Кто оплатил заказ на мою «старость»?

Ну, что: перессали, суки? Понеслась на меня голимая заказуха?


Написав пост с вопросом о том, что делают в Государственной Думе девицы в соболях и бриллиантах и почему их покрывают депутаты, я была уверена, что в ближайшие часы на меня польётся водопад грязной заказухи. И это случилось.

С целью увести внимание от вакханалии, которая творится в Госдуме, меня попытались выставить старой и нищей завистницей, опубликовавшей материал по заказу «Евросети».

Казалось бы, причём тут Евросеть? Оказывается, госпожа Володченко как-то отработала задание, облив в прессе негативом эти магазины.

Заслуженно или нет, я не знаю. Лично я никогда ничего не куплю в Евросети, потому что ей владел отвратительный мне Чичваркин, а сейчас частью её акций владеет не менее отвратительная мне Ксения Собчак.

Евросеть я не любила, не люблю, никогда не буду любить и ни при каких обстоятельствах не посоветую ни одному из своих друзей совершать там покупки.

Надеюсь, что после такого заявления вопросы о моих связях с «Евросетью» исчерпаны?

Свой же вопрос о заказухе я не снимаю. Почём, господа юзернеймы, накручивающие себе просмотры с помощью армии ботов, вы взяли на меня заказуху?

Впрочем, какая разница? Важно лишь то, что вы спалились, обосрались и сдали, вдобавок, своих заказчиков.

Мой же вопрос к некоторым господам депутатам остаётся открытым: что делают в Думе финалистки реалити-шоу и прочие молодые девки?

Нестарая и некупленная Лена Миро передаёт вам привет, лузеры, и гарантирует, что просто так для вас это не закончится.



Господам депутатам же я советую не покупать блогеров-неудачников, которые льют на меня помои, а спокойно послушать вчерашнее выступление В.В. Путина в Душанбе. Особое внимание следует обратить на слова Президента с 6:20 минуты:



Кто конкретно, по-вашему, оплатил на меня заказ у продажной блогерской шалупони? Почему заказчики не ответили прямо на мой вопрос, а предпочли трусливо в кустах обосраться?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Удивительной души б... Нехорошие люди. Правда глазки им колет.
жидко нагадили в штаны со страху
побежали накрутчиков покупать, бгг
это так несерьёзно
впрочем, финалистки реалити-шоу в думе -- тоже

Edited at 2014-09-13 06:07 pm (UTC)
- Пупсик, меня эта дрянь Миро обидела!
- Ага, я позвоню Антошке, он организует ей мамунегорюй, а пока давай-ка ты будешь сверху
такое ощущение, что я что-то пропустила
Чичвархин знатный придурок, 100%, Собчак вообще нет смысла обсуждать, всё и так понятно. А так конечно, легче Лену Миро обвинить хрен знает в чём, чем посмотреть правде в глаза.
я вообще не поняла логики, причём тут евросеть? чо за бред. если володченко пропукала против неё что-то, то это:
1) никто не заметил
2) молодец, что пропукала, минус один с её кармы за это
А на шортиках написано be-be-be это типа завистникам?:))))))))
Лена, ты мощная по характеру женщина!
Боятся тебя и правильно делают. Правдорубы многим неудобны.
продолжение реалити)

Edited at 2014-09-13 06:16 pm (UTC)
Вот так как ты должны выглядит девушки после 30, а 98% выглядит как дерьмо, не обращай внимание, ты супер. Благодаря твоим блогам я и моя жена пошли в спортзал и изменили мировоззрение и себя. Удачи тебе Лена, не обращая на этих внимание.
иногда я предпочитаю внимание всё же обращать
не на накрутчиков, конечно. они, понятно, шваль
а на тех, кто за ними стоит
вообще, этого дурачка можно притянуть за заказу на бабки. обвинение в заказе от евросети озвучено достаточно чётко. накажем эту шелупонь, лен?

по евросети скажу, что поддерживаю тебя. чичваркин - фу, ксюшадь - фу, обогащать их - фу. евросеть мастдай.

но оперативненько купили оюсирателей, ничо не скажешь )
Лена, я вчера в комментариях попросила Вас написать как-нибудь пост о злости, а Вы заблокировали меня! В инстаграмме! Почему ? Что такого в обычной просьбе? Я люблю Ваш блог, инстаграмм. Зачем же блокировать?
Ой мне вот эти списки нравятся , туда бы ещё всех жен , детей , мам , пап , сестер и братьев , вместе с этими девками из поддепутатиков.


девки могут лежать под кем угодно и состоять в каких угодно родственных связях с депутатами и иже с ними
если они при этом соответствуют занимаемой должности и их моральный облик и профессиональный уровень соответствуют занимаемой должности, то и нет проблем
Про старость не понял тот фельетон. Невозможно это пришить, даже если бы и хотелось.

И вот по этому эмоционально несостоятельному желанию и читается заказчик.

В той записи Федоров+Володченко- ты четко ставила под сомнение целесообразность занятие в кабинетах министерств "молодой гвардии" женского пола. При этом это был не поголовный упрек. А конкретные фамилии, и примеры.

Заказ отсюда.

Вот кто больше любит поддеть через возраст мужики или женщины- затрудняюсь.


этот фельетон -- жалкая попытка увести внимание от поставленного мной вопроса
Оперативно отреагировали. Наверное сама подруга первая и прочитала.
... попа нямням
Слабенько накатили, на троечку
у зялта надо было заказывать, но он обоссался с оленем связываться
Лен, может и Вам наконец задуматься о политической карьере? Например, в ту же Мосдуму податься, хорошие проекты продвигать. За Вас бы многие голосовали. Я серьезно.
А насчет ситуации - суки они, конечно. И очень топорно сработано, просто руки оторвать исполнителям (а заказчику другое место).
Слушайте, Лена, а вот вопрос. А почему девушки - вот и Вы тоже - на фотке не стоите прямо, а перекашиваете попу и плечи? Почему так считается красиво? Я не против, мне просто интересно.
никогда не задумывалась об этом
мне просто удобно стоять, перенеся вес тела на одну ногу
Я бы воспринимала положительно такую реакцию на тот пост. Невозможно после того наспех заказанного жиденького вброса не проникнуться симпатией к тебе и не взглянуть попридирчивей на депутатиков с обслугой в шубах. Короче, правильной дорогой идем))
я хочу другой реакции на тот пост
хочу услышать ответ на свой вопрос
хочу, чтобы таких персонажей, как герои поста не было в российской действительности
Дык эта девица прочла твой пост, ужаснулась своему падению и порвала с депутатом Фёдровым. Фёдоров в полном обломе, где ему теперь срочно найти партнёршу? Бежать на панель, там искать, единственный выход.....
ты человека чуть до греха не довела, хорошего человека и депутата, вот ты понимаешь это, Ленчик?
попа -такая, что можно простить ВСЁ !
Не, ну ни хрена себе старую нашли, а молодые тогда кто? 12 летние что ли? Пипец ейджизм!
да там этот идиот и помимо старости много чего нашел