Воздушная война

Один мой знакомый, бывший сотрудник ФСБ, научил меня одной очень полезной вещи, которую я часто повторяю вам: чтобы понимать, что происходит в мире, не обращайте внимания на громкие новости, на шумиху вокруг них, а читайте те, которые всегда проходят фоном.

Так и только так вы сможете сформировать более-менее объективную картину происходящего. О самом главном и важном стараются не орать -- пустили новость, но не раскручивают.

Помните громкие банкротства тур-операторов прошедшим летом? Сколько было визгов, сколько тысяч людей пострадало, скольким испортили отдых? Поорали и забыли, а что стояло за этим -- так никто и не узнал. На самом же деле, если в мире что-то случается, то кому-нибудь оно обязательно было нужно.


Фоном прошла интересная новость: кто-то «сливает» дочку Аэрофлота «Оренбургские авиалинии».

Против авиакомпании, взявшей на себя обязательства попавшего под санкции «Добролёта» по перевозке пассажиров из Крыма, началась кампания, цель которой в дискредитации одного из лучшего перевозчика России.

Посмотрим на ситуацию со стороны обывателя. Идеал-тур продаёт путёвки тысячам отпускников и бронирует у перевозчика аж три чартера. Забронировав, не оплачивает, а объявляет о банкротстве и исчезает вместе с деньгами. На виду остаются:
1) толпы кинутых туристов,
2) перевозчик, которому не заплатили за чартер, и который по этой причине не видит ни малейшего повода перевозить отпускников к морю.

Логика обывателя подсказывает: раз тур-оператора найти невозможно, виноват перевозчик! Почему он гад такой не хочет везти нас к морю?! Значит, он как бы плохой, ненадёжный и вообще -- вот это само проникает в сознание масс.

Вот на это и был сделан расчёт. Подорвать доверие к «Оренбургским авиалиниям» и, как следствие, к Аэрофлоту.

То, что «Оренбургские авиалинии» примерно в то же время взяли на себя обязательства «Добролёта», через неделю вот, например, расширяют географию регулярных рейсов, уже никого как бы и не волнует. Не захотели они везти бесплатно туристов к морю, значит плохие! И плевать на факты.

Сам собой возникает вопрос: а кому это выгодно? Эксперты, ну там, в статье, склоняются к мысли о конкурентах. Западных, в том числе. Убить гражданскую авиацию России означает для них открытие нашего рынка и огромные прибыли.

Но я склоняюсь к другому варианту: попытка дискредитировать «Оренбургские авиалинии», санкции против «Добролёта» -- всё это звенья одной цепи, и, я считаю, не связанной с конкурентной борьбой. Это диверсионная политика Запада.

Я знаю, как все относятся к теориям заговора, но в данном случае это всё на виду. Западные "демократии" давно пытаются убить гражданскую авиацию в нашей стране, что подорвёт и экономику, и оборонную способность страны. Свои самолёты, свои перевозчики -- ничуть не менее важны в обеспечении безопасности, чем безопасность продовольственная. И разрушить её -- вот она цель всех этих банкротств тур-операторов.

Можем ли мы сдать рынок авиа-перевозок компаниям других стран -- как считаете?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Забронировав, не оплачивает, а объявляет о банкротстве и исчезает вместе с деньгами.

В этом похоже тоже страшный запад виноват?
перечитай внимательно текст
в духе "В этом похоже тоже страшный запад виноват?" я дискуссию вести не буду
кривляйся в другом месте
Есть такой конспирологический вариант: у нас попытки создания лоукостеров идут "сверху", не подкрепленные реальной законодательной базой, экономически это в России до сих пор не выгодно. Вот их и сливают сами же создатели - крупные авиакомпании. Типа подняли шумиху, отчитались, а потом бобиксдохвовсемвиноватобама )
как же вы любите выискивать всякие конспирологические варианты, игнорируя истину, которая на поверхности
Лена, добрый день.
Ответ на Ваш вопрос - нет, нельзя. Свои авиакомпании и свое производство самолетов - залог безопасности страны.

Edited at 2014-09-09 08:10 am (UTC)
западный мир давно мечтает оставить россию и без авиаперевозчиков, и без вообще любых технологичных вещей.
хуй им.
это их западная голубая мечта: чтобы мы лаптями водку хлебали, сидя в землянках
Тоже самое говорил Евгений Федоров недавно
Покажите мне тех диких людей, которые в 2014 году пользуются услугами туроператоров.
Мне тоже странно слышать, что находятся люди, которые, путешествуя, пользуются услугами посредников.
Считаю, что возврат гражданской авиации хотя бы на уровень союзной и свои самолеты жизненно важны для страны. И это понимают все, кто дает себе труд задуматься.
Все же, склоняюсь к мысли, что враг внутри своих. Проезд у нас действительно очень дорогой. Что самолетом, что поездом, что автобусом. Аэрофлот в любом случае вне конкуренции.
Да и что говорить, все привыкли к тому, что цены не маленький. Какой смысл ломать этот устой? Это будет означать только одно - работать придется от слова пахать, за те же деньги. Не нравится что-то? Летай с Варшавы (наиболее близкая точка). Хочешь из Москвы - плати деньги и лети, считаешь копейки - считай у себя дома. Кому надо - полетят.
Просто очень много людей кормятся на высоких ценах.
Логично и естественно, что ...Западные "демократии" давно пытаются убить гражданскую авиацию в нашей стране, что подорвёт и экономику, и оборонную способность страны... Но у нас с этим все в порядке, от того, что многим людям не доступно летать на дальняк - от этого не холодно и не жарко. Экономика у нас строится по принципу - "кому надо - заплатят" и это действительно так, и не только в этой сфере.
Нет конечно! кто так вообще считать может, находясь в своем уме?
а кто на марш мира, который по факту -- марш войны, выходит, находясь в своем уме?
Всегда немного завидовала россиянам, потому что одинаковые туры с вылетом из России были дешевле, по крайней мере некоторое время назад.Логически порассуждав, решила, что из-за большого числа авиакомпаний.Больше авикомпаний - больше чартеров, ниже цены на перелет.
на безопасности экономить -- последнее дело. я доверяю только серьёзным авиаперевозчикам. например, аэрофлоту. да и не такой уж большой разрыв по стоимости выходит, а качество услуг и безопасность -- несравнимо выше
как дела в донецке?
Разрушить транспортную инфраструктуру - один из залогов успеха в борьбе. Поэтому надо делать нашу авиацию независимой и обеспечивать иммунитет от внешних нападок, наподобие ситуации с "Добролетом"
Медведев уже сказал, что свои надо делать. Тушки не хуже были боингов, пора восстановить былое.
А зачем такие новости только фоном пускать? У нас ведь вроде любят рассказывать про козни запада. Ещё со времен СССР.