Сколько там живёт женская любовь?

Я расскажу, что думают порядочные пацаны, которые завели любовницу. Они страдают от совести, хоть это и противоречит их поведению.

Спустя пару лет, любому мужику надоедает его постоянная женщина. Это инстинкты, недостойные, конечно, цивилизованного человека, но против природы ведь не попрёшь. Эту письку он видел уже шестьсот раз, а нужны новые свершения, покорения, подвиги.


Любовница, как правило, всегда хуже жены. Ну а кто ещё поведётся на женатика, если ты согласилась с ним, когда он был холост? Но объективного сравнения у мужчины не происходит, его разумом оперирует другое понятие: новая или старая. И он всегда выбирает новую, считая, что его накрыла Любоф.

Но и перед женой ему стыдно, ведь мы говорим о порядочном человеке. Душой он разрывается на две части, инстинкт его тянет налево, а совесть укоризненно держит в семье. Он думает, что жена его бескомпромиссно любит, потому что она -- женщина и устроена по-другому.

Мужик всё о себе понимает, ведь он не дурак. Вот только поделать ничего с собою не может. Хочется ему новое, вот и всё. Он сравнивает достоинства и недостатки, он видит, что жена его в сто раз лучше. Но беспощадный инстинкт толкает его в чужую постель.

Обычно они страдают годами. Часто даже меняя любовниц, но не бросая жену. Не могут они предать наивную женщину, которая, по их мнению, всегда будет любить их.

Дебилы. С чего они вообще взяли, что точно так же не надоедают нам, спустя пару лет? Возомнили себя самцами-охотниками, опустив женщину до состояния влюблённой до гробовой доски курицы. Смешные, правда?

Пацаны, открою секрет: вы точно так же приедаетесь нам, как и мы -- вам. Пока вы страдаете порядочностью, ваша жёнушка благополучненько наставляет рогов вам, ничуть не мучась угрызениями совести. У нас её попросту нет. Вас цинично пользуют, как банкомат, который обеспечивает взросление пузожителя, его образование и еду для неё самой. Не верите? А зря.

Девки, расскажите пацанам честно, через сколько времени вам надоели ваши мужики? Пусть это станет для них шоком, а то ишь ты -- инстинкты самца у них, бгг.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Мне Петрович за шесть лет не надоел еще. Он классный)
три месяца, дальше мужык провяляется во всей свое буэ-красе. жывотные.
я вот даже представить не могу, чтобы мы -- женщины -- так умилялись собственным влагалищам
а они... детсад
А вот котики никогда не надоедают:) Любишь их все больше с каждым годом:)
котики по всем аспектам лучше. их можно менять, и никто не скажет, что ты блядь )
Мы уже так долго живем вместе, что и не помню, когда он мне надоел))
Как может надоесть человек, которого любишь? Это почти то же, что спрашивать у детей, через какое время им надоели родители.
Любовь живет три года - все знают!
А если нет ни детей ни денег от него, что держит женщину?
Мы с друзьями меняемся своими любовницами примерно раз в полгода-год.
С чего это ты об этом заговорила вдруг, последние посты были политического характера, а тыт вдруг о взаимоотношениях мижчины и женщины))) тут всё понятно, это физиология, и конечно отношения приедаются как мужчине, так и женщине, но ведь есть, и кстати довольно большой процент порядочных семей! Я вот вообще не вижу смысла быть в отношениях и спать на стороне, ведь спать на стороне лучше без отношений, и оправдываться не перед кем не нужно)) в моём окружении так же как и любом окружении другого человека есть разные люди, и разные семьи...
Но глядя на все эти разные семьи каждый человек оценивает их, и выбирает для себя на кого нужно равняться, а на кого нет...
Красавец с отличным чувством юмора и интеллектом мне бы никогда не надоел, но мне такие недоступны(((
Любовь бывает материнская и внеземная
другой никакой нет
если не называть любовью все что угодно.

