеводного окна после тренировок. Видимо, я тупая. Если тренировка кардио, нужно его закрывать? А если отпахала в зале, а потом еще 30 минут бассейна, в какой момент это делать?