Старый дев

А мне вот интересно: у мужиков все ещё сидит в головах убеждение о том, что старый конь борозды не испортит? Мужики по-прежнему верят в то, что у них нет возраста? Они, правда, думают, что нам плевать на их животы, повисшие безвольными валиками, на их двойные подбородки и потрёпанные щёки? Пацаны, вы искренне в это верите?

Всерьёз полагаете, что мы предпочтём отдаться левому, а не правому?




Вы уж совсем нас за дур не держите, да?

Кому вдуете?



Той, что справа?

Вот и мы выберем того, что справа. Причём массово.

Пацаны, откуда у вас такая уверенность в том, что с возрастом вы -- как вино -- становитесь только лучше? У вас что -- стоит увереннее, чем 20 лет назад, или хотя бы так же? Волос на голове столько же? Морщины не появились? Мускулы по-прежнему литы и упруги? Животов нет?

Вы морщины на бабах любите? Влагалища растянутые вам нравятся? Складки? Сало? Варикоз? Пигментные пятна и прочие внешние возрастные проявления, которые не скрыть ни за какой ухоженностью? Нет? Вот и мы всё это на мужиках не любим, прикиньте?

Точнее, мы можем всё это любить, но только как часть своего, родного мужика. Так же и вы, любя женщину, с которой пройден некий общий путь, примете и её «гусиные лапки», и отвисшую грудь. Это нормально. Это правильно. Так и должно быть у людей.

Но есть категория мужиков, которые непонятно почему свято верят в то, что всегда будут востребованы и в любой момент смогут стать любимыми. Не являясь убеждёнными холостяками, они не прочь поговорить о том, что когда-то женятся, построят дом, заведут детей. При том, что им уже -- под, а то и за сорок. Они поистаскались, подурнели, но упорно отказываются это то ли замечать, то ли признавать.

Парни помоложе, не берите с таких пример. Послушайте меня: мы не любим потрёпанных лузеров.

Если мужик в свои 40 руководит транснациональной корпорацией или, например, снимает большое кино, это одно дело. Такой действительно будет востребован долго. Авторитет этого мужика закроет многим женщинам глаза на его проплешины и пузо валиком. В конце концов, если мужчина имеет в обществе вес, значит, в нём, в принципе, что-то есть, и это что-то перекроет отсутствие 6 кубиков пресса и неспособность по 6 раз за раз.

Но если у сорокалетнего мужика нет ничего, кроме далеко идущих планов, если его авторитет в обществе не отличается от авторитета в обществе двадцатилетних пацанов, то мы видим все его трещинки, валики, проплешины и не хотим иметь с ними ничего общего. Траст ми, ребятки!

Если ты, парень, понимаешь, что властителем умов тебе не стать, что в перспективе ты хочешь семью, не затягивай с этим делом. Не жди, пока у тебя повиснут щёки и что-то ниже. Дай шанс нормальной девчонке тебя полюбить, чтобы потом, когда у тебя действительно всё повиснет, ты был ей уже родным.

Старый лев и старый дев -- не одно и то же. Очень часть вторые ошибочно мнят себя первыми.


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
но зрелый лев лучше щеночка! пусть даже добермана
Ты специально неприятного возрастного мужика выбрала? Ответ, возможно, был бы у многих другим, если бы на фотке слева были Джекман или, например, Фассбендер
1) у тебя мужик старый?
2) я выбрала мужика из рекламы балдессарини -- общепризнанного секс-символа среди возрастных
3) да все они потрёпанные. джекман:
Да большинство мужиков уже и к 30 откровенно говоря хреново выглядят, хуже ровесниц, что уж про 40 говорить...
- Оставь меня, старушка, я в печали!
- Старушка?! Ах ты нахал! Да я же на 5 лет тебя моложе!

Классика жанра.
Старый дев как-то романтично прозвучало)
Я думала, речь пойдет о мужике, который берег себя всю жизнь для "той самой" женщины )
У нас с мужем есть знакомая итальянка. Ей чуть за 30. Все мне жаловалась, что мужиков нет нормальных и т.д. Вскоре она спуталась с 45 летним. И мы как-то встретили их на одной вечеринке. Блин, ну дед он! Был одет в молодежный костюм верблюжего цвета, очечки. Этакий интеллигент. Весь вечер засматривался на баб с ухмылочкой на лице. Было видно: он чувствует себя на коне. Но это было не так.
Недавно мы узнали, что он ваще какой-то нищий. И знакомая его возит на уикенды за свой счет.
Мораль сей басни: бабы сами разбаловали старых пердунов.
растянутые влагалища у мужиков я как-то ваще не одобряю, бгг, но из этой парочки скорее старому бы дала - там хоть надежда есть, что лев, а тот, что справа, - мимимишечка и щеночек, как же трахаться-то с таким заинькой? обнять, плакать да кормить повидлом.

У нас в вузе один препод женился раз пять, каждый раз жена была моложе предыдущей, последний раз, наверно, после 60 уже женился. Каждый раз уходил от бывшей жены, оставляя ей все, забирал только баян. Не красавец, немного не в себе, немного алкоголик. Что они в нем находили - не понимаю.

баян? нет, серьезно, БАЯН?

это не метафора?

это ж какие пиздарики должны раздирать бабий мозг, чтобы дать человеку, у которого баян!
90 % женщин нужно( по слова классика) денег мешок , да хрен до кишок. Так что левый мужик тоже в цене))) PS . Лену не имеем ввиду. Она звезда

Edited at 2014-09-24 04:14 pm (UTC)
Я с каждым годом все хуже и хуже... :-) Что правда, то правда.
Не обманываюсь. Переживать тоже уже закончил, лет в 38.

В субботу вдвоем идем на МРТ позвоночника. Болячки и взаимное мед.ухаживание сближают не хуже блин, полового влечения :-)
Лена, а Вашему мужчине сколько лет? (если за 50, то можете не отвечать) Зпранее Спасибо.
а кто ты такой, чтобы я рассказывала тебе о своей личной жизни? ты ничего не перепутал, смерд?
Ой как я....(растревожилась).. пост прям в сердце,. Но фотки посту не соответствуют. НЕ Соответствуют!! Фотки не соответствуют.
Левого по фоткам бы выбрала без вариантов и в год и в сорокет для жизни, а правого - шоб вдул (но это уже не в год а в годину)
А вот в жизни по разному бывает, потому как растём
Старый хрыч на яхте. Поэтому вы массово выберете и хрыча, но с яхтой, и секси-мальчика. Женщины выберут и то и то. Большинство по крайней мере.
вот этот старик на хую повертит всех мачовых сосунков..
строго имхо )