Вот, Их Светлость разродились эссе сегодня
но как обычно в этом мире
мало кто понял про что ЭТО. =))

Я вот только не поняла...
В чьей промежности-то надо искать?))
Любовь живет три месяца, тритри года......
три часа, а у некоторых и три минуты)

Edited at 2014-09-27 06:40 am (UTC)
Количества женщин и мужчин не настолько отличаются, чтобы полигамия вторых была возможна при моногамии первых. Это математика. Но "полигамные самцы" продолжают бить себя пяткой в грудь)

А вообще мне вот эта цитата нравится:

«...Когда спишь с женщинами направо и налево, они все сливаются в одну. И она просто меняет имя, кожу, рожу, рост и голос. Длина волос, объем груди, цвет белья варьируются от случая к случаю. Но ты повторяешь ей заученные фразы, делаешь одни и те же штучки, совершаешь одинаковые движения в установленном порядке: "Ты хорошо пахнешь... подвинься ближе, еще... я тебя боюсь... я так хочу твои губы... скорей, я больше не могу... о, благодарю тебя, Господи, какое счастье... ты мне страшно нравишься... мне кажется, это сон... мы будем заниматься этим всю ночь, всю жизнь..." Талдычишь одно и то же каждый вечер разным девушкам с завороженным взглядом ребенка, который разворачивает подарок. Перемены приводят к повторяемости.

Как ни парадоксально, новизна возникает, только если хранишь верность одной женщине. Донжуаны лишены воображения. Казанову принято считать многостаночником, а он был просто лентяем. Потому что, как ни меняй баб, ты-то остаешься все тем же мужиком, поборником пути наименьшего сопротивления.
Чтобы хранить верность, необходим талант.»

Фредерик Бегбедер
А мне мой мужчина не надоедает уже год, когда обычно это происходит через пару месяцев. Чувство юмора, хороший секс и умный взрослый мужчина залог долгих и счастливых отношений. I think so.
Мой через 8 месяцев стал меньше времени уделять, был уличен в общении и переписке с другими девушками. Не скандалила, в телефон не лезла, допросов не устраиваю. Сначала сильно переживала плакала, потому как сильно его люблю. Потом стала общаться с парнями, знаки внимания которых прежде просто игнорировала. В итоге мой был в шоке, узнав что "моя курица" видит кого-то, кроме него. Засуетился

такие проблемы обычно решает фраза "нам нужно сделать паузу". И через неделю все снова идеально)

Те, что для полового сношения по юности - там чувств хватало на год максимум. Про любовь ниче не скажу, не было (а лет 10 назад каждую искренне считала последней)
Надоедает если нет развития и дохуя свободного времени. Так как я пахала и училась без перерывов не надоел за 12 лет, не ну бывает моментами, но это бывает и через два дня отношений, я очень брезгливая поэтому не изменяю, он вроде тоже, хотя кто знает, но тогда он гениально шифруется :)
У нас договор, если захочется на сторону- честно признаться и отпустить, потому что нет ничего бессмысленнее в этой жизни чем жить с человеком который хочет другого человека, пахнет другим человеком, пьет из твоей кружки ртом которым целовал другого человека итд.
мой мне за 12 лет не надоел.
с ним не соскучишься. второго такого на мою голову было бы чересчур
Лена, да епт, ну неужели свет клином на письках сошелся то? Меня вообще все эти любовные приключения напрягают, вот есть один мужик например, ну нахрена еще искать, время терять блин, есть же занятия поинтересней писькоподвигов
это обидно мужикам будет читать. ты их не разделяешь на то, какой он удивительный блять и неповторимый?
Кстати, про клоунов.
Куклачев клоун, однако кошек дрессирует. =))

Это отдельный клинический случай.) И кстати он кошек тоже переодически новых заводит.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Мы-то их письку к тому времени те же 600 раз видели... И тоже ничего для нас нового. Все же меня поражают мужики, которые ради нескольких минут удовольствия перечеркнуть готовы все: любовь, верность, доверие, общие воспоминания. Все же они существа менее развитые в эволюционном смысле, нежели женщины. Прям вот бесит, что женщины в 30-40-50 что только не делают, чтоб сохранить красоту и удержать своего самца, а он в носках, семейных трусах, лысый и с пузом - уже красавчик, только потому что мужик!
А самое смешное, что хочет по-прежнему двадцатилетних)