Моя первая знаменитость

У понаехавших, коих в Москве -- все, есть такая примета: кого из известных людей увидишь первым, такое будущее в Москве тебя и ждёт. Я увидела Никиту Михалкова.

Дело было в ГУМе, куда я, только-только понаехавшая, пришла как в музей на экскурсию.


В одном из бутиков я наткнулась на сидящего на диванчике Никиту Сергеевича. Никогда до и никогда после я не видела, чтобы человек так красиво сидел. Он расслаблен, но в этой расслабленности не было ни намёка на расхлябанность, свойственную подвыпившим купчикам.



Никита Сергеевич производил впечатление человека с очень прямой спиной, но сидел при этом, откинувшись на спинку дивана.

На уровне подсознания мы воспринимаем хорошую осанку как атрибут человека, который себя уважает. Видимо, в жестах и поведении режиссёра внутреннее достоинство было настолько ощутимым, что моё подсознание тут же сигнализировало: прямая спина.

Никита Сергеевич говорил тихим спокойным голосом и был отменно вежлив с персоналом.

А вы кого из известных людей увидели первым вы? Впечатлениями поделитесь? Москвичи тоже могут отвечать.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
я Петросяна
подвозил его
неприятный тип
высокомерный и злой
совсем не смешной

Edited at 2014-09-18 04:01 pm (UTC)
красиво написала, обаятельный засранец
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...


его я тоже видела) дважды
он произвел на меня впечатление печального, но приятного человека
До сих пор никуда не понаехала, но на будущее учту - заявлюсь, если что, сразу в Кремль :)
ШурУ в охотном ряду, был за мной на эскалаторе. Напряжённо было.
Королева Елизавета II. Приезжала в Питер на Пискареское мемориальное кладбище. Мимо этого кладбища ездил автобус, на котором я добиралась до школы. В этот день движение перекрыли и мы с одноклассницей вышли, дошли до кладбища и с толпой смотрели королеву. Не так, чтобы ее хорошо было видно: шагов 200. Вышла из лимузина и поперлась к вечному огню. Бабка как бабка. Было холодно, мы замерзли и пошли пешком до места, где движение не было перекрыто. Собственно и все.
Моя подружка видела Путина. Она училась СПбГУ на том самом юридическом и Путин выступал перед студентами в рамках какого-то мероприятия. А Медведев ей читал римское право и все время протирал свои очечки)))
в неформальной обстановке видела только Долину, остальных на мероприятиях, ну или может не признала просто)) я ими не особо интересуюсь
Василия Ливанова) моего любимого актера) съемки кино были на Арбатской, я постеснялась подойти сфоткаться и автограф попросить) Просто молча восхищалась)
Владислава Третьяка видел когда в ЦСКА на тренировку ездил году этак в 1988.
Früher,als ich noch jung war
Они все у меня за барной стойкой сидели.
с прямой спиной удобнее всего сидеть
ты там список составляешь Ринатка или чо ?
давай кались уже про звёзд
Листьева видела в аэропорту. взяла афтограф на билете и опоздала на самолет. билет пришлось сдать. пожалела 11 рублей)
Первой увиденной мной знаменитостью стала Пугачева, мне было где-то 3 года, и родители повели меня то-ли в Олимпийский, то-ли в Лужники, причем мы дико заблудились в этом огромном спорт комплексе, я ныла, потому что устала, и вообще мне там не нравилось, но все же нашли нужный нам вход. Помню тогда мама сказала, :"Вот, смотри-это Алла Пугачева." И папа так ехидно заметил:"Никогда не слушай эстраду, она фальшивая, одна фонограмма"
ты, как и я, с тузов зашла: у меня -- михалков, у тебя -- пугачёва
не хухры-мухры)
Бьенсу видела в Бангкоке на ночном базаре. Близко прям видела. Красивая, только почему то попа ее показалась больше, чем на экране. Кожа не очень.
Басков. Очень приветливый, со всеми здоровался, всем улыбался. На мою бывшую работу приходил.
Много кого видела, но запомнились эти двое.
Я москвичка.
Из относительно широко известных.

В Москве в метро ехал рядом с Андреем Разбашем (один из основателей телекомпании "Вид"). У него лицо запомнинающееся, такое же открытое и умное как у Листьева.
Многих встречала и знаю, а вот однажды только Боярского: осенью на Тверской, шел со стороны Елисеевского (где-то рядом), очень высокий, в шляпе и темных очках, руки в карманах. ))) Слишком выбивался из толпы и шел навстречу потоку из метро.

Edited at 2014-09-18 04:25 pm (UTC)
Давно это было...
Поскольку сами мы очень сильно даже от слегка понаехавших, так что ничего не светило и не светит, а тут случайно вышло...
В самолете... Вот как-то тогда самолеты уравнивали людей...
В общем часть сборной СССР по хоккею летела куда-то вместе с нами.. Я довольно мал был, деталей не помню...
Но Тихонова, понятное дело, сразу узнал, Харламова, Третьяка... Отец не растерялся, афтографы тут же взял))
Там потом оказался Мальцев, Макаров, еще кто-то...
впервые слышу про существование этой приметы
момент встречи судьбоносной селебрити не отложился на подкорке. зато помню последнюю, как на духу: лариса гузеева в локальной азбуке вкуса на ленинградском проспекте))
Норштейн)) Чудесный))


Edited at 2014-09-18 04:34 pm (UTC)
Солиста группы Чайф. Я маленькая была (лет 12), а моя мама работала в милиции и охраняла порядок на его концерте, и меня с собой взяла. Концерт на барже был и чтобы на нее попасть, мне надо было с маленького катера на баржу перейти, а он мне руку дал - помог перелезть. Я потом к нему с какими-то детскими глупыми вопросами приставала (типа "а вы Пугачеву видели?"), а он так вежливо отвечал, в общем очень милый был. А мне бы язык оторвать:)
Не помню. Но запомнила, как мне нагрубил Якубович. Только за то, что я столкнувшись с ним в раздевалке, слишком долго на него смотрела. Ну да, может и уставилась, неприятно ему было. Но я ж не приставала и в друзья не набивалась. Че уж прям матом-то, женщине, да еще и в поликлинике, куда сам же и лечиться пришел.
кого я только не видела :) кого первого не помню
лет с 7 мамА таскала по концертам в Кремль.

Всех не помню, но помню лет в 17 Киркоров произвел оч неприятное впечатление. Высокомерный и недобрый. Остальные вроде люди как люди
москвичка